Автор Тема: про МКПП на тахо  (Прочитано 8703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Askarkhan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Здесь должна быть умная фраза)))
  • Авто: Chevrolet Blaizer 4,3 1995
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #60 : Августа 23, 2021, 09:00:23 am »
Добры день! Может не совсем к месту... Прям сейчас занимаюсь установкой МКПП в свой круглый Блэйзер Америкос... Пока что только снял АКПП и в первую очередь начал устанавливать педаль сцепления. Как говориться с самого трудного. Если б можно было матом, я б описал всё как есть. Короче панель сняли полностью, педали просто никак не хотят вставать, всю проводку разобрали. На кузове у Америкоса и намека нет что там можно МКПП установить. кузов пришлось пилить в районе педалей, изготавливать крепления педали сцепления, приваривать её к кузову. Потом с главным цилиндром отдельная история... Как и куда его выводить!!!??? Пиндец короче полный. Самое сложное это именно педальный узел, там ничего не подходит ни по каким креплениям, ни по местам. Начитался что всё встает как надо, а нет! К слову АКПП на МКПП вместе с раздаткой меняется на раз. По штатным местам всё норм встает. Раздатку даже можно не менять. МКПП от квадратного Американца кстати 4,3. Маховик с болтами лучше брать) У АКПП они короткие, не вкрутить. Что еще...Ну самый топ это педали, 9-ый день сегодня))) Усилитель пришлось отрезать под рулевым колесом и заново вварить))) Пиндец короче мужики!
+77010919392

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #61 : Августа 23, 2021, 09:32:57 am »
А чего бы ему грется? Дроссельная заслонка закрыта и топливо почти не поступает.
Да, все правильно, да ещё и помпа работает мама не горюй. Но поршня вылетают не от перегрева, а от недостатка масла в таком режиме. А вот коробас при этом вполне может перегреться. Наверное. Я не спец в коробках совсем.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #62 : Августа 23, 2021, 09:41:39 am »
На блейзерах кстати коробки эти по-моему лучше живут. А вот на тахе 2 раза у меня умирала. На ровном месте, никаких признаков. Ни пробуксовок не было, ни пинков, не насиловал я их жестоко, просто херак и не едет машина никуда. На МКПП не может такого быть, там или хруст будет предупреждающий или сцепление буксовать. Вообщем понимаю я людей, которые бояться в тайгу выезжать на этой коробке.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: про МКПП на тахо
« Ответ #63 : Августа 27, 2021, 11:46:10 pm »
Мой опыт торможения коробкой был в Грузии, но блейзер - нифига не автобус) Может в том дело. Тормозил нормально, коробка не померла (и вроде до сих пор жива).

Дык у блейзера ещё понижайка наверное есть. Очень помогает в горах.

Имхо, но на понижайке в горах тормозить двигателем-точно такая себе затея....
Порвете трансмиссию, да и только.  :afro:

Откуда вы все такие умные, а? :-)
Чет за 20 лет так ни разу и не порвал :-))

Возвращаемся к уже обсуджённой теме-раз мы не достаточно умные, а у вас, уважаемый, опыта 20 лет-накой тогда спрашиваете?)) Опыт есть-вперёд, применять опыт на практике! А мы понаблюдаем))))) Только вот я не знаю, что будет более увлекательным-свап мкпп в Таху или торможение двигателем на автомате :D
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан