Привет всем! Други, прошу проконсультировать с проблемой. Летом начало выдавать сообщение Servis 4WD. Один раз заметил, что трансмиссия включена в режим Авто, подумал что возможно случайно нажал я или жена. А недавно загорелась и пол дня горела лампа нейтраль на панели переключения раздатки, но машина ехала нормально (кстати, она вообще должна в этом режиме ехать или нет?) В тот же день после очередного запуска движка раздатка сама переключилась в 4Low. Смог переключить в 2WD только после двойного перезапуска двигателя. После чего выдернул предохранитель (вроде актуатора) в салонном блоке слева на 15А. Езжу пока на заднем. Ездил в несколько СТО, в том числе к официалам, там при проверке переключение работает без сбоев, все разводят руками, типа косяк плавающий лечить предлагают последовательной заменой кольца актуатора, блока кнопок и наверное моторчика включения ПП. Вопрос: можно ли как то вычислить что конкретно помирает? Если нет, то в какой последовательности и что менять? Заранее спасибо, и сорри если борода, ткните тогда где почитать.. Совсем забыл, машын Тахо 840я