Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1620 : Декабря 04, 2012, 03:55:06 pm »
в режиме д.и сколько переключений в режиме од??
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1621 : Декабря 04, 2012, 04:14:48 pm »
Как было, так и осталось-3.Только раньше на D была блокировка трансформатора, на OD- не было. Сейчас не заострял внимания.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1622 : Декабря 04, 2012, 04:31:40 pm »
заостри внимание
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1623 : Декабря 04, 2012, 04:32:21 pm »
с блокировкой будет 5 падений оборотов!!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1624 : Декабря 04, 2012, 08:09:10 pm »
Четвёртая включается нажатием той же самой ленты.
 Только вторым его контуром.
 Если три точно включились, то добавляется нажатие на ленту.
 ( Там на второй  нажатие одним контуром давления,
 на третьей  - добавляется отжатие ,
на четывёртой  - добавляется нажатие другим контуром )
На третей - оба соленоида отключены
На 4 - один из них включен (Но он же включен и на первой - если первая есть - значит работает)
Ну куда ты так торопишься,я все ждал когда фаер своими словами расскажет как ему рассказали как включается четвертая. ;D

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1625 : Декабря 04, 2012, 10:14:59 pm »
так товарищи пока до конца не понятно какой передачи всё таки нет.соленоиды отмели уже давно.серво предложили снять итд.не спешите.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1626 : Декабря 05, 2012, 10:53:57 am »
У меня терпения меньше.  ;D
Ну и пахвастацца хочицца , да  ::)
Вселенская благодарность за раскрытие страшной тайны  ;D Буду разбираться теперь. Сегодня катался и заметил, что переключений всего два стало, т.е. исчезла первая. Буду вскрывать поддон, снимать соленоиды для проверки повторной. О результатах сообщу, если интересно :)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1627 : Декабря 05, 2012, 11:09:01 am »
можно вклиниться со своим вопросом или подождать когда закончут с товарищем?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1628 : Декабря 05, 2012, 11:31:44 am »
можно вклиниться со своим вопросом или подождать когда закончут с товарищем?
Конечно, конечно. Со мной на время закончено  ;D

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1629 : Декабря 05, 2012, 11:41:53 am »
спасибо)) АКПП 4L80e
у меня вопрос, автомат перебирался и как я смею полагать не совсем корректно, то сальник первичного вала был не запресован, после замены на новый побежала прокладка поддона автомата
передачи вроде работают все, но при высоких оборотах бублик издает странный звук, будто что то внутри у него оборвало
переключение на прогретом автомате между первой и второй с толчком - жесткое
между 2-3 мягче
3-4 почти не заметная,
задняя включается сразу только на холодную, на горячую если включить селектором напряжение на кардане не создается, только если поднять обороты начинает втыкать жестко заднюю, чуть не снес соседней машине морду во дворе как то
 скорость высокую не развивает, максимум 110, потом бублик начинает издавать звуки и эффект как будто буксует сцепление на механике

в чем косяки? куда капать? интересует не общий ответ, надо снимать ремонтировать, а интересует что именно не так? какие вероятные причины?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1630 : Декабря 05, 2012, 12:02:44 pm »
     Alien_Rus не трать драгоценное время и силы на всякое гавно-сними и перебери коробку,проблемы не в плите не в соленоидах и не в проводке.Хотя компьюторную диагностику коробки и мотора сделать необходимо.
    dic_87  к сожалению в твоем случае только  общие фразы-снимай и перебирай заново.Могу сейчас сказать только причины-не квалифицированный ремонт.После подобного ремонта был случай остались только мозги и пол насоса.

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1631 : Декабря 05, 2012, 12:28:23 pm »
     Alien_Rus не трать драгоценное время и силы на всякое гавно-сними и перебери коробку,проблемы не в плите не в соленоидах и не в проводке.Хотя компьюторную диагностику коробки и мотора сделать необходимо.
    dic_87  к сожалению в твоем случае только  общие фразы-снимай и перебирай заново.Могу сейчас сказать только причины-не квалифицированный ремонт.После подобного ремонта был случай остались только мозги и пол насоса.
Так  коробку взял и перебрал :) Один пакет изношен был в ноль. Теперь ходит лучше, но проблема отсутствия четвертой осталась. В идеале просто поставить механику и не заморачиваться, но не хватает финансов. Еще вариант недавно вылез-взять 4l80 с Tahoe 96 г.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1632 : Декабря 05, 2012, 01:37:33 pm »
Цитировать
4l80 с Tahoe 96 г.
там никогда не было этого))))

про перебирать планирую, что с бубликом? куда его нести та, сам не перебиру явно
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1633 : Декабря 05, 2012, 01:48:37 pm »
нужна была причина .причина не озвучена.общие фразы в другом разделе.а тут мозговой штурм.ну либо просто не флудите.
проще сказать переборка.естественно.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #1634 : Декабря 05, 2012, 02:16:18 pm »
нужна была причина .причина не озвучена.общие фразы в другом разделе.а тут мозговой штурм.ну либо просто не флудите.
проще сказать переборка.естественно.
+1
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)