а петли починить не пробовал?
Как? Так же как предыдущий владелец их чинил? Одну петлю срезать, подогнуть молотком и снова наварить? Имхо, вандализм это. А на вторую петлю отремонтировали еще интереснее, просунули тонкую жестянку, от пивной банки наверное, чтобы не гуляла вверх-вниз. Жестянка ушаталась, вот и застучала видимо. Пока я озабочен рамой и днищем с порогами. Как только раме с днищем верну девственность и приступлю к съему дверей для покраски (красится машина с полным разбором для перехода с белого старомодного акрила на белую базу с лаком), буду думать как решить проблему с петлями как задних распашонок, так и передних калиток, ибо на предыдущем субуре меня петли достали основательно. По правде говоря именно грохот дверей вынудил меня избавиться от того субура. Меня даже не так раздражало отсутствие полного привода, как поведение дверей. Мне уже по ночам снится стук петель.
И никто так и не описал на форуме адекватного решения проблемы, а уж тем более никто честно не скажет, на сколько времени хватило этого решения. Все молчат, у всех все круто, а как станешь обладателем клановского автомобиля, так диву даешься при разборе авто. Удивляюсь что еще не все ездят с фанерными полами и порогами из деревянных плинтусов. Ах да, почти все ставят большие колеса вооружившись болгаркой для обреззания бампера, вместо того, чтобы удосужиться вынести кронштейны бампера немного вперед. Много можно примеров приводить. Простите, наболело. Я еще краситься не начал, а уже просто охренел.