Vlad, согласен.
Но! Я высказал свою позицию по поводу лифтовки ключами, никому ничего не навязываю, каждый принимает решение сам - что ему делать...
Вот только еще немного инженерии. Подвеска должна отрабатывать полный ход (= скручивание торсиона на конструктивно заданный угол) при приложении определенного усилия. Соответственно, просадка подвески глубже стокового хода при полной затяжке штатными ключами означает, что торсион потерял из-за усталости металла удельную упругость (усилие, необходимое для скручивания на 1 градус стало меньше минимального расчетного) = подвеска перестанет держать неровности при движении из-за слишком мягкого упругого элемента, даже при затяжке начального угла работы от статической просадки - усилие для полного хода подвески будет гораздо меньше расчетного... Т.е. тюнинговые ключи - это "костыль", реально правильную работу подвески, если штатные ключи не могут обеспечить нужный преднатяг - может обеспечить только добавление к торсионам пневмы или койловер-амортиков...
И да: преднатяг не должен быть больше 70% полного хода подвески - иначе колесо не отработает отбой при попадании в яму с ровной поверхности
Вот, как-то так...