Автор Тема: про МКПП на тахо  (Прочитано 8702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
про МКПП на тахо
« : Августа 07, 2021, 06:53:51 pm »
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)
tahoe 2000г.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #1 : Августа 08, 2021, 04:23:56 am »
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #2 : Августа 08, 2021, 07:31:40 am »
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.

Благодарю, нашёл ту тему, спросил там..
(однако автор той темы там больше не появлялся, судя по количеству его сообщений, все в одной той теме..)
« Последнее редактирование: Августа 08, 2021, 09:46:22 am от mrborman »
tahoe 2000г.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #3 : Августа 09, 2021, 04:37:38 am »
От газ 53 комплект продавался с переходной плитой   на 5,7, на фридоме с год назад примерно.

Благодарю, нашёл ту тему, спросил там..
(однако автор той темы там больше не появлялся, судя по количеству его сообщений, все в одной той теме..)
У меня кажись был телефон того человека, могу поискать, если интересно.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #4 : Августа 09, 2021, 10:17:18 am »
Блезеровская мкпп и таховская в теории взаимозаменяемые. Практику еще не проверил)
По рцс - есть две модификации. Дорестайловая (до 96 вроде года, но могу врать) - цилиндр снаружи, внутри вилка. После рестайла - гидравлический подшипник, т.е. цилиндр внутри, на валу.
Да, дорестайл бывает с разборным комплексом гцс - магистраль - рцс, а бывает продается в сборке (и прокачке не подлежит типо). Но думаю они взаимозаменяемы.
GMC Yukon 93

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #5 : Августа 09, 2021, 01:56:36 pm »
Думаю от газонов и зилков ехать будет уныло совсем. Там же передаточные грузовые. А газелевскую порвет быстро. Надо что-нибудь с дизельного патруляки, хотя они тоже не гоночные ни разу...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Крыс

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
  • Это не лечится
  • Авто: GMC Yukon SLT 5dr '95 Chevrolet Tahoe LT '05
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #6 : Августа 09, 2021, 02:44:45 pm »
Пластмассовый мир победил (c)

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #7 : Августа 09, 2021, 03:23:31 pm »
>> https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731
Нифигасе ценничек..

>> Думаю от газонов и зилков ехать будет уныло совсем.
Вообще наверное да, с динамикой возможно будет не фонтан.. Хотя, меня на форде и сейчас газели обгоняют, как так..

>> Блезеровская мкпп и таховская в теории взаимозаменяемые. Практику еще не проверил)
Вот это было бы интересно.. Автоматы же одинаковые на блейзере и тахо? Может и механика так же.

>> По рцс - есть две модификации.
Это касается и таху и блейзера?  А то "внутренний" цилиндр уже не хочется. На форде доставил немало приятных минут.. Надо снаружи, по-людски.

>> У меня кажись был телефон того человека, могу поискать, если интересно.
Ну, если не сложно, то да. Может он чего ещё подскажет.

tahoe 2000г.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #8 : Августа 09, 2021, 05:28:40 pm »
Так в газельке пятиступка и в мосту другие передаточные, вот она и гоняет, но поэтому и в букс сразу срывается на льду. А в грузовиках последняя прямая, это как на третьей ездить с акпп - только бензин жрать по трассе... А в Таху вообще вторую повышенную б не мешало воткнуть, что б при скорости за 120 не жрала, запаса двигла вполне хватит. Ездил тут на каршеринге на ситроенчике грузовом. АКПП семь передач вперед цука, вообще луц не потребляет...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #9 : Августа 09, 2021, 06:26:20 pm »
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)
имхо, проще 2 бушных акпп купить и на них откатать, чем ставить на такую машину мкпп.
Так в газельке пятиступка и в мосту другие передаточные, вот она и гоняет, но поэтому и в букс сразу срывается на льду. А в грузовиках последняя прямая, это как на третьей ездить с акпп - только бензин жрать по трассе... А в Таху вообще вторую повышенную б не мешало воткнуть, что б при скорости за 120 не жрала, запаса двигла вполне хватит. Ездил тут на каршеринге на ситроенчике грузовом. АКПП семь передач вперед цука, вообще луц не потребляет...
у меня на 120 на 33х таха ест около 15. имхо, это неплохой результат для старого трака с 4ступкой



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #10 : Августа 09, 2021, 06:27:44 pm »
Контак в ЛС отправил. Человек этот мне говорил еще про АХ15 коробку, вроде бы ее можно прикрутить. Еще от дизельных БМВ ставят, но там совсем легковые передаточные отношения наверное.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #11 : Августа 09, 2021, 07:04:22 pm »
 (зачем это надо - вопрос отдельный).
И все же, зачем это все?) Так то да, можно и гетраг от первых х5, можно и от зила приделать - вопрос как этот компот ожидается что будет ехать.
Разница рест/дорест и в тахах и в блейзерах должна быть. Во всяком случае на той коробке от блейза что у меня есть  рцс тоже внешний, как у меня. Год и там и там 93.
Да, у блейза немного другие передачи еще - у тахо wide ratio у блейзера close ratio, гуглится легко
GMC Yukon 93

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #12 : Августа 09, 2021, 07:16:18 pm »
 (зачем это надо - вопрос отдельный).
И все же, зачем это все?)

а сексом-то вы как занимаетесь? в гамаке! и исключительно стоя
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #13 : Августа 09, 2021, 07:24:36 pm »
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса. Это Вам не Ленинград... Хотя и в Карелии такое легко может случиться...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #14 : Августа 10, 2021, 12:15:05 am »
от дизельной бэхи можно,марку не помню.6ст есть до 1000 лошадок держит

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #15 : Августа 10, 2021, 03:15:58 am »
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса.
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #16 : Августа 10, 2021, 05:54:40 am »
Патаму что таха пздатая тачка, но коробка и б\н слабое звено. И в минус 50 в снегах не охота умирать из-за коробаса. Это Вам не Ленинград... Хотя и в Карелии такое легко может случиться...
+100. Ни добавить, ни убавить.
tahoe 2000г.

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #17 : Августа 10, 2021, 06:05:40 am »
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)
tahoe 2000г.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #18 : Августа 10, 2021, 05:37:06 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #19 : Августа 10, 2021, 06:58:36 pm »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #20 : Августа 10, 2021, 07:31:30 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #21 : Августа 10, 2021, 08:10:29 pm »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #22 : Августа 11, 2021, 04:08:30 am »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.

Оффлайн mrborman

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #23 : Августа 11, 2021, 04:47:50 am »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D
« Последнее редактирование: Августа 11, 2021, 05:01:29 am от mrborman »
tahoe 2000г.

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #24 : Августа 11, 2021, 05:47:28 am »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #25 : Августа 11, 2021, 07:07:13 am »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".

В чем проблема получить категорию?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #26 : Августа 11, 2021, 03:38:15 pm »
Додж Рэм он и на мостах и с дизелем путевым, и бывает с МКПП, но опятьже только "С".
Когда я рассматривал покупку рэма, то прорабатывал эту тему. Настоящий внедорожник у них это повервагон.
А он идет только с бензиновым хеми 5.7 магнум. У этой машины с завода все блокировки и система "роспуска" стабилизаторов переднего моста для повышения артикуляции подвески на камнях. Так вот, амеры не ставили дизель на эти повервагоны потому, что они тяжелее на 100 кг чем бензинка. Видел такие машины 2007 года выпуска  на ручке и с ручной раздаткой. Вещь!
« Последнее редактирование: Августа 11, 2021, 03:42:18 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #27 : Августа 11, 2021, 04:15:53 pm »
Ну лично для меня настоящий внедорожник это "Урал 375" и его наследники. А Додж Рэм это автомобиль повышенной проходимости и не более того, что в общем то для обывателя более чем достаточно.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #28 : Августа 17, 2021, 08:23:26 pm »
Доброго дня, Други.

Я тут пару тем на свой вопрос нашёл, но они все о том что "в теории можно".. Ну или, возможно, я проглядел какую-то о практике.

В общем, подскажите, если кто знает: Таха на механике зверь редкий. Какие есть варианты установки механики взамен акпп? МКПП с 4.3. Блэйзера подходит к 5.7 ?  Что ещё возможно приколхозить? Интересует любой вариант, вплоть до "от газели".. На фордах (я сейчас на экспе с родной мкпп) - знаю ставят мкпп и от скорпио и от тойже газели, есть отчёты, местами даже внятные. По тахе такого не смог найти. Может есть опыт практический? (зачем это надо - вопрос отдельный).

Попутно вопрос - р.ц.с. в родном варианте такой-же корявый как на форде - внутри колокола?.... (этож капец блин...)

SM465 можно поставить. Без проблем стыкуется со всеми 5.7 блоками, только колокол и маховик нужны под мкпп. Ну и на раздатку переходник на мкпп, он длиннее чем у акпп. Всё болт-он.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #29 : Августа 17, 2021, 08:27:52 pm »
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель,

 дизель в суровых условиях? ну-ну. и заправляться в тепловозном депо. чтобы уж наверняка премию дарвина отхватить

А с бензинкой с распределённым впрыском что будешь делать в суровых условиях, если, например, эбу утопил?))) Нифига с ней не сделаешь. На галстук и в сервис. Тупой дизель с мех тнвд без электроники-вот то, что нужно в суровых условиях. И расход меньше, чем у бензинки, и искра не пропадёт при намокании))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #30 : Августа 17, 2021, 08:33:24 pm »
Вортек меганадежный, проблема с бн решается установкой газа (раза 3-4 меня уже выручал за 7 лет). Или  лючком под БН, замена займет 20-30 мин не более.
Акпп 80я уж точно решит все проблемы, ну или перебраная прямыми руками 60я.
Думал-считал прикидывал лучше АКПП починить если придется, чем городить колхоз с МКПП на будущее.
Не знаю, не слышал ни про  одного чувака в мире, кто замерз-умер в -50 из-за сломанной АКПП на тахе)
В суровых условиях я бы вообще не смотрел в сторону трамблерных бензинок. Действительно либо дизель, либо уже распределенный впрыск с индивидуальными катушками. Юконы вроде были какие-то с 6,0 и 4L80...

Хм.. вот жеж. Как-то считал что "чем меньше мозгов и деталей - тем лучше". Трамблёр, как мне думается, надёжнее чем датчик+провода+мозг+провода_до_катушки.. Не знаю, на форде намучился поначалу. Может конечно, просто с экземпляром "повезло". Но террана в этом отношении вспоминаю с такой грустью.. Ни тебе датчиков, ни эл.насосов.. 12В нужно только чтоб запустить мотор. Зимой вебаста помогала. Но солярка - да, засада.. была зима что на мосту через речку глох на ходу. Дизельные тахо только 3-х дверые, а субурбаны уже "С" (ну и цена на них).. Поэтому про дизель на тахо уже перестал думать.

Замёрз в -50, конечно, фигурально, но всё же убить насмерть мкпп наверное сложнее чем акпп, так чтобы совсем не ехала? (хотя, сцепление сжечь - много ума не надо) Опять же - на механике можно и с толкача завести если что, да и побуксовать или потянуть что-то тяжёлое. Это, конечно, совсем не частые вещи, но как зонтик - хорошо когда он есть, когда внезапно понадобился. Акпп в пробках удобно.

Дешевле перебрать АКПП.. ну может и дешевле, на мкпп , полагаю, запчасти еще поискать надо.. Но на сколько часто ломается акпп и мкпп? (Хотя, опять же - возможно случаев меньше, потому что и самих тах с мкпп - кот на плакал).  Не, ну и вообще - религия то на что? Джип должен быть с мкпп. Ну да, и дизельный, и на мостах.. Блин, патруль получается  ;D


Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Продал Патруляку, взял второго Блейзера на автомате чисто для покатушек-кайф. Нормально нужно всё загерметизировать, чтобы вода в акпп не попала, ну и за температурой следить, автоматы боятся перегрева. У меня датчик стоит отдельный на температуру масла акпп + отдельный выносной кулер и вентилятор на него. Коробка выше 60 градусов даже после полуторачасового веселья в болоте не греется. Надо ехать внатяг-ногу на педаль положил, на холостых на понижайке крадёшься, не глохнешь и не зарываешься)))

Тоже раньше был категорически за мкпп на бездорожье, но сейчас, эксплуатируя автомат, могу сказать, что автомат в разы удобнее.

А по поводу таскать что-то тяжёлое автоматом-опять же, охлаждение доработать, и таскай хоть затаскайся. Опять же, усилить можно, после чего вообще можно забыть о проблемах с акпп, если следить за состоянием масла.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2021, 08:35:42 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #31 : Августа 17, 2021, 11:31:58 pm »
Отличная трансмиссия, если не кроить.
У ТС просто искажение действительности, после владения Экспом. A4LD всё-таки из другой сказки, там M5R1 и правда выход.
Ну, получше чем на фордах, но тем не менее, тоже умирает часто. Автомат есть автомат.. На механике конечно тоже можно встрять с тем-же сцеплением.. Но как-то преимуществ вижу больше за мкпп.
Немножно искаженное восприятие -  может быть - не люблю "умное железо".. Был у меня когда-то дизельный террано - прелесть. Если завелся, то точно доедет. А тут куча проводов, датчиков, свечи, катушки, форсунки.. Столько с ним намудохался.. Смотрю теперь на тахо с tbi и о мкпп помышляю..
(хотя, насколкьо знаю - 4L80 тоже выход)

Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #32 : Августа 17, 2021, 11:34:24 pm »
Почитай у меня на Драйв2, ник German 405. У меня Блейзер на МКПП и Юкон.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #33 : Августа 18, 2021, 01:28:17 pm »
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nv4500_mkpp_tahoe_suburban_1943681731

Не мое, за рекламу не платят.

Ухты, а я думал продали эту железку, Ан нет...
С хозяином разговаривал, говорит от Хаммера какого-то откручена. Где сцепление брать - хз.
Порадовал лючок под КОМ, но где его брать тоже вопрос :-)
На хамере отродясь мкпп не было. А сцепления на рокавто на любой вкус есть, даже керамические. Причем это все относительно недорогое, но очень тяжелое и придется раскошелится на доставку.

Поздняк, продалась коробка, пока меня там ливнями с гор смывало :-)
Признавайтесь, кто из Ставрополя ее купил? :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #34 : Августа 18, 2021, 01:31:07 pm »

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #35 : Августа 18, 2021, 02:08:11 pm »
Как это, нельзя тормозить? А с коробкой то точно все ок? У меня все нормально тормозилось. Хотя механикой конечно сподручнее.
GMC Yukon 93

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #36 : Августа 18, 2021, 02:28:25 pm »
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #37 : Августа 18, 2021, 02:34:34 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #38 : Августа 18, 2021, 03:45:26 pm »
Ну да, тормозить вполне можно, щелкай вниз передачи и всё...

На моей машине - нельзя. Даже на 1 скорости машина охотно ускоряется даже с маленькой горки. Нет, КПП подтормаживает, но скажем так крайне незначительно. Экспресс 3500 с 5,7 на 80 коробке.
Коробка полностью исправна.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #39 : Августа 18, 2021, 05:02:22 pm »

Спорный вопрос по поводу мкпп на бездорожье.... Был Патруль Y60-тачка огонь, но два огромных минуса: 1-не всегда получается внатяг аккуратно ехать там, где это очень нужно...Либо глохнет, либо роет и садится. 2-сцепление подпалил/намочил и кердык. У себя за 2 сезона покатух 2 раза менял сцепление))))

Наверное 2,8 мотор был? Тогда ясно.
4,2 едет и не глохнет 3 кмч хоть на 5 скорости и без всякой понижайки.
На 10+ патролах ни разу сцепление не умирало, что я делаю не так?

Но да, многим нравится акпп в грязи.
Лично мне - нет.

И вообще я люблю сам контролировать ситуацию и переключать скорости когда мне хочется, а не когда АКПП решит что пора.
В мае пришлось на встречную обочину в дагестане уходить, когда акпп не включило кикдаун в нужный момент и я в обгоне в горку и перед встречкой остался без динамики...

Еще есть для меня один огромный минус в автоматах - нельзя двигом тормозить в горах. Вся нагрузка идет на тормоза и их может не хватить даже на одну поездку...

Да, был 2.8. Сцепление на 2.8 слабее чем на 4.2. Бесспорно-4.2 лучше, бодрее и мощнее, но в Финке их нет)))) Либо 2.8 тд, либо бензинки. Всё. Бензинку на жёсткий оффроуд, где вода иногда волной по капот захлёстывает-ну такое))))

Про торможение двигателем-да, тут голос мкпп, хотя опять же, спорно. Встречался мне один любитель тормозить только двигателем, не пользуясь тормозами почти вообще. Так вот ремни навесного у него лопались регулярно раз в 2 месяца, без разницы, какие ставили-оригинал или нет. Два раза обрывало грм после резкого торможения двигателем)))) Так что тут тоже надо с умом пользоваться.

Ну а про кик-даун и обгон-если коробка настроена правильно и работает исправно, то всё будет включаться. У меня на Рэме не было проблем никогда с этим-даже с Шеви-Ваном на сцепке по широкополосной трассе уверенно шёл на обгон, зная, что всё переключится и запаса мощности мне хватит.

Однако, когда сажусь на К5 с мкпп и катаюсь по всяким автомобильным мероприятиям, то , признать, наслаждаюсь, дёргая кочергу мкпп)))) В своё время и на нём ездил когда-то в лес, с его объёмом и двумя пониженными на холостых можно хоть в отвесную гору подниматься без риска заглохнуть, но всёравно , попробовав однажды автомат на бездорожье, могу сказать, что он для меня удобнее.  Тут уж каждому своё, как говорится)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #40 : Августа 19, 2021, 08:40:47 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
 Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #41 : Августа 19, 2021, 09:26:12 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.
 Совершенно верно . Я тоже тормозил коробкой машину с прицепом .Очень недолго )))  Померла .

Смотря какая коробка. Некоторые изделия фирмы айсин успешно переживают подобное применение. Причем и с прицепом и с колесами 44+ и портальным мостами и говнами до кучи.

Но это не про наши коробки, да
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #42 : Августа 19, 2021, 09:30:07 am »
У кого рвутся ремни на двигателе при торможении им, наверняка с перегазовкой даже и не знакомы...

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #43 : Августа 19, 2021, 11:19:33 am »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #44 : Августа 19, 2021, 12:05:16 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2021, 12:10:11 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #45 : Августа 19, 2021, 04:01:51 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.


Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Та не дружище .Ты неправильно понимаешь .Ты вроде говорил что на грузовике ездил .
Идешь ты по ровному на троечке с прицепом , тут спуск .Ты просто газ бросил и катишься на тех же 80 км/ч .
А тыркать кочергу -это же лениво . Вот в таком режиме пару десятков спусков и але .А если на Драйве идешь и тормозишь тормозами то все хоккей .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #46 : Августа 19, 2021, 04:08:50 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.

Ну в мае две недели катался по Дагестану. Торможение коробкой активно использовал. Пока жива, три раза тьфу. Но как и писал ранее - один серьезный минус. Такую тушку нихера оно не тормозит.

И тут дело не в том что мне тормозов жалко. И хер бы с ними. Я готов даже на обочине по два раза за поездку колодки менять. Но когда километров пять херачишь под жёсткий уклон, то диски раскаляются до красна. У меня даже фотки есть. Приходится вставать и остужать. Это меня не устраивает. Скорость и надёжность. Есть случаи, когда торможение двигом - необходимость а не каприз.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #47 : Августа 20, 2021, 09:08:21 am »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).
GMC Yukon 93

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #48 : Августа 20, 2021, 11:54:16 am »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #49 : Августа 20, 2021, 07:56:29 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #50 : Августа 20, 2021, 08:26:36 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #51 : Августа 20, 2021, 09:48:38 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #52 : Августа 20, 2021, 09:51:35 pm »
Если упасть на технический уровень, то понижайка как раз уменьшает нагрузки и на трансмиссию и на двс. Есличо так на минуточку. Это как блок на лебедке. Или два :-) медленнее, но с меньшей нагрузкой.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #53 : Августа 21, 2021, 12:42:22 am »
Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
Полностью согласен, я постоянно торможу коробкой в горах, никаких проблем это не вызывает и на пониженной и на повышенной, вообще не ясно откуда мнение что на автомате нельзя тормозить двигателем, автомат по сути-мезаника, многодисковое сцепление которое перадает усилие на разные планетарки.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #54 : Августа 21, 2021, 12:12:10 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #55 : Августа 21, 2021, 09:28:00 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Ещё раз повторюсь, АКПП это по сути механика с мокрым многодисковым сцеплением, если на механике воткнуть 2 и тормозить двигателем, коробке что-то будет?  Нет, и АКПП ничего не будет, по сути при любом отпускании педали газа вы уже тормозите АКПП, кроме того в АКПП Гтр дополнительно демпфируюет нагрузку, но из-за этого торможение двигателем не такое эффективновное как на механике, в остальном никаких проблем.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #56 : Августа 22, 2021, 09:30:41 pm »
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #57 : Августа 22, 2021, 09:58:16 pm »
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Конечно есть, в АКПП ещё и дисков много)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #58 : Августа 22, 2021, 11:00:01 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...

Не может там ничего вылететь. Наоборот наблюдал такую картину что при интенсивном торможении двигом температура его (двига) значительно падает. Замер делал в режиме реального времени отдельным датчиком, врезанным в ож магистраль. Датчик цифровой калиброванный.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #59 : Августа 23, 2021, 04:03:23 am »
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #60 : Августа 23, 2021, 09:00:23 am »
Добры день! Может не совсем к месту... Прям сейчас занимаюсь установкой МКПП в свой круглый Блэйзер Америкос... Пока что только снял АКПП и в первую очередь начал устанавливать педаль сцепления. Как говориться с самого трудного. Если б можно было матом, я б описал всё как есть. Короче панель сняли полностью, педали просто никак не хотят вставать, всю проводку разобрали. На кузове у Америкоса и намека нет что там можно МКПП установить. кузов пришлось пилить в районе педалей, изготавливать крепления педали сцепления, приваривать её к кузову. Потом с главным цилиндром отдельная история... Как и куда его выводить!!!??? Пиндец короче полный. Самое сложное это именно педальный узел, там ничего не подходит ни по каким креплениям, ни по местам. Начитался что всё встает как надо, а нет! К слову АКПП на МКПП вместе с раздаткой меняется на раз. По штатным местам всё норм встает. Раздатку даже можно не менять. МКПП от квадратного Американца кстати 4,3. Маховик с болтами лучше брать) У АКПП они короткие, не вкрутить. Что еще...Ну самый топ это педали, 9-ый день сегодня))) Усилитель пришлось отрезать под рулевым колесом и заново вварить))) Пиндец короче мужики!
+77010919392

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #61 : Августа 23, 2021, 09:32:57 am »
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.
Да, все правильно, да ещё и помпа работает мама не горюй. Но поршня вылетают не от перегрева, а от недостатка масла в таком режиме. А вот коробас при этом вполне может перегреться. Наверное. Я не спец в коробках совсем.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #62 : Августа 23, 2021, 09:41:39 am »
На блейзерах кстати коробки эти по-моему лучше живут. А вот на тахе 2 раза у меня умирала. На ровном месте, никаких признаков. Ни пробуксовок не было, ни пинков, не насиловал я их жестоко, просто херак и не едет машина никуда. На МКПП не может такого быть, там или хруст будет предупреждающий или сцепление буксовать. Вообщем понимаю я людей, которые бояться в тайгу выезжать на этой коробке.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #63 : Августа 27, 2021, 11:46:10 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))

Возвращаемся к уже обсуджённой теме-раз мы не достаточно умные, а у вас, уважаемый, опыта 20 лет-накой тогда спрашиваете?)) Опыт есть-вперёд, применять опыт на практике! А мы понаблюдаем))))) Только вот я не знаю, что будет более увлекательным-свап мкпп в Таху или торможение двигателем на автомате :D
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан