Автор Тема: Дополнительный радиатор АКПП  (Прочитано 20026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #30 : Сентября 22, 2008, 12:52:54 pm »
 В жару и сам двигатель перегревается, особенно в пробках и включенном кондиционере. Гидромуфта вентилятора охлаждения конечно вещь надежная, но в пробке обороты вентилятора зависят от оборотов двигателя, а этого бывает мало. Да и когда муфта подключается, вентилятор ревет как танк на высоких оборотах, и мощности на себя берет немало. А от температуры антифриза в радиаторе напрямую зависит t масла АКПП. Зимой двигатель подогревает АКПП, а летом может и наоборот :). Я поставил в дополнение к штатному вентилятору, электровентилятор от Шеви-Нивы. Он с двумя двигателями и на раме, по размеру входит между облицовочной решеткой и радиатором кондиционера, с небольшой доработкой. Управление через 3-х позиционную клавишу: "Выкл" -"1 мотор" -"2 мотора". Этим летом ездил в жару с кондеем, так и гидромуфта вентилятора редко включалась и полагаю АКПП комфортнее.
 А дополнительный маслянный радиатор для АКПП, обязательно должен иметь 3-ходовой кран "зима-лето", иначе зимой рабочая t масла (88-95 С) будет ниже нормы, что не есть гуд.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #31 : Сентября 22, 2008, 01:16:00 pm »
Фото внедренного агрегата будет?
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #32 : Сентября 22, 2008, 01:27:32 pm »
Зимой с дополнительным радиатором, температура коробки в рабочем диапазоне ...
Как только открывается термостат, почти выравниваются ...
 :)
Я бы сказал, что зимой масло с АКПП и Масло с двигателя греют радиатор двигателя :)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #33 : Сентября 23, 2008, 04:21:57 pm »
Фото внедренного агрегата будет?
 Скоро буду чистить радиаторы от пыли и сбитых за лето воробьев ;D, сделаю фото, а то за решеткой не видно. Кстати моторы вентиляторы должны быть пр.Франции, они более плоские чем российские. Такие вентиляторы стоят на Ш-Нивах 1-х г.в. Хочу рисунок вставить, но не пойму как делать?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #34 : Сентября 23, 2008, 09:27:28 pm »
Хочу рисунок вставить, но не пойму как делать?

Я кидаю фотки/рисунки через здесь: http://www.radikal.ru/
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #35 : Сентября 24, 2008, 08:21:48 am »
С внешними русурсами понятно, как вставить рисунок в тело письма?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн Hron

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 636
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва. ЮВАО
  • Работа дураков любит.
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #36 : Сентября 24, 2008, 08:47:48 am »
Жать: Ответ=>Дополнительные опции=>Вложение:(выбрать)
"Когда я начал водить машину,я стал аккуратнее переходить улицу."

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #37 : Сентября 24, 2008, 11:14:32 am »
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14731
Тут можно посмотреть на эл.вентилятор в Автокаталоге ВАЗ-2123.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн fil7476

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer 4.3 94г.
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #38 : Декабря 02, 2010, 11:51:17 pm »
Парни подскажите дополнительный радиатор на квадратном блейзере это сугубо доп функция, или их и штатно (с завода) ставили?

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #39 : Апреля 27, 2011, 02:15:10 pm »
А вот как это работает наглядно)))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #40 : Апреля 27, 2011, 03:26:33 pm »
А я вот об этом задумалсо http://silich.ru/tuning-lexus.html

Насколько понимаю, основная проблема в этом колхозе, это тепловой мостик между ДВС и АКПП. Так что скорее всего нужно ставить и на мотор и на АКПП.
Поправьте ежели чего.
В Маськве можно подешевле взять б/у радиатор АКПП от Таун Кантри/Караваши. Он там штатно на 4-х ступках стоит.
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2011, 03:28:37 pm от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #41 : Апреля 28, 2011, 11:13:28 pm »
На квадратном поставил между радиатором кондея и основным радиатор от кондея тойты карины(что было под рукой), накатую 40 тысстчу. А  GM (опеля) допрадиатор с 2001 года штатный, и наглядно можно увидеть на додж нитро.

Оффлайн Разиль

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: РБ г.Салават
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #42 : Марта 21, 2012, 07:39:11 pm »
На всех современных автомобилях установлены АКПП с полным электронным управлением.   Во всех коробках передач есть датчик температуры ATF. Максимальная рабочая температура не должна превышать примерно 140˚С. При тяжёлых условиях эксплуатации в автоматических трансмиссиях возникает перегрев. Датчик температуры изменяет алгоритм работы регуляторов давления и электромагнитных клапанов АКПП, а при критических режимах, и вовсе может свалить трансмиссию в аварийный режим. На перегретом агрегате появляются пробуксовки сцеплений и, в следствии этого происходит повышенный износ деталей АКПП.

Оффлайн Димасик

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 461
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Центр компьютерной диагностики и установки дополнительного оборудования
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #43 : Июля 12, 2013, 05:17:11 pm »
А можно ли вообще отключить от схемы охлаждения АКПП штатный радиатор двигателя? Пусть радиатор двигателя охлаждает двигатель, а коробка отдельно охлаждается дополнительным радиатором?
Просто я думаю ставить радиатор АКПП для того, чтобы избежать возможного пробоя стенки радиатора, когда масло АКПП начинает смешиваться с антифризом, что довольно нередко случается на американцах. Тем более что радиаторы двигателя у всех давно стоят китайские, т.к. мало кто ставит родной по цене дома. Почему никто не рассматривает ИСКЛЮЧЕНИЕ штатного радиатора двигателя из системы охлаждения АКПП?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Дополнительный радиатор АКПП
« Ответ #44 : Июля 12, 2013, 05:49:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно, более того есть машины, у которых коробка отдельным радиатором изначально охлаждается. У меня например так.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block