Ситуация:
Вечерком завел машину (Тахо 840) все нормально, ни ошибок ни проблем с коробкой небыло, поехали на шашлык, аккумулятор слабоват и машина пару часов стояла на холостых (музыка играла), собрались, поехали домой, подъезжая к дому на светофоре начал делать немного резкий маневр, даванул на газ машина дернулсась стартовать и тут же что то щелкнуло и машина стала ватной, загорелся чек. Понял что коробка ушла в аварийный, добрался до дома, пока около дома стоял на холостых, на компьютере показался перегрев, 1- 2 не работали. Утром скинул клемму, после чего стал трогаться с первой, но какими то рывками и снизу идет шум, как будто что то развалилось, плавно разгоняюсь,потом на 3й вроде нормально едет. Попровал ехать только на первой, минут через 5 езды опять загорелся перегрев. Еще заметил что когда газую на парковке, стрелка спидометра отклоняется, бывает до 20 км в час. Масло в коробке немного темное без запаха горелого. Пробег 125тыс км.
Жду ваших комментариев.
мини отчет:
Как то не очень удачно все вышло с коробкой. Сначала проблемы с отправкой, грузовозов которым просили отправить развалился и коробка прокатилась туда обрано в пустую за 5 тыр. Потом ухала все таки "Деловыми линиями" ( ими же и вернулась) и через недельку уже перебиралась. Сделан ремонт с легким тюнингом (совсем в АКПП не разбираюсь, по этому суть тюнинга не очень уловил, так сказать человек же свой, плохого не посоветует) в общем ремонт вышел в 102 тыр. Весь процесс из за транспортной вылез почти в 2 месяца. Недели две назад, воткнул все на место, залил масло Дексрон VI и поехал. Ну вроде как бы и едет
, но блин теперь ощущаю толчки при всех переключениях коробки, до поломки этого небыло. Вроде мелочь, но как то не приятно. Может я что то не так сделал, один знакомый говорит, что надо масло в коробке на аппарате заменить, мол то что я залил его в ручную через щуп не правильно. Уровень масла в норме ( залил 13 баночек).