Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617637 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3285 : Августа 23, 2014, 11:39:15 pm »
За пару раз ему ничего может и не быть) а может и быть))) лучше сразу R (ракета)

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3286 : Августа 24, 2014, 08:13:00 am »
Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
На трассе при обгоне хочется резко ускориться с 80-ти до 110.
Если просто жать газ, коробка тупит 1 секунду (это нормально, так и должно быть) и потом происходит кикдаун.
Чтобы не терять времени на это тупление, попробовал пару раз сделать так:
Переключаю на ходу с D на 3, потом с 3 на 2(обороты на 2й передаче держатся около 3тыс на 80км/час), жду несколько секунд, пока можно будет обогнать, газую.
 
В результате обгон проходит очень быстро, т.к. коробка уже стоит на передаче, в которую ее перевел бы кикдаун.
После обгона возвращаю рычаг АКПП в D.

Вопрос: что вреднее для коробки - кикдаун или такое "ручное" переключение?

Спасибо


:o :o :o нифига себе ты фокусник и короб до сих пор жив ???
:-\ :-\ :-\
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3287 : Августа 24, 2014, 09:13:02 am »
За пару раз ему ничего может и не быть) а может и быть))) лучше сразу R (ракета)
да да да а потом ракету ;D и сразу в космос
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3288 : Августа 24, 2014, 10:44:12 am »
Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
На трассе при обгоне хочется резко ускориться с 80-ти до 110.
Если просто жать газ, коробка тупит 1 секунду (это нормально, так и должно быть) и потом происходит кикдаун.
Чтобы не терять времени на это тупление, попробовал пару раз сделать так:
Переключаю на ходу с D на 3, потом с 3 на 2(обороты на 2й передаче держатся около 3тыс на 80км/час), жду несколько секунд, пока можно будет обогнать, газую.
 
В результате обгон проходит очень быстро, т.к. коробка уже стоит на передаче, в которую ее перевел бы кикдаун.
После обгона возвращаю рычаг АКПП в D.

Вопрос: что вреднее для коробки - кикдаун или такое "ручное" переключение?

Спасибо


:o :o :o нифига себе ты фокусник и короб до сих пор жив ???
Откуда столько эмоций? :)
Я сразу сказал, что задаю вопрос мастерам, т.к. они в курсе, что переключения на ходу не запрещены.

Вот отсюда цитата http://www.tahoe.ru/otvety-na-voprosy.html :
Цитировать
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения Р и R. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение N, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения 3 в положение 2 увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.

Официальный manual запрещает переключения на ходу только на скользкой поверхности:
Цитировать
While driving on a surface with reduced traction, try
your best to avoid sudden steering, acceleration or
braking (including engine braking by shifting to a lower
gear).
Отсюда: http://www.gm.ca/media/owners/manuals/2002_Chevrolet_Tahoe_Manual_en_CA.pdf
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3289 : Августа 24, 2014, 11:06:45 am »
Да ну ее на хрен, а чем тогда смысл автомата? Столько манипуляций и ради чего? Это надо подъехать к машине переключить на 3 потом на 2, при этом продолжая ехать за впереди идущим авто дождаться момента обгона втопить тапок в пол упереться в ограничитель переткнуть на 3 тем самым уже время и скорость потеряна автомат все равно сделает это быстрее. Так вот не проще просто нажать чуть заранее чтоб автомат понял что от него хотят и включил кик даун лично я уже давно привык к этому и этот момет совершенно не напрягает только вчера ехал по волгоградке из рязани одни обгоны перегркженные дагестанские камазы просто достали. НО СРАЗУ СКАЖУ ЭТО лично мое мнение которое я никому не навязываю :)
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3290 : Августа 24, 2014, 11:08:54 am »
Даже зная это, я бы не стал так делать :-\ :-\ :-\
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3291 : Августа 24, 2014, 11:10:29 am »
Это же всё таки не спортивный автомобиль со своими мозгами и коробкой.
Если так пишут мануалы, то значит так можно делать :afro: :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3292 : Августа 24, 2014, 11:29:40 am »
Это же всё таки не спортивный автомобиль со своими мозгами и коробкой.
Если так пишут мануалы, то значит так можно делать :afro: :afro:
а смысл?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3293 : Августа 24, 2014, 11:35:16 am »
Да ну ее на хрен, а чем тогда смысл автомата? Столько манипуляций и ради чего? Это надо подъехать к машине переключить на 3 потом на 2, при этом продолжая ехать за впереди идущим авто дождаться момента обгона втопить тапок в пол упереться в ограничитель переткнуть на 3 тем самым уже время и скорость потеряна автомат все равно сделает это быстрее. Так вот не проще просто нажать чуть заранее чтоб автомат понял что от него хотят и включил кик даун лично я уже давно привык к этому и этот момет совершенно не напрягает только вчера ехал по волгоградке из рязани одни обгоны перегркженные дагестанские камазы просто достали. НО СРАЗУ СКАЖУ ЭТО лично мое мнение которое я никому не навязываю :)
В ограничитель не упираюсь, т.к. после обгона показывает 3500 оборотов.
После обгона просто переключаю на D и всё.
Хочется услышать, вредно ли это и вреднее ли чем кикдаун.

С помощью таких манипуляций обгон очень быстро проходит, т.к. машина, находясь на 2-й передаче почти мгновенно ускоряется с 80 до 100-110.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3294 : Августа 24, 2014, 11:43:10 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    как датчик чистить ? он же неразборный и монолитный

    просто снаружи от грязи...
    TPS тоже может влиять - можно на сканере глянуть его работу. Должен плавно открываться без скачков.

    А насчет переключений - для любителей подергать за ручку ;D  можно сделать из коробки Тип-троник. 1-2-3 можно будет переключать как на механике. На D будет работать как обычный автомат.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vortec

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5596
    • зачОООтка: +230/-0
    • Откуда: Тула
    • Caprice"95 & Escalade"2012
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3295 : Августа 24, 2014, 12:03:46 pm »
    Да ну ее на хрен, а чем тогда смысл автомата? Столько манипуляций и ради чего? Это надо подъехать к машине переключить на 3 потом на 2, при этом продолжая ехать за впереди идущим авто дождаться момента обгона втопить тапок в пол упереться в ограничитель переткнуть на 3 тем самым уже время и скорость потеряна автомат все равно сделает это быстрее. Так вот не проще просто нажать чуть заранее чтоб автомат понял что от него хотят и включил кик даун лично я уже давно привык к этому и этот момет совершенно не напрягает только вчера ехал по волгоградке из рязани одни обгоны перегркженные дагестанские камазы просто достали. НО СРАЗУ СКАЖУ ЭТО лично мое мнение которое я никому не навязываю :)
    В ограничитель не упираюсь, т.к. после обгона показывает 3500 оборотов.
    После обгона просто переключаю на D и всё.
    Хочется услышать, вредно ли это и вреднее ли чем кикдаун.

    С помощью таких манипуляций обгон очень быстро проходит, т.к. машина, находясь на 2-й передаче почти мгновенно ускоряется с 80 до 100-110.
    я извиняюсь но чего то не пойму как это у Вас обороты на втовой 3500 после обгона это до какой же скорости машина на второй передаче разгоняется до 160 что ли :o у меня вторая почему на 110 кончается :-\
    Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
            Cadillac Escalade"12
            GMC Jimmy"96
            GMC Envoy"2000
            Chevrolet Trailblazer"06
    Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
             Cadillac Escalade 6.2 "2016
             Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
             Икс 4.8i 2010
             MB Vito 2.2

    Оффлайн Kurban

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Мой конь
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3296 : Августа 25, 2014, 11:49:54 pm »
    Ребята доброго времени суток
    У меня коробка не переключает на скорость когда трогаюсь но когда газую то с пробуксовками едет и только на второй скорости масло в этот момент течет между коробкой и раздаткой. А когда заведенная вообще не течет что с ним??
    Заранее спасибо.

    Оффлайн zzzz9999

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 88
    • зачОООтка: +15/-8
    • Откуда: Новороссийск
    • Но вот вас уже двое и ... ©
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3297 : Августа 26, 2014, 01:42:11 am »
    Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
     Плохо тем что обороты двигателя низкие и при втыкании двоечки сначала идёт обратная загрузка (толчек) , а потом уже ты газу добавляешь  и разгоняешь машину.
    А с нажатой педалью - наоборот - двигатель может успеть раскрутиться и долбануть па каропке.
     Очень трудно уловить момент.

    Но на старых машинах уже и сама автоматика хреново "ловит момент".
     Поэтому, если  опыт и финансовое положение позволяют -  возглавьте колонну идущих в ремонт АКП !

    Я ващета сам всегда так делаю.
    Но я и каропки сам римантирую , с гарантией  ::)
    сияние Всевышнего узришь ты.
    ...Или не узришь

    Оффлайн Kurban

    • Глушитель
    • Сообщений: 11
    • зачОООтка: +0/-0
    • Мой конь
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3298 : Августа 26, 2014, 01:56:58 am »
    Спасибо только вот 65 в два споловиной раз дороже чем то что я делал 2 года назад
     :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    Оффлайн ee

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 764
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопросы по АКПП
    « Ответ #3299 : Августа 26, 2014, 02:13:40 pm »
    Вопрос к мастерам с опытом по таховским коробкам:
     Плохо тем что обороты двигателя низкие и при втыкании двоечки сначала идёт обратная загрузка (толчек) , а потом уже ты газу добавляешь  и разгоняешь машину.
    А с нажатой педалью - наоборот - двигатель может успеть раскрутиться и долбануть па каропке.
     Очень трудно уловить момент.

    Но на старых машинах уже и сама автоматика хреново "ловит момент".
     Поэтому, если  опыт и финансовое положение позволяют -  возглавьте колонну идущих в ремонт АКП !

    Я ващета сам всегда так делаю.
    Но я и каропки сам римантирую , с гарантией  ::)
    Спасибо.
    Тогда ещё вопросы:
    1) при необходимости торможения двигателем всегда происходит переключение на более низкую передачу с "обратной нагрузкой"
    Получается, что в целом торможение двигателем вредит коробке?

    2) при кик-дауне двигатель тоже долбает по коробке, т.к. переключает на высоких оборотах.

    Я правильно вас понял, что удар при торможении двигателем вреднее, чем удар при кик-дауне?
    Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
    Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires