Всем привет!!! SOS!!! У меня Блейзер 97г. 4.3.АКПП полный привод, Елабуга, но VIN начинается с единицы (говорят мол американец). Нервы у меня уже на пределе и терпение тоже. Владею автомобилем с 2010г. Поменял на УАЗа, по началу был доволен, что втюхал своего уже покойника в виде УАЗа, в обмен на Блейзера с доплатой. Естественно в силу своего возраста и пробега (186 тыщ.) были определенные недочеты, но сейчас я понимаю что это были мелочи. В общем проблема такова: на моей машине на коробке буксовала 3 передача, но потом при переключении на 4 было всё ОК и я так ездил два года (при этом таскал телегу с лодкой и снегоходом), и я понимал что рано или поздно моя АКПП умрет, и наконец то нашел время и погнал своего друга в город герой Красноярск для ремонта АКПП. Место и мастера нашел по отзывам знакомых (имени называть не буду и места тоже, дабы избежать необъективной оценки умений и навыков мастера). По приезду к нему он мне предложил, мол нахера делать твою мертвую коробку, у меня вон лежит после ремонта с новыми потрохами и проверенная уже после ремонта, всё равно по деньгам выйдет тоже самое. Я-не вопрос, если даешь гарантию то ставь свою. Поставив его АКПП, я не расстаюсь с ним (этим кулибиным) уже четвертый год, и мой Блейзер сейчас ездит по маршруту ДОМ-СЕРВИС-ДОМ-СЕРВИС!!!! Вопрос почему? Да потому что после того как я забрал его начались чудеса с его "идеальной" коробкой. Еду как то я после первого визита от мастера (это примерно 200км после замены АКПП) и у меня в гору поперли обороты, а скорость упала, как выяснилось сгорела 2и4 передачи. Угоняю к нему-делает. Проезжаю после второго ремонта снова около 200км и моя машина начинает с места трогаться как будто со 2 передачи. Угоняю-делает (говорит что то было с электроникой). Проезжаю после третьего ремонта около 200км и моя машина снова начинает также вести себя при трогании с места. Угоняю-делает (говорят что почему то не хватает масла). Куда делось за 200 км неизвестно. Проезжаю после четвертого ремонта около 200км и снова тоже самое. Угоняю- делает (говорит трос переключения закусывало, надо новый, поставили новый). Проезжаю около 200 км и снова тоже самое. Указывать порядковый номер "ремонта" уже не буду. Угоняю-делает (говорит коробка управляется минусом и где то была плохая масса). Проезжаю около 200 км- снова тоже самое. Угоняю-делает (поменяли контактную группу на новую). Проезжаю около 200км- и вчера снова тоже самое. Что делать??? У меня сейчас в голове 3 варианта: застрелить мастера, самому застрелиться, сжечь машину (но не смотря на все "положительные" эммоции от машины жечь не буду, а принципиально заставлю его ездить и не продам, а буду только улучшать).