Автор Тема: про МКПП на тахо  (Прочитано 8705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #45 : Августа 19, 2021, 04:01:51 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.


Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Та не дружище .Ты неправильно понимаешь .Ты вроде говорил что на грузовике ездил .
Идешь ты по ровному на троечке с прицепом , тут спуск .Ты просто газ бросил и катишься на тех же 80 км/ч .
А тыркать кочергу -это же лениво . Вот в таком режиме пару десятков спусков и але .А если на Драйве идешь и тормозишь тормозами то все хоккей .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #46 : Августа 19, 2021, 04:08:50 pm »
Автоматом можно тормозить в горах, когда коробка - расходный материал. И щёлкать передачами вниз тоже можно.
Сравнить цену хороших торм дисков с колодками и их замену на сервисе и цену новой/восстановленной коробки и её замены - и будет внесена ясность.

Просто уточнить, чтоб не было взаимонепонимание. Когда мы говорим про торможение автоматом, речь идёт не о том, чтобы щёлкая скоростями вниз замедлять машину со 120 кмч до 20кмч, а о том чтобы например тронуться с места на первой и ехать дальше на первой с горки вниз без ускорения и без использования тормоза.

При этой схеме В ПРИНЦИПЕ все компоненты - и мотор и АКПП работают штатно. АКПП ведь все равно что делать ускорять или замедлять. По крайней мере мне так кажется....
Ну а чё голословить - на своей машине GM сделаешь видос со спуском с Эвереста, тогда никакого взаимонепонимания не будет.
Ну или с Килиманжаро, например.  ;) С торможением двигателем и коробкой.

Ну в мае две недели катался по Дагестану. Торможение коробкой активно использовал. Пока жива, три раза тьфу. Но как и писал ранее - один серьезный минус. Такую тушку нихера оно не тормозит.

И тут дело не в том что мне тормозов жалко. И хер бы с ними. Я готов даже на обочине по два раза за поездку колодки менять. Но когда километров пять херачишь под жёсткий уклон, то диски раскаляются до красна. У меня даже фотки есть. Приходится вставать и остужать. Это меня не устраивает. Скорость и надёжность. Есть случаи, когда торможение двигом - необходимость а не каприз.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #47 : Августа 20, 2021, 09:08:21 am »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).
GMC Yukon 93

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #48 : Августа 20, 2021, 11:54:16 am »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #49 : Августа 20, 2021, 07:56:29 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #50 : Августа 20, 2021, 08:26:36 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #51 : Августа 20, 2021, 09:48:38 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #52 : Августа 20, 2021, 09:51:35 pm »
Если упасть на технический уровень, то понижайка как раз уменьшает нагрузки и на трансмиссию и на двс. Есличо так на минуточку. Это как блок на лебедке. Или два :-) медленнее, но с меньшей нагрузкой.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #53 : Августа 21, 2021, 12:42:22 am »
Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))
Полностью согласен, я постоянно торможу коробкой в горах, никаких проблем это не вызывает и на пониженной и на повышенной, вообще не ясно откуда мнение что на автомате нельзя тормозить двигателем, автомат по сути-мезаника, многодисковое сцепление которое перадает усилие на разные планетарки.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #54 : Августа 21, 2021, 12:12:10 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #55 : Августа 21, 2021, 09:28:00 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...
Ещё раз повторюсь, АКПП это по сути механика с мокрым многодисковым сцеплением, если на механике воткнуть 2 и тормозить двигателем, коробке что-то будет?  Нет, и АКПП ничего не будет, по сути при любом отпускании педали газа вы уже тормозите АКПП, кроме того в АКПП Гтр дополнительно демпфируюет нагрузку, но из-за этого торможение двигателем не такое эффективновное как на механике, в остальном никаких проблем.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #56 : Августа 22, 2021, 09:30:41 pm »
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #57 : Августа 22, 2021, 09:58:16 pm »
Ну так в механике сухое, а в АКПП мокрое - наверное разница есть...
Конечно есть, в АКПП ещё и дисков много)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #58 : Августа 22, 2021, 11:00:01 pm »
По честноку не специалист я ни по горам, ни по коробкам. Но по мне, если ты тормозить двиглом пару часов на второй с оборотами под пятерку оборотов да в 40 жару, то там и поршня могут вылететь. Может это тупо перегрев и решается установкой доп радиатора с электровениками. На двигло поставил, пипец ненарадуюсь. А вот по тюнингу коробок мало советов на форуме совсем...

Не может там ничего вылететь. Наоборот наблюдал такую картину что при интенсивном торможении двигом температура его (двига) значительно падает. Замер делал в режиме реального времени отдельным датчиком, врезанным в ож магистраль. Датчик цифровой калиброванный.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #59 : Августа 23, 2021, 04:03:23 am »
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.