... но если эти форсунки по посадочному месту подходят, надо электроклапан как нить открыть (что нить в нем высверлить или убрать его как нить), соединить трубочками и радоваться жизни. а вообще, кто нить примерял например волговские инжекторы к впускному коллектору? может в коллекторе надо высверлить посадочное место под обычный инжектор и не морочить голову с этими пауками?
Родные форсунки от модифицированного паука по посадочному месту не подходят да и стоят не бюджетно. Электроклапан нормально извлекается и выбрасывается, место его установки глушится металлической пластиной с прокладкой, сверлить ничего не нужно. Под волговские форсунки нужно делать проставки и разводить центральные отверстия в месте где 2 форсунки стоят рядом на 2 мм. Углублять посадку на 5мм. Далее нужна будет легкая доработка головки блока в месте где будет расположен новый выход сопла форсунки. Немного подтачивается круглым напильником. Направление впрыска форсунки слегка изменяется, но на работе это не отразится, так как на расстоянии от сопла до впускного клапана, в момент впрыска образуется довольно шикарный факел. Соединение корпуса паука с крыльями рамп будет осуществляться через переходник 3 в 1, фото пока нет, когда закончу покажу все крыло в сборе и как это будет выглядеть внутри коллектора.
Волговские форсы на фото, 197сс, то есть порядка 200 лошадей на 6 горшков. Бюджет 420р за форсунку, если сдохла, выкинул и заменил без замены всей системы впрыска.