Обращался я, к этому Алексею Валицкому, из "мультидиагностики", по поводу ремонта АКПП 4L60E, по началу договорились так: я снимаю АКПП с авто и привожу помытую и чистую снаружи, он делает ремонт, я забираю отремонтированную АКПП и ставлю на свой авто сам. Ценник Алексей озвучил за ремонт+запчасти(без ремонта бублика) от - 50 до 60 т.руб. сток, с небольшим усилением "тюнингом" - 80т.руб. за полный "тюнинг" 120 т.руб.
Вроде бы договорились, я значит потратил 2 дня по 6 часов, снял АКПП не спеша , с аккуратным разбором всего, что нужно, без издержек и тд. Отмыл с химией коробку керхером, утром звоню Алексею:
"- Здравствуйте Алексей, везу свою АКПП к Вам на ремонт, как договаривались!"
А он в ответ:
"- Нет не везите, не имеем технической возможности, ремонтировать вашу АКПП!"
Ну, в общем приехал я к нему в гараж, чтобы узнать причину отказа, а он мне предлагает контактные телефоны каких-то своих учеников, мол пусть они тренируются на этой древней коробке...
В итоге я отправил ремонтировать свою АКПП с гидротрансформатором в Москву Сергею faerbird.
Первый выезд, после установки АКПП от faerbird(а), состоялся 1 мая, на сегодня пробег 600 км.
Отправка АКПП в Москву и обратно в Новосибирск, обошлась мне в 4578руб. ремонт+запчасти 62200 руб. по времени получилось ровно 1 месяц.