Всем привет
решился я все таки провести замену салентов а то рессоры держалися на одних болтах и ездил как ведро с гвоздями гремело все даже на малейших кочках...
Поддомкратил машину открутил задние болты нижних салентов,снял серги с болтами,вытащил втулку,оставшаяся резина приросла пришлось выжигать резаком и ковырять отверткой крупной,(перед тем как выжигать приготовте листы жести чтоб закрыть боковые пластиковые накладки бампера, ну и сверху особенно с левой стороны) при осмотре показало что умерли тока задние нижние саленты,которые спереди что в рессоре и рамные саленты живые. Замерил диаметр где выжигал 40мм Еду в магазин УАЗ и мне дают резиновые втулки от рессор Уаза они 41 мм и в них родная втулочка входит как надо,на одну сторону взял полиреутан на др резиновую, удобная вешь состоит из двух половинок всегда в наличии,цена, удобно менять,ведь наши ездиют на них и ниче...
Сделал приспособу из длинной шпильки с гайками и шайбами и все поставил на место,но резиновая вошла отлично а вот полиреутан на горячую после обжига сразу, машинку будто подменили поднялася сразу и плавно идёт на кочках. Советую!!!лучше раз в год два эти резинки поменять чем родные саленты по 1000р брать и чтоб их поменять рессоры скидывать полностью надо