Задача по АКПП
имеем Тахо 97 года, 4L60E
Загадка:
При езде по мелким кочкам с небольшой нагрузкой в режиме ОD, АКПП при переключении со 2 на 3 передачу вываливается в нейтраль (жестокий букс), лечится сбросом газа и снижением скорости до включения 2 передачи, включается довольно сильным пинком, либо отпусканием педальки газа и переводом рычага в режим 3 передачи...
Дальше та -же ситуация проявляется при заходе в поворот с нагруженной АКПП, т.е. акселератор не отпущен, симптоматика та же, лечится так -же...
Далее... идём на обгон имеются небольшие неровности на дороге, т.е. на кузове есть вибрация, АКПП при кикдауне пытаясь включить 2 передачу, вываливается тоже в нейтраль...
лечится всё так -же...
При поезде на 3 передаче (драйв) проблем вышеописанных не наблюдается ...
При ремонте чинили бубл, применяли лекарства чтоб блокировка не залипала и установили Зет-Пак 3-4, меняли железо которое попадало под подозрения, обгонка, солнышко, барабан...
после 20 000 км пробега АКПП вскрыли:
фрикционы в норме, лента в норме ...
заменено: плита гидромозга, сам корпус АКПП, маслонасос в сборе весь, включая новые крышки.
не заменена ещё только плата датчиков под гидромозгами(шоколадка).
У кого-то есть мысли?