Отвечу всем сразу.
Утром завожу, на холостых сразу эта трещётка есть, довольно громко, потом по мере прогрева она уходит куда то. Включаю заднюю - появляется, с такой же громкостью, как при заводке на холодном движке. Переключаю на D (да на любую другую) - треск пропадает. Поезжу немного, движок и коробка прогреются хорошенько и лёгкий, но слышимый треск появляется постоянно, на любом положении. Но если в этом случае он не сильный, то как только включаю заднюю - звук трещётки усиливается..., НО ТОЛЬКО на задней скорости. Конечно понимаю, что что-то в коробке, ведь вал и всё остальное крутится постоянно в одну сторону, но... Появился этот звук уже давно, в прошлом году, конечно не сразу такой сильный, но вот наверное уже полгода не меняется (имею в виду громкость). Как уже писал выше - всё работает нормально и коробка и движок, но что за трещётка - не пойму. На яме слушал снизу (при прогретом движке) - звук идёт из места между коробом и движком, где маховик и бублик находятся, но коробка имеет форму раструба и любой звук будет слышен из этого места. На СТО снимали коробку - всё нормально, был один косяк - маховик был прикручен на два болта (видно ещё при старом хозяине разбирали и закрепили на два болта), недостающие болты поставили. Больше не к чему было придраться. Да, ещё есть небольшой продольный люфт коленвала, может оттуда что то пляшет?