Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617601 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2385 : Сентября 06, 2013, 02:40:46 pm »
Читаю, читаю..., как то у меня не сходится... На ОD - у меня - 3, на D - 4 Как это понять?
Эт вопрос уже к Сереге....но по порядку именно так идёт. И на панели так же нарисовано P R N OD D 2 1
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2386 : Сентября 06, 2013, 06:03:59 pm »
Серёге вообще ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!!! (+ уже поставил) У меня полетел масляный насос в коробке, разобрал коробку, насос и бублик отослал Сергею. У меня машина 95 года, а насос оказался 92 года ((( Бублик как и положено 95. Пока ездил на этом насосе я и не знал что есть ещё 5-ая скорость (блокировка) и кикдауна не было (списывал это на старость машины или на "так положено"). Он прислал мне насос тот, который должен у меня стоять, помогал по телефону как установить правильно, как обтянуть. Сейчас всё поставил, всё собрал, но ещё не ездил и не заводил - масло не залито ещё. Думаю в воскресенье всё это доделать.
Что интересно - после разборки - сборки - у меня не осталось лишних деталей (как это обычно бывает) =)))))) Пока коробка была снята поменял подушки все, сальники кое какие, фильтра.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2387 : Сентября 12, 2013, 10:49:49 am »
Всем привет! Возникла проблема, уровень АТФ в АКПП стал выше нормы на 30 мм, и на хододную и после пробега более 20 км, причина возникновения этой проблемы вероятнее всего связана с сальником между АКПП и раздаткой. Может ли повышенный уровень АТФ пагубно повлиять на АКПП и можно ли передвигаться на авто или нужно срочно откачать лишнее. Машина блейзер 97г. 

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2388 : Сентября 12, 2013, 01:44:01 pm »
Всем привет! Возникла проблема, уровень АТФ в АКПП стал выше нормы на 30 мм, и на хододную и после пробега более 20 км, причина возникновения этой проблемы вероятнее всего связана с сальником между АКПП и раздаткой. Может ли повышенный уровень АТФ пагубно повлиять на АКПП и можно ли передвигаться на авто или нужно срочно откачать лишнее. Машина блейзер 97г. 

Ну с раздатки наврят ли перельётся в коробку (поправьте если не прав), вот с АКПП в раздатку - это ДА. Там (в раздатке) и уровень масла ниже чем в коробке.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн dva

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Челябинск
  • Blazer 97 LT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2389 : Сентября 12, 2013, 02:33:14 pm »
Тогда, это уже странно, причем при последней проверке уровня масла в АКПП месяц назад, уровень был в норме, и АТФ я не доливал, единственное после зимы в раздатке практически не было масла, соответственно АТФ в раздатку долил, вот и предположил что возможно это сальники и в этом причина.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2390 : Сентября 12, 2013, 04:25:39 pm »
А я снова по режимам АКПП!
Помидорами не закидывать! :)
В одной умной книжке (руководство по эксплуатации, но левое) вычитал, что D в кружочке (или в квадратике) есть не овердрайв, а "режим для буксировки тяжёлого прицепа или автодома"!

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2391 : Сентября 12, 2013, 06:19:23 pm »
А я снова по режимам АКПП!
Помидорами не закидывать! :)
В одной умной книжке (руководство по эксплуатации, но левое) вычитал, что D в кружочке (или в квадратике) есть не овердрайв, а "режим для буксировки тяжёлого прицепа или автодома"!

Это перевод такой. У меня на овере 3 скорости только, а по книжке (тоже перевод свободный) это для езды по горам и по городу (скорость не выше 60 км.ч.)
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2392 : Сентября 12, 2013, 06:20:17 pm »
Тогда, это уже странно, причем при последней проверке уровня масла в АКПП месяц назад, уровень был в норме, и АТФ я не доливал, единственное после зимы в раздатке практически не было масла, соответственно АТФ в раздатку долил, вот и предположил что возможно это сальники и в этом причина.

А фильтр давно менял? В раздаткку доливается масло ДО заливного отверстия - 1 литр.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2393 : Сентября 12, 2013, 06:40:20 pm »
А я снова по режимам АКПП!
Помидорами не закидывать! :)
В одной умной книжке (руководство по эксплуатации, но левое) вычитал, что D в кружочке (или в квадратике) есть не овердрайв, а "режим для буксировки тяжёлого прицепа или автодома"!

D в кружочке - 4 скорости + блокировка ГТ
D без кружочка - 3 скорости (в том числе и для транспортировки прицепов по горам)
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2394 : Сентября 12, 2013, 09:11:42 pm »
привет а раздатка как может перетекать в коробку?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2395 : Сентября 12, 2013, 09:14:52 pm »
банально но могу предположить например 1 греется короб.
попадание в коробку например антифриза.
из коробки больше вероятности попадания в раздатку чем наоборот.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2396 : Сентября 12, 2013, 09:55:37 pm »

попадание в коробку например антифриза.

Скорее всего , надо проверить тосол в бачке на предмет масла , как собствеено и цвет жижи в коробке на горячую



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2397 : Сентября 13, 2013, 07:19:41 am »
А я снова по режимам АКПП!
Помидорами не закидывать! :)
В одной умной книжке (руководство по эксплуатации, но левое) вычитал, что D в кружочке (или в квадратике) есть не овердрайв, а "режим для буксировки тяжёлого прицепа или автодома"!

D в кружочке - 4 скорости + блокировка ГТ
D без кружочка - 3 скорости (в том числе и для транспортировки прицепов по горам)

 если не по горам то можно на D ехать(прицеп 3 тонны) ?
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2398 : Сентября 13, 2013, 09:41:52 am »
А я снова по режимам АКПП!
Помидорами не закидывать! :)
В одной умной книжке (руководство по эксплуатации, но левое) вычитал, что D в кружочке (или в квадратике) есть не овердрайв, а "режим для буксировки тяжёлого прицепа или автодома"!

D в кружочке - 4 скорости + блокировка ГТ
D без кружочка - 3 скорости (в том числе и для транспортировки прицепов по горам)

 если не по горам то можно на D ехать(прицеп 3 тонны) ?

У меня в книжке написано, но что не только можно, но и нужно. Чтобы не было постоянного переключения 3-4...
Вот страница из мануала, там английским по белому написано - овердрайв НЕ для буксировки тяжелых прицепов, НЕ для езды по горам, НЕ для бездорожья.
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2399 : Сентября 13, 2013, 09:43:09 am »
тема уже избита.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru