Добрый день!
Уже пару недель читаю форум, но так и не решался написать...
10 дней назад приобрел долгожданный автомобиль Chevrolet Blazer 1994 года 4.3 л TBI. Брал его с заведомо неисправной АКПП. Машина не имела задней передачи, да и вперед почти не ехала, из коробки текло масло. Бывший хозяин утвержал, что коробка недавно была в ремонте (ставили какой то ремкомплект), но со слов сервисменов в ней есть проблемы с электрикой...
Принял решение делать ремонт сам т.к. очень интересно устройство данного агрегата. В процессе демонтажа коробки постоянно натыкался на незатянутые болты или их полное отсутствие (сломаны под корень), датчик скорости, вообще не был подключен. Очень удивился увиденному...
После многочисленных просмотров Youtube с пошаговой инструкцией по разбору
4L60E Teardown Inspection, приступил к делу. При вскрытии увидел изрядное количесво черного вонючего ила в поддоне. Но больше всего меня удивил тот факт, что датчик давления (я так понимаю - шоколадка) был не подключен. При детальном рассмотрении разъемов, обнаружил, что они не совсем одинаковые (ключи не совпадают), но количество контактов совпадает...
Собственно вопрос: возможно ли было поставить другую шоколадку по ошибке или они все одинаковые, но тогда почему разъем не совпалдает со шлейфом? Могла ли неподключенная шоколадка сжечь коробку?