[Значит, будем сознательно доводить вес авто до запредельных для эвакуаторов! Приваривать к раме ж/д рельсы!
Всё новое – это хорошо забытое старое!
В самом конце 70-х годов прошлого века довелось мне работать на одном предприятии, где автопарк в значительной своей части состоял из "головастиков" – УАЗ-451ДМ с бортовой грузовой платформой.
Особенностью данной модели автомобиля (в отличие от широко известного полноприводного УАЗ-452) была трансмиссия с приводом только на заднюю ось. В таком исполнении сие "произведение" отечественного автопрома в зимнее время становилось, как бы это помягче сказать, неспособным к передвижению уже при лёгкой припорошённости проезжей части снегом (не говоря уже снегопаде или гололёде).
Для того, чтобы хоть как-то "нагрузить" заднюю ось мы придумали такой способ: под грузовую платформу на место запасного колеса укладывалась одна секция чугунной батареи водяного отопления (которая вставала на место «запаски», что называется, «тютелька в тютельку»).
Результатом такого «рационализаторства» стала то, что по осени секции многокилограммовые радиаторы отопления пользовались огромным спросом у водителей «головастиков» (пресловутый дефицит и тут) и каждый «доставал» их где только и как только мог, а по весне - вся окружающая территория была завалена «отработавшими» своё батареями.