Далее.
Цена вопроса.
Маховик Sachs 45 т.р.
Сцепление Valeo (комплект) 58 т.р.
Под выжимной рабочий цилиндр 21 т.р.
Главный цилиндр 8,5 т.р.
Итого: основные запчасти - 126.5 т.р.
Плюс мелочевка вроде подшипника первичного вала, болтиков коробки, корзины, маховика, трубки, педального узла.
Цена будет в районе 150 т.р.
В принципе за радикальный переход на новый качественный уровень норм цена.
Маховик + сцепа LUK = 62к
Рабочий и главный цилиндры - покупаются вместе с мкпп с донора. Так же как педальный узел.
Опорный подшипник уже в комплекте сцепления.
Болты маховика старые остаются, они одинаковые мкпп/акпп.
Болты корзины сцепления надо докупить.
Выжимной лучше новый купить.
МКПП с блейзера 4.3 (NV3500), комплект под свап, стоит 100к.
Итого ~170к на все железки.
NV4500 в РФ очень трудно найти.