Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617743 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1155 : Декабря 13, 2011, 01:13:04 pm »
Фаер как же у тебя без 3-2 машина ездить будет?  :D,У тебя еще 2 попытки в этой викторине.
vlad7373 масло по жиже (по лучше) налей.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1156 : Декабря 13, 2011, 01:44:07 pm »
андрей ошибся не в теме был.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1157 : Декабря 13, 2011, 02:08:59 pm »
vlad7373 масло по жиже (по лучше) налей.

Хмм...
Масло такое же что и прошлой зимой и позапрошлой. Но прошлой зимой задержки вроде не было, а морозы то за 30 стояли по месяцу.
И еще. Почему задержка вперед есть а назад нет?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1158 : Декабря 13, 2011, 02:14:43 pm »
причин много.зависит от скорости достижения маслом муфты.я думаю.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1159 : Декабря 13, 2011, 02:16:43 pm »
На Rewers давление больше,продавливает быстрее,возможно Abuse valve подклинивает.Как вариант Forvard наелся-всякое бывает.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1160 : Декабря 13, 2011, 02:22:20 pm »
тефлон подсел.итд.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ladim

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 357
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: г. Пермь
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1161 : Декабря 13, 2011, 02:32:52 pm »
Всем добрый день. Может кто знает решение проблемы? Суть такая: после смены АКПП на б/у на ТАХО 95г. при прогреве двигателя до открытия термостата коробка переключается на все передачи и плавно. После открытия термостата (по датчику температуры определяю) примерно минут через 5-10 коробка встает только во вторую передачу. Т.е. после остановки трогаюсь явно не с первой и ощутимых переключений нет. По оборотам и скорости примерно вторая передача. Диагностика показала ошибку 81. Уровень масла на заведенном и незаведенном двигателе меняется. Масло без воздуха и посторонних включений. Чек не горит.
Соленоид 2-3 хочет поменяться.Или его проводка.
Спасибо. Так оно и оказалось-заменили 2-3 соленоид. Только после этого коробка стала сильно пинаться при переключении 1-2. В чем причина может быть?
Tahoe 2d, 1995 - был
Yukon 5d, 2000 - был
Tahoe 5d, 2004 - был
Jeep Grand Cherokee CRD - есть

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1162 : Декабря 13, 2011, 02:53:04 pm »
Цитировать
причин много.зависит от скорости достижения маслом муфты.я думаю.
Цитировать
На Rewers давление больше,продавливает быстрее,возможно Abuse valve подклинивает.Как вариант Forvard наелся-всякое бывает.
Цитировать
тефлон подсел.итд.
Угу, понял что причин много, спасибо.
Я так понимаю, можно ездить дальше.
Тогда вопрос - по каким симптомам определить что всё, хватит ездить, пора ремонтировать?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1163 : Декабря 13, 2011, 02:59:21 pm »
замена соленоида не влияет на переключение 1-2.возможно уже лента на подходе или серво привод.по вопросу когда коробке придёт конец вы сами поймёте .
она перестанет ехать на всех передачах.или будут расти обороты а коробка будет буксовать.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1164 : Декабря 13, 2011, 04:20:18 pm »
Цитировать
Цитировать
причин много.зависит от скорости достижения маслом муфты.я думаю.
Цитировать
На Rewers давление больше,продавливает быстрее,возможно Abuse valve подклинивает.Как вариант Forvard наелся-всякое бывает.
Цитировать
тефлон подсел.итд.
Угу, понял что причин много, спасибо.
Я так понимаю, можно ездить дальше.
Тогда вопрос - по каким симптомам определить что всё, хватит ездить, пора ремонтировать?
Ну и последний вопрос - имеет смысл лезть в коробку сейчас, чтобы ремонт обошелся дешевле? Или лучше ездить пока не сдохнет и потом уже ставить всё новое?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1165 : Декабря 13, 2011, 04:55:33 pm »
смысл есть всегда.потом конечно больше зелезяк менять .решать вам.другими словами коробка будет потяхоньку жрать себя из нутри).там всё закономерно .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1166 : Декабря 13, 2011, 05:22:02 pm »
смысл есть всегда.потом конечно больше зелезяк менять .решать вам.другими словами коробка будет потяхоньку жрать себя из нутри).там всё закономерно .

Сергей, приведи пожалуйста название пары-тройки железок, которые возможно не надо менять при ремонте "сейчас", но точно надо будет менять при ремонте "потом".
Просто хочу понять для себя экономическое обоснование. Возможно делать буду сам - местным не доверяю, а до Москвы далеко. Поэтому хочу заранее почитать книжки, понять что к чему.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1167 : Декабря 13, 2011, 07:51:25 pm »
насос.лента .возможно барабан-вал реактора-обгонная муфта-вал корзины форвард.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1168 : Декабря 18, 2011, 04:33:27 pm »
привет!
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в. автомат
проблема такая появилась: коробка не встаёт на паркинг, вернее как не встаёт, не хватает дожима тросика буквально 5 мм
временно сделал как: на рулевой колонке переставил тросик наоборот, не как он стоит на защёлке (всовывается в крепёж и защёлкивается), а наоборот, он теперь упирается в крепёж со стороны руля + закрепил намертво хомутами.
в итоге Р включается , по режимам переключается нормально, но не дотягивает до 1. выяснил что теперь ситуация в корне наоборот :) до 1 не хватает выжима 5 мм(не даёт механизм кочерышки)
в тросике пружины нет никакой?
в районе крепления к коробке?
рулевой колонкой наверное фиг отрегулируешь?
мне показалось что тросик как будто короче чем необходимо, такое может быть?
неужели он никак не регулируется?
это не смертельно для коробаса?
по форуму лазил но подобной проблемы не увидел...
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1169 : Декабря 18, 2011, 04:35:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • опоры кузова проверь, так бывает когда, он на раму ложится
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block