Автор Тема: Что с передним приводом?  (Прочитано 24317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Что с передним приводом?
« : Сентября 26, 2012, 08:13:20 pm »
Люди, помогите разобраться. Искал на форуме, но похожего не нашёл, даже не знаю какие слова ещё писать в поиске.

В общем проблема такая - (машина Блейзер круглый американец 95 год), сегодня ехал с рыбалки, уже поздно, темно, в песке включил передок, щелчок прошёл нормально, лампочка загорелась, проехав метров двадцать почувствовал будто колодки тормозные передние расклинились, машина ехала, но с натугой. Проехав песок передок выключил, но легче не пошла. Выехав на дорогу (метров 100 проехал так), остановился, потом поехал дальше - машина пошла легко. Дома попробовал ещё раз - назад-вперёд с подключенным ПП - такая же хрень - пока не остановишься и немного назад не сдашь - так и будет тормозить. Последний раз ПП подключал приблизительно месяц назад - всё было нормально, никаких проблем не было.

В чём причина может быть? Выручайте братцы. Скоро грязь начнётся, да и зимой тоже нужен будет ПП. Шланги нормальные (я всё сделал до этого).
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #1 : Сентября 26, 2012, 08:26:42 pm »
Да, может это имеет какое то значение - последний раз включал ПП ДО того, как разлетелась помпа, после того, как поменял помпу - сегодня первый раз включал ПП.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #2 : Сентября 26, 2012, 08:32:26 pm »
Помпа и полный привод абсолютно две разные,независящие друг от друга системы любого авто.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #3 : Сентября 26, 2012, 08:49:23 pm »
Помпа и полный привод абсолютно две разные,независящие друг от друга системы любого авто.

Да и сам понимаю,  но может что-то повредилось осколком помпы? Хотя помпа находится не над редуктором... Ума не приложу что могло случиться...
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #4 : Сентября 27, 2012, 06:53:18 pm »
Померь износ шин на переднем мосту и на заднем, даже при небольшой разнице будет наблюдаться такой эффект.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #5 : Сентября 27, 2012, 08:40:40 pm »
Померь износ шин на переднем мосту и на заднем, даже при небольшой разнице будет наблюдаться такой эффект.
0

Износа нет, купил и поменял месяц назад. ЕДИНСТВЕННОЕ - резина немного разная по размеру (имею в виду зад-перёд), перёд чуть-чуть ниже, но машину поднял (перёд), стоит ровно, как и со старой резиной. Это что - может повлиять?
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #6 : Сентября 27, 2012, 09:07:13 pm »
Получается размер колес разный? Межосегого диференциала на блейзере нету поэтому за один оборот двигателя
перед и зад проезжает разные расстояния. В итоге туго едет. У меня на асфальте и полном приводе развернуться даже тяжело.
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Grach65

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 718
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Нариманов, Астраханская обл.
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #7 : Сентября 27, 2012, 09:58:47 pm »
Получается размер колес разный? Межосегого диференциала на блейзере нету поэтому за один оборот двигателя
перед и зад проезжает разные расстояния. В итоге туго едет. У меня на асфальте и полном приводе развернуться даже тяжело.

Мдя... Значит надо зад ещё менять на такие же.
Всю ночь не ел, весь день не спал, ну понятно я устал!!!



8-927-570-61-семьпять

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #8 : Октября 13, 2012, 02:05:10 pm »
Добрый день всем. не стал плодить тему. поиском ничего похожего не нашел так что решил спросить
имеется Юкон 99 года с полным приводом которым ежедневно пользовался для выезда из двора т.к. дорога не в лучшем состоянии пока идут дожди. сегодня пришлось включать пониженную и ехать задом метров 50 после чего при попытке включить только задний привод (на нетрали как положено) помигали лампочки но ничего не произошло достал мануал ппробовал как там написато при небольшом движении тоже ничего- вернулся к дому и уже вычитал что обнулить ошибки можно так

Clearing Diagnostic Trouble Codes - NV 243 (Electric Shift)
- Perform the following to clear the diagnostic trouble codes (DTC) and stored memory from the transfer case control module (TCCM).
1. Turn the ignition switch to the "OFF" position.
2. Remove the 20-amp T-case fuse (Number 2).
3. Wait at least 40 seconds then replace the fuse.
4. Cycle the ignition switch from "RUN" to "OFF" five times to clear diagnostic trouble code 1 from the TCCM.
Important:
- The codes will not clear if the 20-amp T-case fuse is not removed for at least 30 seconds.
- Code 1 will continue to occur until the ignition switch is cycled from "RUN" to "OFF" five times.

1997 Chevy Truck K Tahoe 4WD V8-5.7L VIN R Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
Transfer Case: Reading and Clearing Diagnostic Trouble Codes
Reading Diagnostic Trouble Codes - NV 243 (Electric Shift)
The diagnostic trouble codes are displayed on the three transfer case shift select buttons. The Shift select buttons are located on the instrument
panel. When connector pin 13 on the data link cable is grounded, and the ignition switch has been off for at least five seconds prior to positioning
the ignition switch to run, the shift select buttons will blink various times together to indicate diagnostic trouble codes from 1 to 4.
1. Position the ignition switch to "OFF".
- Ensure the ignition switch is positioned to "OFF" for at least 6 seconds.
2. Connect pin 13 on the data link cable to a vehicle ground source.
- The data link connector is located in the cab under the instrument panel on the drivers side.
- Look for an unplugged cable lead with a connector that is housed by the bottom of the instrument panel trim.
3. Position the ignition switch to "RUN".
4. Note the shift select buttons for blinking codes. Refer to DIAGNOSTIC TROUBLE CODES.
If the shift select buttons all blink one time and stop, and do not continue blinking, no fault codes are stored in the TCCM.
The transfer case shift select buttons will blink to identify any stored DTC. If only one code is stored in the TCCM memory, that code will blind
repeatedly with a three second delay between blinking sequences. If more than one code is stored, the first code will blink once, then after a three
second delay, the next code will blink. This sequence will continue until pin 13 is no longer grounded.
When reading the diagnostic trouble codes, the number of shift select buttons blinking will indicate the code number.

сделал но так и не понял. после успешного проделывания сброса что долно произойти?? мигнуть что должно ?? может что не совсем верно делаю.
залез под низ слышно что что то там шевелится когда нажимают на кнопки. другие режимы помигают и прекращают
в результате всех попыток полный привод все же выключился но остался гореть 4Hi режим
разьемы что на раздатке проверил все чисто  и сухо. в тех что нашел
на сколько понял из прочитанного то у меня нет вакуумной системы да и шлангов никаких не нашел, а только механика или ошибаюсь

пониженной пользовался 1 раз пару месяцев назад и все т.к. просто полного обычно хватало
так что незнаю куда копать дальше. в сервис гнать не вариант на зеднем просто не выберусь, а когото загнать на помощь наврятли получиться уговорить по такой дороге 
ошибок на приборной панели не высветилось а через описанный выше способ только вечером успею либо уже завтра

Оффлайн Viktor( seems precisely)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Урфо
  • Chevrolet Blazer 95 4.3 ам "двигаюсь" на газу ...
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #9 : Октября 13, 2012, 06:00:07 pm »
Добрый день всем. не стал плодить тему. поиском ничего похожего не нашел так что решил спросить
имеется Юкон 99 года с полным приводом которым ежедневно пользовался для выезда из двора т.к. дорога не в лучшем состоянии пока идут дожди. сегодня пришлось включать пониженную и ехать задом метров 50 после чего при попытке включить только задний привод (на нетрали как положено) помигали лампочки но ничего не произошло достал мануал ппробовал как там написато при небольшом движении тоже ничего- вернулся к дому и уже вычитал что обнулить ошибки можно так

Clearing Diagnostic Trouble Codes - NV 243 (Electric Shift)
- Perform the following to clear the diagnostic trouble codes (DTC) and stored memory from the transfer case control module (TCCM).
1. Turn the ignition switch to the "OFF" position.
2. Remove the 20-amp T-case fuse (Number 2).
3. Wait at least 40 seconds then replace the fuse.
4. Cycle the ignition switch from "RUN" to "OFF" five times to clear diagnostic trouble code 1 from the TCCM.
Important:
- The codes will not clear if the 20-amp T-case fuse is not removed for at least 30 seconds.
- Code 1 will continue to occur until the ignition switch is cycled from "RUN" to "OFF" five times.

