Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 617617 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3375 : Сентября 16, 2014, 07:30:56 am »
я 15 лет на ручке проездил, поэтому хочу понять как автомат работает и что можно на  нем.
если длинный спуск несколько км, можно ли его на нейтралке прокатить на скорости 100 к примеру.
осталльное понял, спс большое. масло проверил, красное прозрачное.
+7(916)6722985

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3376 : Сентября 16, 2014, 07:31:39 am »
В гололед на нейтрале, самое оно)
Я часто переключаю на нейтраль, на небольшой скорости. На драйв, на высокой скорости, имхо не стоит злоупотреблять, но ничего не будет)))
На заведенной буксировать можно, на незаведенной, только когда к фаеру едешь с заменной коробкой в багажнике)
;D а с чего й то вдруг только на заведенной то? И еще вопрос если на ходу Вы на нейтраль переключились интерестно как потом обратно на драйв то то же на ходу не останавливаясь это ж не механика?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3377 : Сентября 16, 2014, 07:34:47 am »

если длинный спуск несколько км, можно ли его на нейтралке прокатить на скорости 100 к примеру.

:o а когда спуск закончится что Вы дальше хотите делать?
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3378 : Сентября 16, 2014, 07:39:06 am »
переключить на D или остановиться.
+7(916)6722985

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3379 : Сентября 16, 2014, 07:48:10 am »
переключить на D или остановиться.
если переключить на D на ходу мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет это ж не механика, а по поводу скорости в 100 как Вы думаете если автомат допускается буксировать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 50 поэтому я лично думаю тоже не стоит да и вообще лично я думаю что чем меньше подобных экспериментов тем он дольше проживет.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3380 : Сентября 16, 2014, 08:07:10 am »
переключить на D или остановиться.
если переключить на D на ходу мне кажется ничего хорошего из этого не выйдет это ж не механика, а по поводу скорости в 100 как Вы думаете если автомат допускается буксировать на расстояние не более 80 км и со скоростью не более 50 поэтому я лично думаю тоже не стоит да и вообще лично я думаю что чем меньше подобных экспериментов тем он дольше проживет.
думаю на 100 км на нейтраль переключать не стоит .это уже вредно.

другими словами для астронома .вам ручку дергать не разрешаю.))если будет настальгия переходим на механику и экономим .правда чего экономим не понятно))
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3381 : Сентября 16, 2014, 08:08:33 am »
переключить на D или остановиться.
тем более в режиме 100 км в коробке и так предусмотрена экономия по средствам включения блокировки.удачи на дорогах.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3382 : Сентября 16, 2014, 08:42:30 am »
Спасибо большое за ответы! 
Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать, Нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу все знать" :) Если кто помнит такой.
+7(916)6722985

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3383 : Сентября 16, 2014, 08:43:29 am »
да много орехов .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн gendos074

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 312
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Снежинск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3384 : Сентября 17, 2014, 07:48:12 pm »
Подскажите пожалуйста как проверить соленоид линейного давления в акпп?и какова вероятность того,что сердечник заклинил в катушке?

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3385 : Сентября 17, 2014, 09:18:34 pm »
вероятность есть.поменять его.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3386 : Сентября 18, 2014, 06:55:22 pm »
Еще вопрос. Если сгорела третья передача то четвертая будет включаться
если на второй посильнее разогнаться?
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3387 : Сентября 18, 2014, 07:51:20 pm »
Что-то мне кажецо машина стала хуже разгоняцо как со старта, так и на скорости и 80 и 120... это может быть от коробки вообще?...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3388 : Сентября 18, 2014, 08:34:09 pm »
Что-то мне кажецо машина стала хуже разгоняцо как со старта, так и на скорости и 80 и 120... это может быть от коробки вообще?...
а может бенза ей не хватает и бензонасос под устал.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #3389 : Сентября 18, 2014, 08:37:53 pm »
Не знаю номер бензонасоса я...  :'(
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...