Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617596 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2910 : Апреля 16, 2014, 09:43:02 pm »
нет.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2911 : Апреля 17, 2014, 06:42:36 am »
Тогда помогите найти причину проблемы.
На ходу появился металический стук в районе гидротрансформатора, чем больше скорость, тем сильнее звук и при трогании машина начинает ехать как по ступенькам (рывками), будто кардан за что-то цепляет, при включении на ходу нейтралки звук прекращается. проверил уровень масла в АКПП, масла не хватало. залил мало примерно 800мл., поехал, стук не пропал. решил, что пипец коробану. купил б/у коробку с бубликом, поставил купленную АКПП со старым бубликом, стук не исчез. потом поставил бублик который дали при покупке коробки. ничего не изменилось. теперь грешу на раздатку, но на авось разбирать не хочется (коробаса хватило).
Если это раздатка, то почему звук отчетливо слышится в районе состыковки АКПП с двигателем и что может выйти из строя в раздатке.
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2912 : Апреля 17, 2014, 06:45:35 am »
я думаю проблема в двигателе.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2913 : Апреля 17, 2014, 06:46:48 am »
нужна хорошая диагностика.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2914 : Апреля 17, 2014, 04:41:06 pm »
незнаю в тему ли вопрос но задам, на К2500'95 как коробка управляется, внешний мозг (TCM) или он в управлении движком(ECU)

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2915 : Апреля 17, 2014, 05:13:23 pm »
я думаю проблема в двигателе.
Я об этом тоже думал, но почему если на ходу включаешь нейтраль, все подобные звуки прекращается?
И что может быть в двигателе с такими симптомами?
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2916 : Апреля 17, 2014, 05:15:54 pm »
незнаю в тему ли вопрос но задам, на К2500'95 как коробка управляется, внешний мозг (TCM) или он в управлении движком(ECU)
Думаю все коробки управляется своими блоками, хотя могу и ошибаться.
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн bestavto

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 183
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подольск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2917 : Апреля 17, 2014, 05:17:07 pm »
нужна хорошая диагностика.
А сколько обойдется подобная диагностика?
Блейзер с-10 квадратик 91г. 4,3л. АКПП 4х4 американец

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2918 : Апреля 17, 2014, 05:58:28 pm »
нужна хорошая диагностика.
А сколько обойдется подобная диагностика?
1000p.z вот думаю что звук зависит от нагрузки на двигатель а в нейтрали нагрузка падает.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2919 : Апреля 18, 2014, 03:42:48 pm »
Уважаемые сокланы, вопрос к вам (а особенно к faerbird ))): Blazer S10 пропали вторая и четвертая передачи. Автомобиль стартует нормально, но приходится разгоняться до 35-40 км/ч, чтобы переключиться на третью. На OD ведет семя как на третьей - с горки качусь, а автомобиль тормозит двигателем. Автомат перебирал прошлой зимой. Жидкость горелым не воняет, цвет нормальный. Может ли это быть из-за возможного попадания каких либо частиц в плиту управления?

Оффлайн chigy

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1698
  • зачОООтка: +64/-0
  • Откуда: Москва,Сергиев Посад, Троицк
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2920 : Апреля 18, 2014, 04:00:18 pm »
Уважаемые сокланы, вопрос к вам (а особенно к faerbird ))): Blazer S10 пропали вторая и четвертая передачи. Автомобиль стартует нормально, но приходится разгоняться до 35-40 км/ч, чтобы переключиться на третью. На OD ведет семя как на третьей - с горки качусь, а автомобиль тормозит двигателем. Автомат перебирал прошлой зимой. Жидкость горелым не воняет, цвет нормальный. Может ли это быть из-за возможного попадания каких либо частиц в плиту управления?
фаер вроде пока в бане на некоторое время http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37570.75
НаТаха 1995
Сергей

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2921 : Апреля 20, 2014, 09:42:33 am »
Уважаемые сокланы, вопрос к вам (а особенно к faerbird ))): Blazer S10 пропали вторая и четвертая передачи. Автомобиль стартует нормально, но приходится разгоняться до 35-40 км/ч, чтобы переключиться на третью. На OD ведет семя как на третьей - с горки качусь, а автомобиль тормозит двигателем. Автомат перебирал прошлой зимой. Жидкость горелым не воняет, цвет нормальный. Может ли это быть из-за возможного попадания каких либо частиц в плиту управления?
Лента сгорела или порвалась.

Оффлайн Alien_Rus

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Хабаровск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2922 : Апреля 20, 2014, 03:07:39 pm »
Понятно. Снятия и вскрытия не избежать (((

Оффлайн nikivoron

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Самара
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #2923 : Апреля 20, 2014, 10:38:43 pm »
Привет. Такой вопрос. Когда стою, потом ногу с тормоза убираю, при трогании машина слегка потрясывается. В чем дело может быть? Похожее явление обычно у пазиков при трогании.
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2014, 11:43:35 pm от nikivoron »
Сейчас Chevrolet Caprice 1993, Chevrolet Tahoe 2003
Chevrolet Tahoe 1998 Был
Mitsubishi Pajero 2004 Был

Оффлайн германский

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
АКПП
« Ответ #2924 : Апреля 21, 2014, 05:18:23 pm »
Всем привет!!! SOS!!! У меня Блейзер 97г. 4.3.АКПП полный привод, Елабуга, но VIN начинается с единицы (говорят мол американец). Нервы у меня уже на пределе и терпение тоже. Владею автомобилем с 2010г. Поменял на УАЗа, по началу был доволен, что втюхал своего уже покойника в виде УАЗа, в обмен на Блейзера с доплатой. Естественно в силу своего возраста и пробега (186 тыщ.) были определенные недочеты, но сейчас я понимаю что это были мелочи. В общем проблема такова: на моей машине на коробке буксовала 3 передача, но потом при переключении на 4 было всё ОК и я так ездил два года (при этом таскал телегу с лодкой и снегоходом), и я понимал что рано или поздно моя АКПП умрет, и наконец то нашел время и погнал своего друга в город герой Красноярск для ремонта АКПП. Место и мастера нашел по отзывам знакомых (имени называть не буду и места тоже, дабы избежать необъективной оценки умений и навыков мастера). По приезду к нему он мне предложил, мол нахера делать твою мертвую коробку, у меня вон лежит после ремонта с новыми потрохами и проверенная уже после ремонта, всё равно по деньгам выйдет тоже самое. Я-не вопрос, если даешь гарантию то ставь свою. Поставив его АКПП, я не расстаюсь с ним (этим кулибиным) уже четвертый год, и мой Блейзер сейчас ездит по маршруту ДОМ-СЕРВИС-ДОМ-СЕРВИС!!!! Вопрос почему? Да потому что после того как я забрал его начались чудеса с его "идеальной" коробкой. Еду как то я после первого визита от мастера (это примерно 200км после замены АКПП) и у меня в гору поперли обороты, а скорость упала, как выяснилось сгорела 2и4 передачи. Угоняю к нему-делает. Проезжаю после второго ремонта снова около 200км и моя машина начинает с места трогаться как будто со 2 передачи. Угоняю-делает (говорит что то было с электроникой). Проезжаю после третьего ремонта около 200км и моя машина снова начинает также вести себя при трогании с места. Угоняю-делает (говорят что почему то не хватает масла). Куда делось за 200 км неизвестно. Проезжаю после четвертого ремонта около 200км и снова тоже самое. Угоняю- делает (говорит трос переключения закусывало, надо новый, поставили новый). Проезжаю около 200 км и снова тоже самое. Указывать порядковый номер "ремонта" уже не буду. Угоняю-делает (говорит коробка управляется минусом и где то была плохая масса). Проезжаю около 200 км- снова тоже самое. Угоняю-делает (поменяли контактную группу на новую). Проезжаю около 200км- и вчера снова тоже самое. Что делать??? У меня сейчас в голове 3 варианта: застрелить мастера, самому застрелиться, сжечь машину (но не смотря на все  "положительные" эммоции от машины жечь не буду, а принципиально заставлю его ездить и не продам, а буду только улучшать).