Автор Тема: Целесообразность установки заднего моста с блокировкой  (Прочитано 11859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
А холе с тобой перезваниваться, ежели у меня LSD (который с пружинками между сателлитами) мягко подключал привод в очень тяжелый условиях, апсолютно адекватно , а говлок умудрился так щёлкнуть в повороте, что тахо кабриолетом стал.

Поэтому я тут и учавствую, пытаясь таки понять - почему LSD мягко и правильно включался, как будто фрикционы от нагревания распирало.

Но ответа так и не услышал, только ссылки на всякую ерунду.
Цитировать
Расслабься и не задирай нос, я не для тебя это писал, тебе точно бесполезно что-либо расписывать😉
Так и чо на тебя время тратить?

  Жду мож кто сможет пояснить плавное включение простейшей LSD.

Ссылки на всякую ерунду ;D :afro: Если твой мозг не способен эту информацию впитать, то это не информация бесполезная, а твой мозг ;)

Ты бы хоть ради приличия китнул фотку своего заднего дифференциала, чтобы хоть понять, что у тебя там вообще стоит. Гадать на кофейной гуще лично я не умею. А не зная, что там стоит, объяснить как оно работает сложновато.

И да, если есть пружина и если оно блокируется, то это уже не самая простая LSD и вообще не LSD🤦‍♂️ Не надо путать дифференциал повышенного трения с блокировкой. То, что там фрикционные диски, не значит, что это LSD. ::) Как и в случае с говлоком-это блокировка, а не LSD. А кабриолет он из твоей Тахи сделал, потому что это говлок ;D Не знаю, чего ещё можно было ожидать от этого конструктора.



Акулыч, ты был прав- кидать разжёванную инфу и пытаться что-то доказать бесполезно, они ссылки и видео даже не смотрят походу🤦‍♂️
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2022, 02:21:51 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Так у меня такая же байда была с гавлоком, не так правда кретично. Я поэтому и влез в эту тему и стал разбираться. Я тебе потом обьясню. Я вот что Данилка мне своими видюшками объяснить пытался, я так и не врубился. Что он не понимает, как блокировки по моменту работают. Так я и без них это знал, а они только подчеркнули его дилетантство. Он же так и не понял, почему в винтовых самоблоках,  пружинок нет, а преднатяг есть. Он моментом трения в червячной паре устанавливается изначально. И производители указывают: преднатяг либо в кг, либо в процентах блокировки. И он всегда около 5%, не больше 10. Как и в дисковых. Да, именно он вращает вывешенные колеса в одну сторону и на винтовом и на дисковом лсд. Только если будет вращать один человек, то другой легко остановит второе колесо, диски то не поджаты, как и червячные пары. Именно так работает лсд в повороте. Одна человеческая сила не в состоянии сжать диски или червячную пару достаточно сильно, это под силу лишь табуну лошадей под капотом. А вот раскрутить сильно человек может, поэтому и включает говлок, который от разницы угловых скоростей работает, а не моментов. Собственно про это видео с тремя перцами на пикапах. Но ты же на такие мелочи внимание не обращаешь. Вот и делаешь выводы, что ЛСД это не блокировка. А винтовая тоже не блокировка? А что? Хорошо пусть будет диф повышенного трения. Разница то в чем? У них одна цель и задача: без потерь передать крутящий момент от кардана к колесам в различных условиях. Просто дифы не на 100% блокируются. Но пикапчики не поэтому со скользкого съехать не могут, а потому что слишком большая разница сопротивления качению. НЕ МОГУТ ВКЛЮЧИТЬСЯ, А НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДИСКИ НА ЗАЛОЧЕННЫХ. Если б они были включены, ладно нагрев дисков ты не увидишь, но хруст червяков услышишь. Ты слышал в этом видео хруст червяков? А посмотри видосы, где она срабатывает, там треск стоит невообразимый. Но ты же не обращаешь внимания на мелочи. И это в каждом видосе, а самый ржачный где вывешены боковые колеса на твоем чирке. Где у тебя пля ПРЕДНАТЯГ сначала пытается ВКЛЮЧИТЬСЯ, а потом ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Как мать твою? Он же у тебя всегда залочен на 80%? Ты в ютуб такую херню не вздумай выложить, обосран будешь с ног до головы. Это блокировка пыталась включиться, ибо под стоящим колесом лед и тут она смогла б включиться возможно, но ты опять на мелочи не обращаешь внимания. У тебя работает и второй диф в виде раздатки. Это ты их не сравниваешь, а задачи и цель у нее такая же, только вместо полуосей карданы. И вот когда блокировка попыталась сработать момент с заднего кардана ушел на передний. Это собственно и обсуждалось в этой теме.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10673350415991227836&parent-reqid=1649678954052087-16579142904767379600-sas2-0782-sas-l7-balancer-8080-BAL-2734&path=wizard&text=lsd+%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Посмотри хоть этот видос, где тебе объяснят как лсд работает и главное в середине там про преднатяг.
Может тогда хоть поймешь, что в дане достаточно запчастей для блокировки. Ибо нужны лишь сателиты и пакет дисков. Да и пружинки там есть тарельчатые. Но ты ж на мелочи такие опять внимания не обращаешь. Ты когда его собираешь, почему то пакеты стягиваешь болтами, что б сателит всунуть, а потом отпускаешь, но кричишь, что он всегда сжат на максимум.
Но если уж и этот видос не поможет, то бросьте физику с женой, биологией займитесь. Но там тоже мелочи важны, куда нажать и какой инструмент куда вставить, что б дети появились. А то и этому учить придется, а не молод уже для групповухи...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Короче, может поможет вам как то прийти к консенсусу
У меня в мосту находится детроит трутрак (вот такой https://www.eaton.com/us/en-us/catalog/differentials/eaton-detroit-truetrac-differential.html).  Ничем не хрустит при замыкании/размыкании вообще, да и вообще все делает молча.
Как точно работает не знаю, написано что это дифф повышенного трения. По идее все время разомкнут а блокируется только под нагрузкой. просто он все так делает все тихо, что я и хз в какой момент
Полный привод стал включать в 4 раза реже. Раньше был говлок который не работал
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Короче, может поможет вам как то прийти к консенсусу
У меня в мосту находится детроит трутрак (вот такой https://www.eaton.com/us/en-us/catalog/differentials/eaton-detroit-truetrac-differential.html).  Ничем не хрустит при замыкании/размыкании вообще, да и вообще все делает молча.
Как точно работает не знаю, написано что это дифф повышенного трения. По идее все время разомкнут а блокируется только под нагрузкой. просто он все так делает все тихо, что я и хз в какой момент
Полный привод стал включать в 4 раза реже. Раньше был говлок который не работал

Попробуй ради прикола вывеси два колеса по диагонали либо по одной стороне, как я с Чирком-100% гарантии даю, никуда не поедешь и ничего там не заблокируется, хоть тапок в пол дави.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Так у меня такая же байда была с гавлоком, не так правда кретично. Я поэтому и влез в эту тему и стал разбираться. Я тебе потом обьясню. Я вот что Данилка мне своими видюшками объяснить пытался, я так и не врубился. Что он не понимает, как блокировки по моменту работают. Так я и без них это знал, а они только подчеркнули его дилетантство. Он же так и не понял, почему в винтовых самоблоках,  пружинок нет, а преднатяг есть. Он моментом трения в червячной паре устанавливается изначально. И производители указывают: преднатяг либо в кг, либо в процентах блокировки. И он всегда около 5%, не больше 10. Как и в дисковых. Да, именно он вращает вывешенные колеса в одну сторону и на винтовом и на дисковом лсд. Только если будет вращать один человек, то другой легко остановит второе колесо, диски то не поджаты, как и червячные пары. Именно так работает лсд в повороте. Одна человеческая сила не в состоянии сжать диски или червячную пару достаточно сильно, это под силу лишь табуну лошадей под капотом. А вот раскрутить сильно человек может, поэтому и включает говлок, который от разницы угловых скоростей работает, а не моментов. Собственно про это видео с тремя перцами на пикапах. Но ты же на такие мелочи внимание не обращаешь. Вот и делаешь выводы, что ЛСД это не блокировка. А винтовая тоже не блокировка? А что? Хорошо пусть будет диф повышенного трения. Разница то в чем? У них одна цель и задача: без потерь передать крутящий момент от кардана к колесам в различных условиях. Просто дифы не на 100% блокируются. Но пикапчики не поэтому со скользкого съехать не могут, а потому что слишком большая разница сопротивления качению. НЕ МОГУТ ВКЛЮЧИТЬСЯ, А НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮТ ДИСКИ НА ЗАЛОЧЕННЫХ. Если б они были включены, ладно нагрев дисков ты не увидишь, но хруст червяков услышишь. Ты слышал в этом видео хруст червяков? А посмотри видосы, где она срабатывает, там треск стоит невообразимый. Но ты же не обращаешь внимания на мелочи. И это в каждом видосе, а самый ржачный где вывешены боковые колеса на твоем чирке. Где у тебя пля ПРЕДНАТЯГ сначала пытается ВКЛЮЧИТЬСЯ, а потом ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Как мать твою? Он же у тебя всегда залочен на 80%? Ты в ютуб такую херню не вздумай выложить, обосран будешь с ног до головы. Это блокировка пыталась включиться, ибо под стоящим колесом лед и тут она смогла б включиться возможно, но ты опять на мелочи не обращаешь внимания. У тебя работает и второй диф в виде раздатки. Это ты их не сравниваешь, а задачи и цель у нее такая же, только вместо полуосей карданы. И вот когда блокировка попыталась сработать момент с заднего кардана ушел на передний. Это собственно и обсуждалось в этой теме.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10673350415991227836&parent-reqid=1649678954052087-16579142904767379600-sas2-0782-sas-l7-balancer-8080-BAL-2734&path=wizard&text=lsd+%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Посмотри хоть этот видос, где тебе объяснят как лсд работает и главное в середине там про преднатяг.
Может тогда хоть поймешь, что в дане достаточно запчастей для блокировки. Ибо нужны лишь сателиты и пакет дисков. Да и пружинки там есть тарельчатые. Но ты ж на мелочи такие опять внимания не обращаешь. Ты когда его собираешь, почему то пакеты стягиваешь болтами, что б сателит всунуть, а потом отпускаешь, но кричишь, что он всегда сжат на максимум.
Но если уж и этот видос не поможет, то бросьте физику с женой, биологией займитесь. Но там тоже мелочи важны, куда нажать и какой инструмент куда вставить, что б дети появились. А то и этому учить придется, а не молод уже для групповухи...

