Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2880 : Марта 12, 2014, 07:46:46 am »
вот жеж-----


снова есть обменные короба87-40тр(сток) 93-94--45тр(сток ).95-55тр(сток).96-2000-55-65тр.2001-2008-65-75тр. коробки с тюнингом .убраны заводские болячки.в комплекте с трансформатором.(гарантия 20т пробег-8 месяцев )на коробки в любом варианте.

89037579004Сергей.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ИЛЯ

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2881 : Марта 16, 2014, 06:51:53 pm »
Предложили елабугу 4,3 зад мост якобы неисправен. кордан снят. на что обратить внимание как протестить АКпп???

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2882 : Марта 16, 2014, 06:54:51 pm »
Что скажете про ATF Mobil D/M Dlll
Подходит ли оно в АКП 4L60E
« Последнее редактирование: Марта 16, 2014, 06:57:40 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2883 : Марта 16, 2014, 07:49:59 pm »
Что скажете про ATF Mobil D/M Dlll
Подходит ли оно в АКП 4L60E
подходит из простых масел .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2884 : Марта 16, 2014, 07:50:50 pm »
Предложили елабугу 4,3 зад мост якобы неисправен. кордан снят. на что обратить внимание как протестить АКпп???
проверить задний мост.для начала.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Eгоров

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2885 : Марта 18, 2014, 08:22:14 pm »
усиленная .цена на обмен вашей.
Прокоментируйте пожалуйста вот это сообщение.
Просто сумбур какой то в голове т.к. в коробках полный профан.За 20лет ниразу с коробками проблем небыло.


Киты для "усиления" коробок 4L60e/65e не панацея и более того- во многих ситуациях ВРЕД для дальнейшего ресурса коробки. Единственно разумное что стоит применять- привод ленты (для 2-ой, для 4-ой не обязательно так как подача там иначе и картер уже не при чем), устраняющий известную утечку по картеру. Потому что если не применять- тогда надо менять картер на НОВЫЙ. Или жизнь коробки после ремонтов может свестись к нескольким сотням км.
 Все иное для снижения температуры масла и существенного увеличения ресурса надо делать ТОЛЬКО программно. Эффект куда больший и куда правильный, чем напичкивание железяк. К тому же железяки очень часто приводят например к не устраняемому удару 1-2 shift, и самоистиранию Direct. Ну и даже если решились применить полный кит для "тюнинга" такой коробки, то практически в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вместе с ним нужно изменять и подгонять под такую коробку настройки в TCM. Связанные с линейным, величинами шифтового и его зависимость от момента, и конечно же время переключения каждой передачи. Плюс бонусом возможны любые под владельца зависимости скоростей переключений вверх и вниз всех передач и задача собственных алгоритмов блокировки ГТР, плюс (если требуется) исключение работы ГТР в режиме "плавающей" блокировки (что кстати резко снижает температурный режим АКПП).

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2886 : Марта 18, 2014, 08:58:02 pm »
усиленная .цена на обмен вашей.
Прокоментируйте пожалуйста вот это сообщение.
Просто сумбур какой то в голове т.к. в коробках полный профан.За 20лет ниразу с коробками проблем небыло.


Киты для "усиления" коробок 4L60e/65e не панацея и более того- во многих ситуациях ВРЕД для дальнейшего ресурса коробки. Единственно разумное что стоит применять- привод ленты (для 2-ой, для 4-ой не обязательно так как подача там иначе и картер уже не при чем), устраняющий известную утечку по картеру. Потому что если не применять- тогда надо менять картер на НОВЫЙ. Или жизнь коробки после ремонтов может свестись к нескольким сотням км.
 Все иное для снижения температуры масла и существенного увеличения ресурса надо делать ТОЛЬКО программно. Эффект куда больший и куда правильный, чем напичкивание железяк. К тому же железяки очень часто приводят например к не устраняемому удару 1-2 shift, и самоистиранию Direct. Ну и даже если решились применить полный кит для "тюнинга" такой коробки, то практически в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вместе с ним нужно изменять и подгонять под такую коробку настройки в TCM. Связанные с линейным, величинами шифтового и его зависимость от момента, и конечно же время переключения каждой передачи. Плюс бонусом возможны любые под владельца зависимости скоростей переключений вверх и вниз всех передач и задача собственных алгоритмов блокировки ГТР, плюс (если требуется) исключение работы ГТР в режиме "плавающей" блокировки (что кстати резко снижает температурный режим АКПП).
вам кто об этом расказал.ещё прокоментируйте чем тюнинг вреден для коробки каким образом более сильная конструктивно деталь может навредить.тем более уменьшить ресурс?

да и расскажите немного о себе .кто вы чем занимаетесь .будет думаю проще найти точки соприкосновения на вашем языке.я так думаю.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2014, 09:04:28 pm от faerbird »
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Eгоров

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2887 : Марта 18, 2014, 09:12:40 pm »
усиленная .цена на обмен вашей.
Прокоментируйте пожалуйста вот это сообщение.
Просто сумбур какой то в голове т.к. в коробках полный профан.За 20лет ниразу с коробками проблем небыло.


