Ну в общем так.
Воткнул б/у ДПКВ, что сосед принёс. Мотор завелся, работает, катался минут 30, всё вроде норм. Но ставить его на постоянку стремно, отломана юбочка под уплотнительную резинку разъема. Г..на наберет и хана разъему. Стал проверять свой, который, как оказывается, глючит. Подключил 12 вольт, и мультиметром на третьем пине стал проверять потенциал. Когда водишь железякой у торца датчика, потенциал меняется с нуля до 12 вольт. И самое главное, что при движении в одну сторону, потенциал, периодически меняясь, остается на уровне 12 вольт, а при движении в другую сторону, так же меняется, но остается на уровне нуля!!! Это для 12560228. Если берём китайский RUEI04785, то так же меняется, но всегда после окончания воздействия остается на нуле!!! С этим китайским вообще не заводится, то стреляет во впуск, то вообще тормозит стартёр. Может брак, а может и принципиально разные эти датчики, и с оригинальными вообще не совместимы. Завтра возьму осцилограф и посмотрю форму сигнала с этих датчиков. Пробовал три датчика RUEI04785, ведут себя приблизительно одинаково.
Как глючит мой, штатный? Да просто. Я его нагрел феном градусов до 60, и он вырубился. Пока холодный, ток покоя 0,02 ампера, как нагревается ток падает до 0,01. Остыв, через минут 20 начинает работать. Так что косяк найден, но придется ставить оригинал. Меньше чем за 8 штук я их и не видел. Замен полно, только, как-то
Попробую конечно ещё какой, но... хрен его знает.
Одно теперь знаю, что с собой этот датчик возить нужно. Проверив работоспособность только. Лучше двадцать минут под машиной потерять меняя его, чем ждать и болтаться на эвакуаторе. 9 косарей и три часа ожидания я уже потерял...