Доброго времени суток . Хочу посоветоваться . На моей машине , блейзер 96 г. США , нет 3 и 4 передач ,коробка 4L60E . Пропали неожиданно , на ходу . Никаких посторонних звуков , дерганий и прочей срани нет . Вскрывал поддон , заменил соленоид поз. 367 . На остальных соленойдах замена всех резиновых колечек . Вытащил из коробки косичку эл. проводки - прозвонил , живая . Грязи , обломков (прямо на удивление) нет . Заменил масло и фильтр . В городе не могу найти комп , чтобы продиагностировать , нет ни у кого . Хочу приобрести для себя сканер . И постоянно горит ABS , замена датчика (правый) , был перетерт провод , к успеху не привело . Кстати , после замены всех уплотнительных колечек , коробка стала вести себя намного мягче , после пуска двигателя и включения передачи толчка практически нет ! Разницы нет задняя или передняя передача . Тут на странице писали про " + провод " где его звонить и куда именно выходит жгут проводов от коробки , под капот на комп или в салон ( пишут что , вроде там стоит мозг акпп ) . Вообщем хочу прозвонить всю проводку от акпп и куда там ее , так как есть проблема - переодически горит предохранитель на пассажирские кнопки управления стеклоподемниками . С водительского работают даже при сгоревшем . И этот же предохранитель отвечает за свет заднего хода . Ну вот вроде и все . Жду помощи . С уважением Евгений .