Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2265 : Июня 25, 2013, 02:14:17 pm »
Да нормально все. :afro: Переборка с заменой всех деталей и ремонтом бублика 1500$ . Это дорого или не очень?

не могу сказать. у нас Сергей фаербёрд спец по ним, но думаю, что с полной заменой, снять-поставить, под ключ, не дорого. тем более, пусть не сердце, но но ноги с руками новые. вещи важные. я лично бы дал бы эту сумму.
Я тоже так думаю. Не хочется себе поездку на море превращать в головную боль, поэтому решил и движок проинспектировать. Замена помпы, шестерен ГРМ с цепью, вкладыши распреда, вкладыши балансировочного вала, замена колец и замена сальников,всех. :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2266 : Июня 28, 2013, 01:30:00 pm »
Хочу спросить по работе КПП. В городе езжу только на D, на трассе OD. Вот про этот режим вопрос. Наблюдая переключения скоростей по тахометру (кроме 1-2, там с толчком) заметил, что при включении 4-й обороты падают незначительно, может быть всего 150-200 об/мин, буквально через несколько секунд - большое падение оборотов (как минимум на 500 об/мин).
1 - Это заблокировался ГТ?
2 - А почему при включении 4-й так мало падают обороты?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн kiv891

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 323
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва ЮАО
  • Илья
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2267 : Июня 28, 2013, 02:33:46 pm »
На 4 передаче включается блокировка бублика, и обороты немного припадают, это нормально.
На многих авто ОД включен по умолчания на Д, и если нажать кнопку, появится надпись ОД выкл. Обычно его выключают в городе или если надо резко ускориться при обгоне.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2013, 02:40:25 pm от kiv891 »
Chevrolet Tahoe GMT 800 2006

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2268 : Июня 28, 2013, 02:46:46 pm »
Вопрос faerbird
Подскажите пожалуйста, какие пакеты ставить? Прошу мастера что бы ставил усиленные, он говорит что смысла нет. Что подскажете?
Коробка 4L60E
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2269 : Июня 28, 2013, 03:04:35 pm »
На 4 передаче включается блокировка бублика, и обороты немного припадают, это нормально.
На многих авто ОД включен по умолчания на Д, и если нажать кнопку, появится надпись ОД выкл. Обычно его выключают в городе или если надо резко ускориться при обгоне.
вот в этом то и вопрос. Сначала небольшое падение оборотов (я думал, что это включение 4-й передачи), а только потом, буквально через несколько секунд, значительное падение оборотов
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2270 : Июня 28, 2013, 04:36:37 pm »
У меня вроде бублик сначала блокируется на 75 км а потом только четвертая включается.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2271 : Июня 28, 2013, 05:18:42 pm »
Значит, небольшое падение оборотов - блокировка бублика (на третьей передаче?), а потом включение 4-й скорости?
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2272 : Июня 28, 2013, 05:31:46 pm »
на сколько я знаю сначала включается 4я а потом ГТ блокируется!!! (так называемая псевдо пятая)

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2273 : Июня 29, 2013, 12:00:54 am »
Лех, я вот так и думал... Хочется понимания, что происходит...
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Dfone

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2274 : Июня 29, 2013, 12:04:48 am »
Лех, я вот так и думал... Хочется понимания, что происходит...

я написал так, как мне разжевали работу нашего автомата

В городе езжу на ОД(сам наверное заметил) ну не могу я ездить на Д, когда обороты 2000 и газ отпускаешь-машина тормозит
« Последнее редактирование: Июня 29, 2013, 12:06:30 am от Dfone (Леха) »

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2275 : Июля 01, 2013, 03:07:02 pm »
вернер красный орёл стейж 1.как это смысла нет.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2276 : Июля 01, 2013, 03:17:05 pm »
вернер красный орёл стейж 1.как это смысла нет.
Спасибо, в чем различия и плюсы. Хочу товарищу своему нос утереть ;D  А то он говорит что как я езжу то мне и стандартные подойдут.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2277 : Июля 01, 2013, 03:29:22 pm »
температурный режим который возможно может быть завышен усиленные фрики вместе с калёным железом держат дучше .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2278 : Июля 01, 2013, 03:35:22 pm »
это основное в усиленных фриках.а как известно эти коробки больны сгоранием при перегреве.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2279 : Июля 01, 2013, 03:41:57 pm »
Сказал ему с умным видом вашими словами. Он говорил минут пять, но я понял только " не мешай работать, а то пошлю"  >:(
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя