Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: katok90rus от Октября 01, 2011, 09:03:40 pm
-
Итак перебрал себе ступицы,стали как новые
Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F296ED7B7.jpeg&hash=3a8b0098ef0ae35afd8c0addaf5c80da4a7fff5a) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/296ED7B7/)
Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F9D424816.jpeg&hash=d7536d810062ecff98494196dab61b028e0c662b) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/9D424816/)
Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,болтанки как не бывало.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F83D79F50.jpeg&hash=1af8fafac9282c9513080b503f7f29e48ee818e4) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/83D79F50/)
Но так как сальники почти убиты решено было их заказать из полеуритана.На следующей надели должны сделать поставлю их,и буду ставить ступицы на место.Посмотрим на сколько их хватит.
-
а размеры сальника есть? на рокавто для передка обозначены такие:
"SKF Part # 30772 More Info {#15521904} Bore=3.540"; Width=.380"; Shaft=3.075"; Outside diameter=3.5460IN 4WD; 2 required per vehicle; Front $2.65"
и
"NATIONAL Part # 710106 More Info Oil Seal; Nitrile Seal, Shaft Size=3.133", Housing Bore=3.547, Outer Diameter=3.551, Flange Outer Diameter=3.805", Width=0.366in Front Wheel; 4WD $4.87"
-
а размеры сальника есть? на рокавто для передка обозначены такие:
"SKF Part # 30772 More Info {#15521904} Bore=3.540"; Width=.380"; Shaft=3.075"; Outside diameter=3.5460IN 4WD; 2 required per vehicle; Front $2.65"
и
"NATIONAL Part # 710106 More Info Oil Seal; Nitrile Seal, Shaft Size=3.133", Housing Bore=3.547, Outer Diameter=3.551, Flange Outer Diameter=3.805", Width=0.366in Front Wheel; 4WD $4.87"
Кинь пжста нормальные ссылки.
-
Прошу прощения, сточили по три десятки с каких то новых подшипников или старых? И сточили внутреннюю обойму по ширине?! Я правильно понимаю!?
-
Кинь пжста нормальные ссылки.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,1860 (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1061345,parttype,1860) тут они и есть
-
Прошу прощения, сточили по три десятки с каких то новых подшипников или старых? И сточили внутреннюю обойму по ширине?! Я правильно понимаю!?
Протачивал старый подшипник со ступицы и все,тот который на фото,и ту сторону которая на фото.
И вчера перебирал вторую ступицу,её протачивал одну десятку.Короче чем больше люфт ступицы тем протачиваешь больше,чем меньше значит точишь меньше.
-
Т.е. просто уменьшалась толщина внутреннего кольца пошипника, чтобы его сильнее "зажать" можно было?
-
Т.е. просто уменьшалась толщина внутреннего кольца пошипника, чтобы его сильнее "зажать" можно было?
Так оно и есть.
-
я что-то не совсем понял что дает то, что ты больше зажмешь ?
-
Потому что из-за износа просто "тянуть" подшипники уже нЕкуда. Вот для этого и стачивал человек кольца подшипника. Снова появилась возможность отрегулировать натяг.
Конечно это не навсегда :) Но продлить жизнь ступице таким образом вполне, как видим, возможно. При условии, что дорожки качения круглые.
-
При условии, что дорожки качения круглые.
Ясень пень что квадратные уехали на помойку.
-
Итак перебрал себе ступицы,стали как новые
Разобрав ступицу(аккуратно) которая болталась но не гудела
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F296ED7B7.jpeg&hash=3a8b0098ef0ae35afd8c0addaf5c80da4a7fff5a) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/296ED7B7/)
Потом проточив 3 десятки вот с этого подшипника(один с гребенкой под АБС другой без)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F9D424816.jpeg&hash=d7536d810062ecff98494196dab61b028e0c662b) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/9D424816/)
Потом собрав все обратно и зажав их гранатой,болтанки как не бывало.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ostashkov.ru%2Ffoto%2Ffree%2F83D79F50.jpeg&hash=1af8fafac9282c9513080b503f7f29e48ee818e4) (http://www.ostashkov.ru/foto/free/83D79F50/)
Но так как сальники почти убиты решено было их заказать из полеуритана.На следующей надели должны сделать поставлю их,и буду ставить ступицы на место.Посмотрим на сколько их хватит.
Приветствую Вас katok90rus!
Хочу уточнить некоторые моменты:
1. Какой тип подшипника (от чего с какими размерами) Вы использовали, если есть возможность, укажите его номер?
2. Внешней обоймой подшипника является корпус ступицы или Вы протачивали ступицу и запрессовывали в ступицу собственную обойму подшипника???
3. Снимали ли Вы утолщение металла (внутренний упор оригинальных подшипников) с центральной части ступицы (с той, на которую надеты шпильки колеса)???
Ну и просто ссылка на Вашу же тему с поиском подходящего подшипника (так сказать для комплекту) – http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23230.msg388236#msg388236 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23230.msg388236#msg388236)
С уважением к Вам, Алексей.
-
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!
За труды и отчёт плюс +
-
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!
За труды и отчёт плюс +
Двадцатку я на них откатал нормуль,и заменил себе передок на не разрезной мост.
-
Отпишешся по результатам сколько миль (км) полёт нормальный?
И я хоть и приверженец замены на новую ибо там запрессовка другая и отбалансированность есть да и подшибник думаю заводской для неё заточенный. НО!
За труды и отчёт плюс +
Двадцатку я на них откатал нормуль,и заменил себе передок на не разрезной мост.
Ну 20 ка это не показатель.....
-
я так понял что просто оставил на месте старый подшибник, проточкой просто компенсировав выработку, тоже так делал когда то на двухрядном подшибнике на таврии, но помню что после этого прошёл не много, загудел сильнее чем было, возможно я просто позно спохватился, а делал потому что за новым подшибником было ехать далеко, и времени на это не было, по этому просто продлиол жизнь старому хоть и не надолго