Внимательно читать видимо так и не научатся у нас ...
50 раз объясняю локализацию гула :
если гул есть при нагрузке и пропадает сразу после отпускании педали газа, значит это дифференциал(ы), либо раздатка. (проверять на ровной дороге с подключенный и выключенным передком попеременно, чтоб узнать какой дифф. гудит)
если гул постоянный и нарастает по мере ускорения и не меняется от вариаций с педалью газа, а только от скорости значит это ступицы.
Спасибо за разъяснения, но это как раз понятно, это не мост, у него другой звук, передок не подключаю, и почти уверен что звук от ступичного, но какого? По цикличности совпадает с оборотами колеса, что как бы тоже за ступицу. Задний левый подшипник где был небольшой люфт, я заменил ремонтным. Когда менял шаровые спереди снимал ступицы и затягивал сам, там точно люфтов нет, а звук есть и я не пойму как его локализовать. Остаётся только правая задняя полуось, но в ней нет люфта, по крайней мере вертикального, а менять полуось в качестве диагностики как то накладно.