Автор Тема: Привет всем кто уважает Avalanche и не только! Но им особенно!!!  (Прочитано 10980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kknz

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
ну тут много чего говорят :))
что конкретно нужно то?
Затроил двигатель..  когда стоишь на передаче и просто едешь без газа дергается. На газе все норм
За месяц до этого промыл инжектор, поменял масла и свечи..
Короче все поменял. Провода сказали не менять.
Приехал в сервис сказали плохо работает пятый цилиндр и кислородный датчик приказал долго жить. Диагноз провода)
Поменяли.. Типо надо поездить все пройдет, просрется..
Хрен.. Еще хуже стало


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
что на что меняли? в смысле производитель?
Кто делал?
Газ есть ? был?
пробег?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Kknz

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Пробег 180т. Ставлю всегда все оригинал. Провода вообще были родные такие же и поставили. Газа не было.
Делали в известном автосервисе


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
EGR почисти... клапанок не захлопнулся... мож "окалина" какая попала..
имхо конечно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
ну  на это смотреть надо .
Кмк - если вы таким образом исключили вв часть( кроме катушек) - то имеет смысл разбиарться в топливной и механике мотора.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
EGR почисти... клапанок не захлопнулся... мож "окалина" какая попала..
имхо конечно.
Только в 5 цилиндр окалина попала чтоль? :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Под клапан EGR

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Под клапан EGR
Угу .
а троит конкретно ток 5 цилиндром.
ага
оставьте вы уже егр в покое.Его прекрасно сам псм диагностит.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Alexey.M

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Rostov-Don
Привет и тебе)  а что говорит джеки чан?  номер ошибки?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
ну тут много чего говорят :))
что конкретно нужно то?
Затроил двигатель..  когда стоишь на передаче и просто едешь без газа дергается. На газе все норм
За месяц до этого промыл инжектор, поменял масла и свечи..
Короче все поменял. Провода сказали не менять.
Приехал в сервис сказали плохо работает пятый цилиндр и кислородный датчик приказал долго жить. Диагноз провода)
Поменяли.. Типо надо поездить все пройдет, просрется..
Хрен.. Еще хуже стало


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Вообще то ревес22 редкий падонох, вот и гафкает  :P (это фридомские последствия  8) ), но матчасть знает  :afro:
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2015, 11:45:49 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kknz

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Привет и тебе)  а что говорит джеки чан?  номер ошибки?
Про Джеки Чана не слышал)
А коды ошибок вот-
6 января в сервисе
Р0156
Р0157
Р0160
Р0420
Пару дней после снятия ошибок чек загорелся снова
4 февраля в сервисе
Р0156
Р0157
Р0420
Так же через пару дней чек загорелся


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Привет и тебе)  а что говорит джеки чан?  номер ошибки?
Про Джеки Чана не слышал)
А коды ошибок вот-
6 января в сервисе
Р0156
Р0157
Р0160
Р0420
Пару дней после снятия ошибок чек загорелся снова
4 февраля в сервисе
Р0156
Р0157
Р0420
Так же через пару дней чек загорелся


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Приветствую лаваше-вода
Про ошибки можно тут почитать:
http://www.dtcsearch.com/ или http://engine-codes.com/
Достаточно подробно, чёрным по английски
Походу у тебя вторая лямбда наелась или кат


P0156 - GM
Type   Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
Description   
HO2S Circuit Conditions
Location   Bank 2 Sensor 2
Cause   
No AIR system or EVAP codes set, HO2S-12 indicating closed loop, system voltage over 11 v, AIR system not operating, AIR system test not running, engine runtime over 10 minutes, low fuel not indicated, TWC temperature less than 1472°F, then the PCM detected that the HO2S-22 signal was less than 40 mv

P0157 - GM
Type   Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled
Description   
HO2S Circuit Low Input Conditions
Location   Bank 2 Sensor 2
Cause   
DTC P0100, P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0122, P0123, P0125, P0151, P0200, P0372 and P1351 not set ECT sensor input more than 118°F, AIR and Catalyst Tests not active, throttle angle 3-20%, system in closed loop, A/F ratio at 14.6-14.8, then the PCM detected that the HO2S-22 signal was below 39 mv for 38 seconds

P0420 - GM
Type   Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Description   
Catalyst System Low Efficiency Conditions
Location   Bank 1
Cause   
No PCM codes set, ECT input over 167°F, IAT input over O°F, MAF input 12-32 g/sec, engine speed below 4000 rpm, engine load under 63% and steady for 4 minutes, then engine speed at 1000-3000 rpm and VSS at 30-75 mph and the PCM detected that the catalyst O2 storage capacity was below an acceptable level
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/