Уголок Шеви-клана > Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана
VOLKSWAGEN TOUAREG III (SILVER BULL)
Andrey (TaNKist):
Создал тему в профильном разделе про непрофильное авто.
Итак поддавшись искушению, после полугодовых поисков и перебора вариантов
28.09.2018 забрал из салона VOLKSWAGEN TOUAREG 3
двигатель V6, 3 литра, дизель
цвет - серебристый.
Комплектация СТАТУС + доп.опции
4-х зонный климат
предпусковой жидкостный подогреватель
кожанные сидухи с массажем, вентиляцией, подогревом, регулировками всего и вся
пневмоподвеска, активный стабилизатор
интерьерная подсветка, можно выбрать варианты из разных цветов
матричные фары, с динамическими поворотниками
доводчики дверей
ассистент парковки, удержания в полосе, выезд с перекрёстка, аварийное торможение,
активный круиз контроль,
контроль усталости,
контроль движения в соседнем ряду и т.п.
Но на самом деле количество опций которые ещё можно было установить также не малый, это:
полноуправляемая подвеска
инфракрасная камера
двойные стёкла (очень хотелось но на заказ)
панорама
фаркоп (буду ставить дополнительно)
ж/к приборная панель и монитор мультимедиа (15")
камеры 360
Пока накатал 100 км. и поставил до получения номеров.
Наибольшее впечатление произвёл активный круиз и ассистент полос, ну и конечно расход топлива.
полный бак солярки показал запас хода в 1200 км:) (это после того как 100 уже откатал)
Хотя конечно это было без пробок и т.п.
в качестве альтернативы рассматривал TLC200, X5/X6, Q7, MB GLE
но в итоге TOUAREG, т.к. подкупило количество опций, за 4450, все вышеназванные авто будут конечно существенно бедней по комплектации
Гагарин:
:afro:
Andrey (TaNKist):
Да,
по сравнению с TAHOE, такое чувство, что в данном авто совсем нет "мяса".
50 см. перед двигателем это всевозможный пластик.
конечно авто получило 5 звёзд по безопасности водителя / пассажиров / пешеходов в том числе за счёт этого пластика и деформируемых зон.
но честное железо TAHOE уверенности больше придаёт.
i-man:
Новый что-ли?
Молодец, мои поздравления!!
kilimanjaro:
Хорошая машина для ежедневной эксплуатации. :afro:
И едет приятно, и в салоне хорошо.
Нужно просто знать, что новые авто в данный момент рассчитываются для бесперебойной работы в гарантийный период. Дальше - это лотерея. Всё будет зависеть от запаса прочности, который по ошибке заложили в машину инженеры, несмотря на настойчивые требования менеджеров сделать всё из навоза и штакетин.
У немцев с этим неплохо, так что тыщ 300 авто проедет железно. После этого ремонт будет не рентабелен в принципе.
Потом нужно брать новый автомобиль, такая сейчас мода в мире.
Но эти 300 тыщ у нас в стране будет долго тянуться, так как пробки, хреновые дороги, и особо не накатаешься. :)
п.с. обязательно нужно поставить пару секретных тумблеров на зажигание и топливный насос. Угоняют новые компьютеризированные машины оч хорошо.
Навигация
Перейти к полной версии