Добры день! Может не совсем к месту... Прям сейчас занимаюсь установкой МКПП в свой круглый Блэйзер Америкос... Пока что только снял АКПП и в первую очередь начал устанавливать педаль сцепления. Как говориться с самого трудного. Если б можно было матом, я б описал всё как есть. Короче панель сняли полностью, педали просто никак не хотят вставать, всю проводку разобрали. На кузове у Америкоса и намека нет что там можно МКПП установить. кузов пришлось пилить в районе педалей, изготавливать крепления педали сцепления, приваривать её к кузову. Потом с главным цилиндром отдельная история... Как и куда его выводить!!!??? Пиндец короче полный. Самое сложное это именно педальный узел, там ничего не подходит ни по каким креплениям, ни по местам. Начитался что всё встает как надо, а нет! К слову АКПП на МКПП вместе с раздаткой меняется на раз. По штатным местам всё норм встает. Раздатку даже можно не менять. МКПП от квадратного Американца кстати 4,3. Маховик с болтами лучше брать) У АКПП они короткие, не вкрутить. Что еще...Ну самый топ это педали, 9-ый день сегодня))) Усилитель пришлось отрезать под рулевым колесом и заново вварить))) Пиндец короче мужики!