Ну, вообщем.
Тахо, 2004 год, бежевая кожа, гбо. 299 сил
Пробег 284000
Что в итоге:
Салон без дыр, хотя и чуть уставший
Коврики двойные, велюр(водительский дырявый) и сверху резиновые корыта в цвет салона. В багажнике ковер только велюровый, что конечно плохо, но вдруг он остался у старого владельца
Кузов хороший, местами покрашен, не очень хорошо, но полировка уберет, я думаю. Рыжики только на стойке передних дверей, судя по всему от камешков и сколы на капоте. Также вздута краска на крышке багажника. Как я понял, алюминий не держит нагрузку в этих местах почти у всех. Толщина покрытий была везде замерена моим другом Лешей. Ничего критичного обнаружено не было: только вмятина на двери пассажира небольшая и пару вмятин на хромовых бамперах. Ну царапки и сколы, куда без них
Почти все лампочки в салоне горят, за редким исключением (на руле горит только громкость магнитолы, на климате не горит пара кнопок)
Номер на раме замовилен на долгие года вперед.
Рама вообще выглядит довольно пристойно. Не как у матушкиного хаммера, но вполне.
Кстати, в планах обработать раму и днище, как было проделано на блейзере, но без оранжевого раптора, возьму что н будь поспокойнее.
Под машиной тоже все не совсем плохо: видна старая потница от потекшего заднего моста, покапывает с сальника коробки (был перелив при замене, устраню на ТО).
Двигатель работает ровно, тихо и четко, из навески чуть гудит компрессор кондиционера, да щелкают форсунки при работе на газу.
Иногда что то позвякивает, как бы не цепь, по пробегу уже похоже что пора, хотя на блейзере был больше, но двигатель вообще звуков не издавал. Катализаторы еще стоят!оО
Коробка работает четко, ровно, передачи без рывков, только при переключении спереди назад, как у всех. Сопливит масло с сапуна или сальника: продавец говорит что при замене 50к километров назад было перелито.
Раздатка включает четко, но выскакивает периодически чек 4вд, продавец утверждает что фишку на раздатке надо все время разбирать и смазывать, а то она постоянно в воде и грязи.
Мосты не гудят, судя по всему блокировка работает, продавец точно не знает есть она или нет, но говорит что как будто срабатывает.
Рулевое кажется четким, рулевые новые. Но что то мне нравится, что то при повороте на кочках там как будто что то постукивает. Авторайд выпилен, стоит бильштайн по кругу. Зад в максимальном положении, торсионы спереди тоже высоко
Периодически отрубается вольтметр на приборке. Продавец говорит что аккумулятор на замену, изза него вольтметр может глючить. Когда не глючит показывает заряд в 14в. Аккумулятор родной, с боковыми клеммами, без колхоза, показывает зеленую лампочку. Пока смазал клеммы смазкой, похожей на графитовую, для соединения высоковольтных проводов.
Резина какая то всесезонка, лысая напрочь.
В планах:
0. Диагностика всего и вся
1. Масло в коробке менять. Продавец говорит что лил везде оригинальный Agip. Думаю его и продолжить лить
2. Масло в раздатке туда же
3. И в движке. Туда продавец лил Efi оригинал, пока не знаю. Я во все тачки лил mobil 1 esp 5w30, нареканий не было. Про ефи вообще не в курсе, говорит что видел таз который 250к километров проехал на этом масле без капиталки.
4. Масло в мостах, в переднем точно, в заднем не знаю, менялось недавно, когда крышка протекла
5. Обслужить фишку раздатки
- ну все это буду делать в вита моторс в ближайшее время
В отдаленных планах:
Аккамулятор или разобраться что не так с вольтметром
Мотор, мб цепь. Надо чтоб послушал кто нибудь, вроде в вите есть моторист
Заедает ремень пассажира, по инфе началось после химчистки салона
Лобовое затертое, надо новое
Резинку бы новую или не такую бу. Я тут слышал что 33" без лифта влезает?)
Подкрасить местами и заполировать
Раму обработать вместе с днищем
Диски были покрашены пластидипом в черный, сейчас облезают
Еще от одного соклановца, который ее смотрел, получил инфу что надо заменить тормозные диски. Думаю разориться на акделко. Или конкорд тоже ничего?
В общем, машина создает впечатление довольно ухоженной и любимой. Надеюсь что все у нас с ней будет хорошо)
Стэй тюнед(с)