Знал он, знал😂😂😂😂😂 Сутки не отвечал, инфу лопатил, чтобы в грязь лицом не упасть? 😂

На дисковом LSD один человек может провернуть колесо, а второй руками остановить? Удачи. Иди ищи машину с LSD, вывешивай и кидай видео. Если пупок не развяжется раньше, то может и провернёшь😂😂😂😂

Хорошо, если, как ты утверждаешь, LSD блокируется, почему все производители червячных и дисковых LSD пишут обратное? Почему тогда для любителей диагоналок и других изощрений рекомендуют именно блокировку, а не дифф повышенного трения? Хочешь сказать, что ты, диванный форумный эксперт, умнее создателей червяка или дискового LSD?))))))) Помнится, ты так же орал про говлок, будучи на 3000% уверенным в том, что это LSD, и что в него обязательно надо лить масло с присадками ;D Было? Было! В итоге что? Не спал ночами, где-то нарыл инфу и, поняв своё фиаско, рассказываешь про то, как всё сам понял и признал свою неправоту ;D :afro: Хотя такого не было.

Про червяка тебе видео кидалось, где Рэнглер висит на диагоналке с червячным трутраком в заднем мосту, и ничто там не блокируется, пока колёса в воздухе висят)))) Та же самая диагональ и досвидания.  Хотя да, ты, конечно же, посчитал видео галимым и бесполезным, потому что отправитель-я))))  И да, знаток, степень преднатяга в червячном дифференциале опрелеляется углом нарезки зубцов на червячной передаче ;D ;D ;D

Родное сердце, во-первых, изучи схему работы раздатки Чирка, и куда там уходит момент при пробуксовке, дальше поговорим)))) Хотя не, слишком сложно, с первого раза не разберёшься, тема раздаток слишком сложная, я помню. ;D ;D ;D ;D

Во-вторых- не вопрос, вывеси по диагонали одно заднее и одно переднее, что изменится? На 4х4 машине при ОТСУТСТВИИ 100% жёстких межколёсных блокировок, при диагональном или одностороннем вывешивании всегда будут крутиться только два колеса, по одному на каждой оси. Хоть одну сторону вывешивай, хоть диагональ-исход одинаков, и дифф повышенного трения тебе НЕ поможет. Ты же невъе*енный физик, должен это знать!))))) По ходу, не знал....  ::)

Момент три-под задним правым колесом лёд ты где увидел? Лёд под передним. А переднее каким образом должно подключиться, если спереди открытый дифференциал, м? Или там тоже сателлиты блокируются с помощью божьей силы и щелчка пальца?  ;D ;D ;D ;D Спасибо, настроение ты мне своим бредом, как всегда, поднял.

Про жену и детей-на эту тему я даже разговор начинать с тобой не буду, в 50+, боюсь, уже не совсем подходящая тема для разговора)))))

В общем, мне всё понятно. Дома, сидя за компом, мы знаем всё, но дальше этого усё, никак. Хоть бы раз выехал с джиперами на покатушку и своими глазами посмотрел бы, как ведут себя при вывешивании твои "блокирующиеся" червяки и LSD)))))

Бесполезный разговор, уже второй топик, в котором я убеждаюсь в этом на 100%. Всего хорошего, ровных дорог и блокирующихся червяков!)))))))))
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2022, 07:00:34 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Попробуй ради прикола вывеси два колеса по диагонали либо по одной стороне, как я с Чирком-100% гарантии даю, никуда не поедешь и ничего там не заблокируется, хоть тапок в пол дави.
да я так не езжу же. мне там сугроб какой подвинуть, по грунтовке прокатиться с лужами. с блокировкой очень хорошо себя чувствую.
для бездора у меня нива есть, но я по лайту, не так как в инсте у тебя)
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Попробуй ради прикола вывеси два колеса по диагонали либо по одной стороне, как я с Чирком-100% гарантии даю, никуда не поедешь и ничего там не заблокируется, хоть тапок в пол дави.
да я так не езжу же. мне там сугроб какой подвинуть, по грунтовке прокатиться с лужами. с блокировкой очень хорошо себя чувствую.
для бездора у меня нива есть, но я по лайту, не так как в инсте у тебя)

Не, я имел ввиду домкратом)
Засаживать машину по самые помидоры ради видео о том, где работает и где не работает трутрак, не надо :)

Оо, тайный подписчик, следящий за моими дикими выездами в лес :D
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Освежить срач.... а кто-нибудь, помнит ник-нейм Т.С. и вопрос темы?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Попробуй ради прикола вывеси два колеса по диагонали либо по одной стороне, как я с Чирком-100% гарантии даю, никуда не поедешь и ничего там не заблокируется, хоть тапок в пол дави.
да я так не езжу же. мне там сугроб какой подвинуть, по грунтовке прокатиться с лужами. с блокировкой очень хорошо себя чувствую.
для бездора у меня нива есть, но я по лайту, не так как в инсте у тебя)

Не, я имел ввиду домкратом)
Засаживать машину по самые помидоры ради видео о том, где работает и где не работает трутрак, не надо :)

Оо, тайный подписчик, следящий за моими дикими выездами в лес :D

да я с драйва пошел следить за судьбой блейзера, не пожалел
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Освежить срач.... а кто-нибудь, помнит ник-нейм Т.С. и вопрос темы?
я помню вопрос: будет ли блокировка работать на постоянном полном
ответ: будет
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Освежить срач.... а кто-нибудь, помнит ник-нейм Т.С. и вопрос темы?
я помню вопрос: будет ли блокировка работать на постоянном полном
ответ: будет
А если посмотреть?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Попробуй ради прикола вывеси два колеса по диагонали либо по одной стороне, как я с Чирком-100% гарантии даю, никуда не поедешь и ничего там не заблокируется, хоть тапок в пол дави.
да я так не езжу же. мне там сугроб какой подвинуть, по грунтовке прокатиться с лужами. с блокировкой очень хорошо себя чувствую.
для бездора у меня нива есть, но я по лайту, не так как в инсте у тебя)

Не, я имел ввиду домкратом)
Засаживать машину по самые помидоры ради видео о том, где работает и где не работает трутрак, не надо :)

Оо, тайный подписчик, следящий за моими дикими выездами в лес :D

да я с драйва пошел следить за судьбой блейзера, не пожалел

Это радует)
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан