Автор Тема: С чего пружины передние на Тахо 410 приколхозить?  (Прочитано 5800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bertranische

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
Ставил с соболя уже 2 раза, хватает на месяц и ВСЁ, родные по дурости выкинул. С чего приколхозить то,подскажите?

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
а торсионов там нету?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
а торсионов там нету?
На недоприводе в передней подвеске стоят пружины.
Береги природу,Мать твою.

Andrey V Ka

  • Гость
Со Швана.

Оффлайн bertranische

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
Да, точно забыл, он коротыш с задним приводом.

avs30

  • Гость
Обратись к Марату. У него наверно что нить да есть для тебя.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
а торсионов там нету?
На недоприводе в передней подвеске стоят пружины.
а для чего нужен заднеприводный Тахо?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Заднеприводный тах, как мне кажется более осмысленен чем переднеприводный аутлендер. Он хоть как грузовичок может работать
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн bertranische

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +0/-0
а торсионов там нету?
На недоприводе в передней подвеске стоят пружины.
а для чего нужен заднеприводный Тахо?
Заднеприводный тах очень нужен если не ездишь по говнам, не вижу смысла в переднем мосту

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Заднеприводный тах, как мне кажется более осмысленен чем переднеприводный аутлендер.
 ;D ;D :afro: :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • при наличие блокировки, кстати, даже по бездорожью он идет бодренько
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн bertranische

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 25
    • зачОООтка: +0/-0
    при наличие блокировки, кстати, даже по бездорожью он идет бодренько
    Очень бодренько и разгон по трассе мне кажется куда лучше. Советуют вот к тебе обратиться за советом, ничего не подскажешь!

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • с любого заднеприводного трака или автобуса GM, у меня есть б\у от Сабура 2500, они немного жестче
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн NxM

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 856
    • зачОООтка: +43/-2
    • Откуда: Украина, Киев
    а торсионов там нету?
    На недоприводе в передней подвеске стоят пружины.
    а для чего нужен заднеприводный Тахо?
    Заднеприводный тах очень нужен если не ездишь по говнам, не вижу смысла в переднем мосту
    а зимой? это же корова на льду!
    GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
    Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

    Оффлайн Шершень

    • АРБИТР
    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10803
    • зачОООтка: +338/-1971
    • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
    Всю зиму на попе отъездил.Занесло и закрутило на льду один раз и как раз при подключенной морде ;D
    Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
    Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.