Киты для "усиления" коробок 4L60e/65e не панацея и более того- во многих ситуациях ВРЕД для дальнейшего ресурса коробки. Единственно разумное что стоит применять- привод ленты (для 2-ой, для 4-ой не обязательно так как подача там иначе и картер уже не при чем), устраняющий известную утечку по картеру. Потому что если не применять- тогда надо менять картер на НОВЫЙ. Или жизнь коробки после ремонтов может свестись к нескольким сотням км.
 Все иное для снижения температуры масла и существенного увеличения ресурса надо делать ТОЛЬКО программно. Эффект куда больший и куда правильный, чем напичкивание железяк. К тому же железяки очень часто приводят например к не устраняемому удару 1-2 shift, и самоистиранию Direct. Ну и даже если решились применить полный кит для "тюнинга" такой коробки, то практически в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке вместе с ним нужно изменять и подгонять под такую коробку настройки в TCM. Связанные с линейным, величинами шифтового и его зависимость от момента, и конечно же время переключения каждой передачи. Плюс бонусом возможны любые под владельца зависимости скоростей переключений вверх и вниз всех передач и задача собственных алгоритмов блокировки ГТР, плюс (если требуется) исключение работы ГТР в режиме "плавающей" блокировки (что кстати резко снижает температурный режим АКПП).
вам кто об этом расказал.ещё прокоментируйте чем тюнинг вреден для коробки каким образом более сильная конструктивно деталь может навредить.тем более уменьшить ресурс?

да и расскажите немного о себе .кто вы чем занимаетесь .будет думаю проще найти точки соприкосновения на вашем языке.я так думаю.

Человек написавший это позиционирует себя как крутого спеца по коробкам со стажем свыше 30лет. При этом за ремонт моей коробки не берется(типа,старье не лечим).
Вы не подумайте,что я с целью докапаться до вас пишу...Мне понять важно и не попасть на очередные бабки.

Сам я могу и двигатель перебрать(был опыт) и в ходовке гайки покрутить,и железку рихтануть могу на любительском уровне,а вот с электрикой,электроникой и коробками ну никак.
Сам по себе ИПешник в области ветеренарии,но вынужден заниматься не лечением,а админтстративно-хозяйственной деятельностью.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2888 : Марта 18, 2014, 09:14:54 pm »
ну так я вам скажу так бред не все конечно .но доля в написаном бреда есть.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2889 : Марта 18, 2014, 09:19:24 pm »
кратко так .детали работают с увеличенным ресурсом ,с номинальными зазорами в пакетах,с отремонтированными гидроблоками и рядом ответных частей.что касаемо механической части.

что касаемо электронного управления то подготовка к нестандартной прошивке совсем не означает что усиленная коробка не будет работать с штатной .если она собрана по всем законам и задумкам тюнинга.

а не просто взят набор и внедрён в хаотичном порядке не преследуя устранение болячек .а просто установлен тупо безцельно чтобы было.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Eгоров

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2890 : Марта 18, 2014, 09:20:36 pm »
ну так я вам скажу так бред не все конечно .но доля в написаном бреда есть.
Так я еще к одному местному умельцу обращался...Тот тоже высказал свое "Фи" в отношении усиления коробки...Только аргументов никаких не привел...
Просто "Нах надо"...
Я почему цепляюсь за вариант с усилением коробки....Мне летом прицеп полуторатонный таскать,вот и хотелось бы его таскать без приключений.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2891 : Марта 18, 2014, 09:22:02 pm »
на вашем языке так.зделать прививку вовремя и строго от заболевания .и несколько на момент вспышки в будущем других побочных инфекций)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2892 : Марта 18, 2014, 09:23:04 pm »
ну так я вам скажу так бред не все конечно .но доля в написаном бреда есть.
Так я еще к одному местному умельцу обращался...Тот тоже высказал свое "Фи" в отношении усиления коробки...Только аргументов никаких не привел...
Просто "Нах надо"...
Я почему цепляюсь за вариант с усилением коробки....Мне летом прицеп полуторатонный таскать,вот и хотелось бы его таскать без приключений.
так вы сами ответили на свой вопрос -аргумент раз!
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Eгоров

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2893 : Марта 18, 2014, 09:23:32 pm »
что касаемо электронного управления то подготовка к нестандартной прошивке совсем не означает что усиленная коробка не будет работать с штатной
Вот тут можно поподробней?
Все таки,если делать по уму и до конца грамотно,лучше прошиться?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2894 : Марта 18, 2014, 09:25:07 pm »
опять не обязательно если вас все устраивает зачем перелаживать.(как прошивка телефона например)он работал прошил а вроде как тоже работает но было по другому)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru