Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zzzz9999

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +15/-8
  • Откуда: Новороссийск
  • Но вот вас уже двое и ... ©
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3300 : Августа 26, 2014, 03:35:41 pm »

1) при необходимости торможения двигателем всегда происходит переключение на более низкую передачу с "обратной нагрузкой"
Получается, что в целом торможение двигателем вредит коробке?
Всё относительно.
 Есть грузовики, в которых предусмотрена функция торможения двигателем,
а есть просто желание не покупать высококачественные дорогие колодки и диски тормозные.
Цитировать
2) при кик-дауне двигатель тоже долбает по коробке, т.к. переключает на высоких оборотах.

Я правильно вас понял, что удар при торможении двигателем вреднее, чем удар при кик-дауне?
При кик-дауне двигатель раскручивает обороты в штатном, предусмотренном конструкторами режиме.
 Я уже это писал, не делайте попугая.
сияние Всевышнего узришь ты.
...Или не узришь

Оффлайн zzzz9999

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +15/-8
  • Откуда: Новороссийск
  • Но вот вас уже двое и ... ©
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3301 : Августа 26, 2014, 03:40:10 pm »
Спасибо только вот 65 в два споловиной раз дороже чем то что я делал 2 года назад
 :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 простой рассчёт.
 Снять поставить - 8 тыщ
 разобрать-отмыть-собрать = 15 тыщ
ремонт бублика с пересылкой - ~ 7 тыщ
масло фильтр~ 4  тыщщи

Получилось 34 тыщщи.
 Без всяких деталей внутри каропки.

То есть ремонт вам делали за счот  мастера.
сияние Всевышнего узришь ты.
...Или не узришь

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3302 : Августа 26, 2014, 07:17:00 pm »
Если тоннель горячий - значит АКПП сильно греется?
В чем причина, к чему готовиться?
спс.
??? ?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3303 : Августа 26, 2014, 07:58:19 pm »
Дык вроде бы перед обгоном если хотите сразу вниз переключиться для быстрого разгона надо педаль бросить, резко нажать до упора, тут же отпустить и снова до упора нажать... но делать это осторожно так как может в букс уйти...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3304 : Августа 26, 2014, 08:19:45 pm »
Дык вроде бы перед обгоном если хотите сразу вниз переключиться для быстрого разгона надо педаль бросить, резко нажать до упора, тут же отпустить и снова до упора нажать... но делать это осторожно так как может в букс уйти...
все верно тем самым активировав кик даун, только небольшая заминка все равно остается но от этого уж никуда не уйти :(
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн zzzz9999

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +15/-8
  • Откуда: Новороссийск
  • Но вот вас уже двое и ... ©
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3305 : Августа 26, 2014, 09:30:38 pm »
Дык вроде бы перед обгоном если хотите сразу вниз переключиться для быстрого разгона надо педаль бросить, резко нажать до упора, тут же отпустить и снова до упора нажать... но делать это осторожно так как может в букс уйти...
 Вот этта описаная комбинация на престарелых машинах чотко запутывает электрику с гидравликой и может включить две передачи с розрывом корпуса каропки.
сияние Всевышнего узришь ты.
...Или не узришь

Оффлайн AK-79

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Кострома
  • GMC Safari '96 Tager T2
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3306 : Августа 27, 2014, 10:55:41 am »
Парни, подскажите куда копать? - при включении D или R не всегда включается или включается как бы не до конца - газу даешь, а машина еле-еле пытается ехать. Рычаг подергаешь туда-сюда - хоп, включилась, трогается как положено

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3307 : Августа 27, 2014, 11:43:14 am »
вот некое продолжение, в принципе машина едет и даже более менее нормально. НО, через небольшое время 3 и 4 включает очень поздно, то есть надо до 3500 крутить чтобы она переключила, хотя переключает нормально без рывков и толчков, на низкой скорости вообще всё как обычно, может это быть из-за TPS , просто месяц назад у меня были подозрения на него, вот и думаю не он ли дурит, хотя датчики TSS/VSS уже заказанны, но хотелось бы понять что это ещё может быть

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3308 : Августа 27, 2014, 12:15:49 pm »

Компьютерная диагностика. а там видно будет. Гадание на кофейной гуще . а так же аборт по телефону  дорого обходится для владельца авто.

Оффлайн zzzz9999

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +15/-8
  • Откуда: Новороссийск
  • Но вот вас уже двое и ... ©
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3309 : Августа 27, 2014, 12:32:50 pm »
через небольшое время 3 и 4 включает очень поздно, то есть надо до 3500 крутить

Масло холодное - высокая плотность - прижимает сцепление 3-4.
 Нагрелось - не хватает на сжатие.
Всё ремонтировать, проверять насос, устранять внутренние щели-утечки, менять  жареные фрикционы и так далее.

Ну и сначала компьютерной диагностикой посмотреть давление масла в пакете 3-4.  ;D
сияние Всевышнего узришь ты.
...Или не узришь

Оффлайн AK-79

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Кострома
  • GMC Safari '96 Tager T2
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3310 : Августа 27, 2014, 02:19:02 pm »
А по моему недовключению что можете сказать?
Парни, подскажите куда копать? - при включении D или R не всегда включается или включается как бы не до конца - газу даешь, а машина еле-еле пытается ехать. Рычаг подергаешь туда-сюда - хоп, включилась, трогается как положено

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3311 : Августа 27, 2014, 02:49:23 pm »
То же самое.

Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3312 : Августа 27, 2014, 06:54:46 pm »
Привет всем , Может кто знает как отключить блокировку бублика на 4l 80е .Снимал фишку с. выключателя на тормозе ,загорается brake , чет меня это смущает ,

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3313 : Августа 27, 2014, 07:18:42 pm »
Привет всем , Может кто знает как отключить блокировку бублика на 4l 80е .Снимал фишку с. выключателя на тормозе ,загорается brake , чет меня это смущает ,
В D кочергу поставь.

Оффлайн Alex42

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кемерово
  • GMC SUBURBAN. 2500 5.7 тби 1991 г.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3314 : Августа 27, 2014, 07:26:30 pm »
да мне по трассе надо будет сгонять , а то она включается хорошо а вот выключаеся хреново