Я сам конечно в Китае не был, утверждать не стану. Но мой приятель, который мотается туда по долгу службы, рассказывал. В Китае есть автомобили на любой вкус. Это дешовые потделки типа феррари с 2.4 движком и очень навороченные и дорогие премиум на базе мерседес. Всего там не то 20, не то30 заводов принадлежащих автопрому. Выпускают все! От тракторов, грузовиков и экскаваторв, до мопедов велосипедов и мотоциклов.
Он (приятель) утверждает, что существует некая договоренность крупных мировых производителей. Все то, что поставляют к нам в Россию: крупно тонажные и малотонажные грузовики, комфортные автобусы, экскаваторы, легковушки, внедорожники и мотоциклы-это только для того, чтобы заполнить какую то свою недостоющую ценовую нишу, например: между плохим(дешовым) русским и хорошим(дорогим) японским или корейским автопромом, а не чтоб открыто конкурировать с Тоетой или Мицубисей.
Хочешь хороший мотик или скутер -пожалста Японский 500 тыщ.
Можно б.у за 350. А есть новый-Китайский за 250. Вот и думай!
Как всем известно что "цена товара зависит от затрат на его производство"-никто не будет вкладывать(в ближайшем обозримом) в "ховер" чтоб отобрать у японцев или немцев своего покупателя! Уж больно енто хлопотно и не перспективно! Но нас!!! "любителей старых Американских внедорожников"-мировая концепция развития автопрома совершенно не касаецо! Так ведь!!!???