Цитата из книги по ремонту АКПП :
В промежуточном кожухе , между двигателем и коробкой передач , установлен гидротрансформатор , который выполняет функции обычного сцепления . В процессе работы этот узел , наполненный трансмиссионной жидкостью , несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью . Он не только передает крутящий момент , поглощает и сглаживает вибрации двигателя , но и приводит в действие масляный насос , находящийся в корпусе коробки передач . Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля . Поэтому является неверным мнение о том , что автомобиль , оснащенный автоматической трансмиссией , можно завести принудительно , не используя стартер , а разогнав его до высокой скорости . Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя , и если двигатель не работает , то давление в системе управления и контроля не создается , в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения . Следовательно , принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать , а двигатель - вращаться .