Привет всем.
У меня с недавних пор, через некоторое время после начала поездки, вылетает ошибка P0785 (Shift Timing Solenoid Malfunction). И в АКПП остаются две передачи (точно не выяснил, какие, но по ощущениям 2 и 3). При этом если селектор в положении 1 или 2 (без разницы) - то включается одна корость, если перевожу в 3 или "D" - другая. Поискал на американском сайте - одни пишут про возможность неисправности замка зажигания, другие - про замену соленоида. Но те из них, кто поменял соленоид, отмечают, что всё равно остались с этой несправностью.
Снимать замок и чистить/менять контактную группу? Или всё-таки ещё где проблема...
P.S. Ошибка может вылезти и сразу после заводки - но АКПП при этом работает нормально, и только потом начинает дурить.