Автор Тема: Целесообразность установки заднего моста с блокировкой  (Прочитано 11847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
На диагоналке эти 80% не работают.
Где противоречие?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Простите, а вам, не кажется, что в ваших утверждениях слишком много ограничений и допущений? Как-то не солидно выглядит: это хорошо, но только при.... это плохо но без этого.... и хотя вопрос о конкретном- хочу рассказать о подобном.... Из ваших объяснений- диагоналка с двумя свободными дифами и одном разгруженном ЛСД  вдруг перестает работать. Вспомнились ваши слова про лохов в GM. И да, противоречие в кинематике.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2022, 07:47:35 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Штаны в смятку.
Все в кучу.
Если ты считаешь что говлок это диф ограниченного трения, то я тебя переубедить в обратном не могу.
Говлок не ЛСД.
ЛСД никогда в жизни не работает на диагоналке. Никакая. Ни червячные, ни фрикционные.
Где какие допущения?
Привел конкретные примеры, что имеем и что при этом будет крутиться и куда ехать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Почему это не спасет блока в заднем мосту при вывешивании заднего колеса? Не спасет только блокировка без преднатяга типа Даны...
1.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем ЛСД в заднем.
Вывешивается перед, вращается одно колесо спереди, момент на зад не идет.
Машина стоит.
2.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем ЛСД в заднем.
Вывешивается зад, вращается одно колесо сзади ибо ЛСД не дает жесткий блок в мосту. Момент на перед не идет.
Машина стоит.
3.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем говлок в заднем.
Вывешивается перед, имеем ситуацию см п.1, т.е. стоим.
Вывешиваем зад, говлок жестко сцепляет задний мост, машина выходит из диагонали.
4.
Надо иметь парт тайм или блокировку в раздатке и тогда выйдем на диагоналке без всяких блоков спереди и сзади.
З.Ы. В предыдущем сообщении не так выразился, прошу пардона, с телефона на бегу мысли излагать плохо.
Исправил.
Что-то у меня очень много вопросов...
1. Тут я полностью согласен. Я не знаю устройство кадиловской раздатки и будем считать, что она как обычный диф работает и подаёт момент на кардан с наименьшим сопротивлением. Это важно!!!
2. А куда тогда момент уходит привывешенном заднем колесе? Смысл ЛСД блокировки в выравнивании моментов. Момент уйдет либо во второе заднее, либо через кардан в раздатку и оттуда на передний кардан. Именно поэтому ЛСД не работает в диагоналке, потому что момент уходит на свободно крутящееся переднее колесо.
3. Имеем говлок и что, он срабатывает,, имеем усилие на заднем кармане. Что делает раздатка в этом случае? Перераспределяет момент на переднее и мы опять не едем ибо вращается лишь передний кардан с выведенным колесом))) Ну как бы так получается.... Может я не прав конечно, но даже с жёсткой блокировкой в заднем мосту но свободной раздаткой так получается...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Штаны в смятку.
Все в кучу.
Если ты считаешь что говлок это диф ограниченного трения, то я тебя переубедить в обратном не могу.
Говлок не ЛСД.
ЛСД никогда в жизни не работает на диагоналке. Никакая. Ни червячные, ни фрикционные.
Где какие допущения?
Привел конкретные примеры, что имеем и что при этом будет крутиться и куда ехать.
Не передергивайте! Ваш спич из 4-х пунктов разве о говлоке? Если нет, то почему, вы, рассуждения о нем приписываете мне? Какие "конкретные примеры" вы, рассуждали о теоретическом распределении момента в принципе.Опишите ситуацию в которой паркетник класса премиум или делюкс попадает в диагональную засаду- вот это и будет конкретным примером.  Да, еще, не надо ссылок на ю-тьюб, как паркетники переезжают пирамиды, я, видел.
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2022, 12:46:03 am от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Почему это не спасет блока в заднем мосту при вывешивании заднего колеса? Не спасет только блокировка без преднатяга типа Даны...
1.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем ЛСД в заднем.
Вывешивается перед, вращается одно колесо спереди, момент на зад не идет.
Машина стоит.
2.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем ЛСД в заднем.
Вывешивается зад, вращается одно колесо сзади ибо ЛСД не дает жесткий блок в мосту. Момент на перед не идет.
Машина стоит.
3.
Имеем свободный диф в раздатке
Имеем свободный диф в переднем
Имеем говлок в заднем.
Вывешивается перед, имеем ситуацию см п.1, т.е. стоим.
Вывешиваем зад, говлок жестко сцепляет задний мост, машина выходит из диагонали.
4.
Надо иметь парт тайм или блокировку в раздатке и тогда выйдем на диагоналке без всяких блоков спереди и сзади.
З.Ы. В предыдущем сообщении не так выразился, прошу пардона, с телефона на бегу мысли излагать плохо.
Исправил.
Что-то у меня очень много вопросов...
1. Тут я полностью согласен. Я не знаю устройство кадиловской раздатки и будем считать, что она как обычный диф работает и подаёт момент на кардан с наименьшим сопротивлением. Это важно!!!
2. А куда тогда момент уходит привывешенном заднем колесе? Смысл ЛСД блокировки в выравнивании моментов. Момент уйдет либо во второе заднее, либо через кардан в раздатку и оттуда на передний кардан. Именно поэтому ЛСД не работает в диагоналке, потому что момент уходит на свободно крутящееся переднее колесо.
3. Имеем говлок и что, он срабатывает,, имеем усилие на заднем кармане. Что делает раздатка в этом случае? Перераспределяет момент на переднее и мы опять не едем ибо вращается лишь передний кардан с выведенным колесом))) Ну как бы так получается.... Может я не прав конечно, но даже с жёсткой блокировкой в заднем мосту но свободной раздаткой так получается...
Давай про твои вопросы, попробуем, вдвоем.
Раздатка от Эски BW4485, это раздатка фулл тайм с открытым, цилиндрическим, дифом и она не умеет ничего перераспределять, в отличии, например, от раздатки от Экспресса BW4473.
И распределение момента по осям зависит от конструктивного исполнения, я не буду рубиться за точные цифры, везде могут писать по разному, например есть мнение, что распределяет 40х60
И она будет подавать момент туда, где нет сопротивления, преодолевая преднатяг в дифе.
п.2 С вывешенным передом, как я понял, вопросов нет.
Вывешиваем зад, мост с ЛСД. Вот тут играет роль тот самый % блокировки. Никакого другого % блокировки, кроме 100% не достаточно, что бы сдернуть машину с диагоналки. Мотор будет преодолевать этот % преднатяга и весь момент уйдет на свободное колесо заднего моста.
Именно в этих моментах вывешивания или проблем с пробуксом, в дело вступает электроника у Экски, путем подтормаживания буксующего колеса. Задействуя стабилитрак. По этому там АВС 4-х канальный.
Не имея этих всех премудрастей, надо немного притормаживать, педалью, как правило, это достаточно, чтоб сдернуть машину, а дальше само пойдет.
п.3. Мост с говлоком, зад висит.
Раздатка, честно перекидывает момент в сторону наименьшего сопротивления, колесо буксует.
Говлок зацепляется, блок 100%. пропадает буксующее колесо. Момент соответственно идет на оба моста. Перед на земле, сцепление есть, зад в 100% блоке, сцепление появилось. Выезжаем. 
выходит, что имея Тахо-подобное с раздаткой Эски и не имея всего набора электронных костылей Эски, этот функционал придется выполнять водителю, подтормаживая.
Мне вот предстоит свап Экспресса и придется ставить раздатку Эски. Так что прекрасно представляю, что мне грозит. А бусом лодку слипую, боюсь как бы не вляпаться. С штатной то раздаткой, Экспресса, проблем нет. Но, увы, она на шестиступку не встает :(
Rodger
Ответить мне тебе нечего.
Все написано.
Если ты не можешь прочитать и осмыслить, то я увы, бессилен еще раз что-то писать ибо будет то же самое.
И обсуждать паркетник любого класса и модели совершенно не собираюсь ибо мы осуждаем Тахо-подобное, с раздаткой от Эскалейда и сопутствующие грабли на бездороге, которые, в свою очередь на того же Эски полностью отсутствуют.
У паркетников своя система полного и своя правда. Мне они не интересны.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Штаны в смятку.
Все в кучу.
Если ты считаешь что говлок это диф ограниченного трения, то я тебя переубедить в обратном не могу.
Говлок не ЛСД.
ЛСД никогда в жизни не работает на диагоналке. Никакая. Ни червячные, ни фрикционные.
Где какие допущения?
Привел конкретные примеры, что имеем и что при этом будет крутиться и куда ехать.
Не передергивайте! Ваш спич из 4-х пунктов разве о говлоке? Если нет, то почему, вы, рассуждения о нем приписываете мне? Какие "конкретные примеры" вы, рассуждали о теоретическом распределении момента в принципе.Опишите ситуацию в которой паркетник класса премиум или делюкс попадает в диагональную засаду- вот это и будет конкретным примером.  Да, еще, не надо ссылок на ю-тьюб, как паркетники переезжают пирамиды, я, видел.

Так ютуб про политику дело мутное показывает, ибо разные мнения и точки зрения.
А по железу там куча полезного.

Да и 100% блокировка либо есть, либо не нет, вот про это и стоит ролики глянут, самообразование опять же
Акулыч правильно всё описал, я бы так не смог, в смысле так долго в буквы тыкать, меня этот пост и то, уже утомил)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А так у Эски есть система подтормаживания? Так это в корне меняет дело. Я то и думаю, если полностью открытый диф, как в заднем мосту, то собственно весь момент будет убегать на кардан, который легче крутиться. И на диагоналке вообще ничего не поможет. И собственно тс правильно сказали в сервисе, что самоблок ничего особо не даст. Да и в кукурузное и в камере сначала блокировку в раздатку надо включать, а потом уже заднюю блокировку. А почему тогда кадила не едет с выведенным передним колесом? Там же стабилитрак должен зажимать его, что б момент в зад пошел.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 А почему тогда кадила не едет с выведенным передним колесом?

Сломался стабилитрак. (или включить забыли)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Друзья, подскажите советом, есть желание установить задний мост с самблоком, но вопрос заключается в смысле всего этого
Автомобиль GMC YUKON постоянный полный привод, без всяких кнопок с переключением режимов работы на раздатке, раздатка я как понимаю со свободным межосевым дифференциалом.

У него в стоке ГовЛок
Или нет?
Я к тому, что может, починить то что должно работать?

Говлок-беспонтовая тема на бездорожье. Слишком узкий диапазон работы, и делов в мосту он может натворить на раз-два..
А что значит узкий диапазон?

Он работает с маленькими колёсами и на скорости до 20 миль в час, после чего автоматом разблокируется. Тоесть, если лупить ходами, что иногда просто необходимо, блокировки не будет. С большими колёсами всё куда ироничнее-порваться можно тупо на перекрётске, даже бездорожья не нужно. Потому да, узкий диапазон работы.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Ой, Акулыч, Акулыч. Прописные истины порой оказываются глубочайшим заблуждением... ЛСДблоки не залочены постоянно, а включаются по разнице моментов.Я выкладывал отличное видео по этому вопросу. Но возвратимся к нашему, на самом деле очень интересному, вопросу темы. Я вот не знаю, как устроена кадиловская раздатка, а в ней вся соль. Мне вот сдается, что если вывесить заднее колесо кадилы на домкрате и включить скорость то:
-если кадила уедет с домкрата, то блокировка бесполезна, ничего не добавит. Речь про ЛСД блокировки по моменту. Добавит проходимости только говлок и блока, которая всегда зацеплены и щелкает в поворотах, забыл название.
-если кадила не уедет с домкрата, то поможет любая блокировка.
-

Опять та же песня... Уже проходили через это, участвовать в этом не буду. Акулыч всё правильно расписал по поводу LSD, ничего там не блокируется. Но, походу бесполезно)))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ой, Акулыч, Акулыч. Прописные истины порой оказываются глубочайшим заблуждением... ЛСДблоки не залочены постоянно, а включаются по разнице моментов.Я выкладывал отличное видео по этому вопросу. Но возвратимся к нашему, на самом деле очень интересному, вопросу темы. Я вот не знаю, как устроена кадиловская раздатка, а в ней вся соль. Мне вот сдается, что если вывесить заднее колесо кадилы на домкрате и включить скорость то:
-если кадила уедет с домкрата, то блокировка бесполезна, ничего не добавит. Речь про ЛСД блокировки по моменту. Добавит проходимости только говлок и блока, которая всегда зацеплены и щелкает в поворотах, забыл название.
-если кадила не уедет с домкрата, то поможет любая блокировка.
-

Опять та же песня... Уже проходили через это, участвовать в этом не буду. Акулыч всё правильно расписал по поводу LSD, ничего там не блокируется. Но, походу бесполезно)))
Ну да, весь инет, который Вы же рекомендуете изучать пишет, что поджимаются фрикционы сателлитами при возникании разницы моментов, а у Вас не поджимаются....
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
В ЛСД ничего не поджимается.
Оно уже предварительно зажаты.
Преднатяг и определяет % блокирования.
Чем дольше живёт ЛСД тем меньше преднатяг, тем меньше % блокировки.
ЛСД изначально заблокирован на тот % блокировки, который определяется конструкцией. Потом превращается в обычный, открытый диф.
Говлок изначально свободный и пробуксе блокируется жёстко на 100%
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Акулыч, извини, он на то называется ПРЕДнатяг, то бишь предварительный, предшествующий основному.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Акулыч, извини, он на то называется ПРЕДнатяг, то бишь предварительный, предшествующий основному.

Suburban 1996, К 2500,  7,4