Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3270 : Августа 13, 2014, 11:40:18 am »
а
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3271 : Августа 13, 2014, 01:06:13 pm »
Приветствую! У меня коробка на горячую включает заднюю скорость с рывком, когда холодный движок, при манёврах на стоянке утром, коробка переключает заднюю-переднюю более плавно. В чем может быть причина, что с коробкой, или это нормально?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3272 : Августа 13, 2014, 01:09:25 pm »
нормально на холодную плотность масла другая.да и обороты могут быть выше .потом с прогревом все меняется .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3273 : Августа 13, 2014, 01:30:35 pm »
нормально на холодную плотность масла другая.да и обороты могут быть выше .потом с прогревом все меняется .
Хорошо, спасибо.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3274 : Августа 20, 2014, 11:33:47 pm »
Если тоннель горячий - значит АКПП сильно греется?
В чем причина, к чему готовиться?
спс.
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн OlegKZ

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Казахстан, Актау
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3275 : Августа 21, 2014, 07:59:53 am »
Не заводилась машина в положении нейтраль, только на паркинге. Покрутили запчасть под номером 3 на рисунке - уже подразбита (и разъемы, и крепление). Стала заводиться и на нейтралке. Но передачи так и остались только 1 и 3. На скорости около 80 км/ч выкидывает масло через сапун (выведен под капот). Могут все эти беды с коробкой быть из-за переключателя (3)?

Сам переключатель: ACDelco D2263C (24229422) - Switch, Park/Neutral Position & Back Up Lamp

Chevrolet Blazer 1995 4.3 LS USA - был
Chevrolet Suburban 1996 7.4 LS -  есть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3276 : Августа 21, 2014, 10:58:13 am »
Цитировать
выкидывает масло через сапун
Это она кипит вообще то или  перелив грандиозный. Из за переключателя таких проблем быть не может.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3277 : Августа 22, 2014, 10:36:05 pm »
вобщем вылезла такая проблема, коробка переключает с рывками, даже на низкой скорости, я бы даже сказал если педаль газа больше половины нажать рывки становятся слабее чем если ехать более спокойно, по приезду посмотрел уровень жижи, толи стекает хорошо толи её стало на сантиметр откончика щупа, по переключениям коробка "плавает", то есть раскуричвает движок, потом переключает, обороты достаточно резко падают, и она переключает снова, но самое интересное что я заметил это стрелка спидометра стала плавать вниз на 10-30км/ч, и иногда даже падать на те-же 10-30км/ч, тахометр при этом стоит ровно и скорость если и падает в реальности то несильно

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3278 : Августа 22, 2014, 10:47:59 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • датчик скорости почисть
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3279 : Августа 22, 2014, 11:27:03 pm »
    датчик скорости почисть
    я тож на него подумал, вот думаю могло ли через убитый датчик уйти часть жижи, и как я понимаю у нас 2 датчика, и как я понимаю они одинаковые

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3280 : Августа 23, 2014, 11:29:49 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да, датчика два, но они разные
    « Последнее редактирование: Августа 23, 2014, 12:02:50 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3281 : Августа 23, 2014, 02:14:37 pm »
    ну на всех фотках и по тем номерам что я нашёл они одинаковые
    ps: сегодня проблема почти не проявлялась, уровень в норме, даже может чуть больше, за недельку было подозрение на TPS, мог он как то повлиять ???? и к стати как датчик чистить ???? он же неразборный и монолитный
    « Последнее редактирование: Августа 23, 2014, 09:53:01 pm от pnp2000 »

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3282 : Августа 23, 2014, 09:56:50 pm »
    Если тоннель горячий - значит АКПП сильно греется?
    В чем причина, к чему готовиться?
    спс.
    присоединюсь к вопросу :) или коробка здесь вообще не причем?
    « Последнее редактирование: Августа 23, 2014, 10:36:40 pm от vortec »
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3283 : Августа 23, 2014, 10:45:18 pm »
    Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
    На трассе при обгоне хочется резко ускориться с 80-ти до 110.
    Если просто жать газ, коробка тупит 1 секунду (это нормально, так и должно быть) и потом происходит кикдаун.
    Чтобы не терять времени на это тупление, попробовал пару раз сделать так:
    Переключаю на ходу с D на 3, потом с 3 на 2(обороты на 2й передаче держатся около 3тыс на 80км/час), жду несколько секунд, пока можно будет обогнать, газую.
     
    В результате обгон проходит очень быстро, т.к. коробка уже стоит на передаче, в которую ее перевел бы кикдаун.
    После обгона возвращаю рычаг АКПП в D.

    Вопрос: что вреднее для коробки - кикдаун или такое "ручное" переключение?

    Спасибо

    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3284 : Августа 23, 2014, 10:52:23 pm »
    Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
    На трассе при обгоне хочется резко ускориться с 80-ти до 110.
    Если просто жать газ, коробка тупит 1 секунду (это нормально, так и должно быть) и потом происходит кикдаун.
    Чтобы не терять времени на это тупление, попробовал пару раз сделать так:
    Переключаю на ходу с D на 3, потом с 3 на 2(обороты на 2й передаче держатся около 3тыс на 80км/час), жду несколько секунд, пока можно будет обогнать, газую.
     
    В результате обгон проходит очень быстро, т.к. коробка уже стоит на передаче, в которую ее перевел бы кикдаун.
    После обгона возвращаю рычаг АКПП в D.

    Вопрос: что вреднее для коробки - кикдаун или такое "ручное" переключение?

    Спасибо


    :o :o :o нифига себе ты фокусник и короб до сих пор жив ???
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2