1997 Chevy Truck K Tahoe 4WD V8-5.7L VIN R Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
Transfer Case: Reading and Clearing Diagnostic Trouble Codes
Reading Diagnostic Trouble Codes - NV 243 (Electric Shift)
The diagnostic trouble codes are displayed on the three transfer case shift select buttons. The Shift select buttons are located on the instrument
panel. When connector pin 13 on the data link cable is grounded, and the ignition switch has been off for at least five seconds prior to positioning
the ignition switch to run, the shift select buttons will blink various times together to indicate diagnostic trouble codes from 1 to 4.
1. Position the ignition switch to "OFF".
- Ensure the ignition switch is positioned to "OFF" for at least 6 seconds.
2. Connect pin 13 on the data link cable to a vehicle ground source.
- The data link connector is located in the cab under the instrument panel on the drivers side.
- Look for an unplugged cable lead with a connector that is housed by the bottom of the instrument panel trim.
3. Position the ignition switch to "RUN".
4. Note the shift select buttons for blinking codes. Refer to DIAGNOSTIC TROUBLE CODES.
If the shift select buttons all blink one time and stop, and do not continue blinking, no fault codes are stored in the TCCM.
The transfer case shift select buttons will blink to identify any stored DTC. If only one code is stored in the TCCM memory, that code will blind
repeatedly with a three second delay between blinking sequences. If more than one code is stored, the first code will blink once, then after a three
second delay, the next code will blink. This sequence will continue until pin 13 is no longer grounded.
When reading the diagnostic trouble codes, the number of shift select buttons blinking will indicate the code number.

сделал но так и не понял. после успешного проделывания сброса что долно произойти?? мигнуть что должно ?? может что не совсем верно делаю.
залез под низ слышно что что то там шевелится когда нажимают на кнопки. другие режимы помигают и прекращают
в результате всех попыток полный привод все же выключился но остался гореть 4Hi режим
разьемы что на раздатке проверил все чисто  и сухо. в тех что нашел
на сколько понял из прочитанного то у меня нет вакуумной системы да и шлангов никаких не нашел, а только механика или ошибаюсь

пониженной пользовался 1 раз пару месяцев назад и все т.к. просто полного обычно хватало
так что незнаю куда копать дальше. в сервис гнать не вариант на зеднем просто не выберусь, а когото загнать на помощь наврятли получиться уговорить по такой дороге 
ошибок на приборной панели не высветилось а через описанный выше способ только вечером успею либо уже завтра
для ясности
Очистка Диагностических Кодов неисправностей - NV 243 (Электрический Shift)
- Выполните следующие действия, чтобы очистить диагностические коды неисправностей (DTC) и хранятся в памяти с передачей случае модуль управления (TCCM).
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Снять 20-amp T-дело предохранитель (Номер 2).
3. Подождите, по крайней мере, 40 секунд, а затем замените предохранитель.
4. Цикла зажигания от "ВЫПОЛНИТЬ" в "ВЫКЛ" пять раз, чтобы очистить код неисправности 1 от TCCM.
Важно:
- Коды не понятно, если в 20-amp T-дело предохранитель не снят, по крайней мере 30 секунд.
- Код 1 будут продолжать иметь место до тех пор, пока зажигания перешел от "ВЫПОЛНИТЬ" в "ВЫКЛ" в пять раз.


1997 Chevy Truck K Тахо 4WD 5.7L V8-VIN R Copyright 2010 года, ALLDATA 10.20 Стр. 1
Передача Дела: Чтение и Очистка Диагностических Кодов неисправностей
Чтение Диагностические Коды неисправностей - NV 243 (Электрический Shift)
Диагностические коды неисправности отображаются на три случае передачи shift выберите кнопки. Shift выберите кнопки, расположенные на панели приборов
панели. Когда разъема pin 13 на кабель передачи данных является обоснованной, и зажигание было выключено, по крайней мере за пять секунд до позиционирования
выключатель зажигания для запуска, сдвиг кнопок будет мигать несколько раз вместе, чтобы указать, диагностические коды от 1 до 4.
1. Положение зажигания в положение "OFF".
- Обеспечить зажигания устанавливается в положение "ВЫКЛ" в течение не менее 6 секунд.
2. Подключение pin 13 на кабель передачи данных к массе автомобиля источник.
- Разъем передачи данных находится в кабине под приборной панелью на драйверов стороны.
- Посмотрите на отсоединен провод кабеля с разъемом, который расположен в нижней части панели приборов, обивки.
3. Положение зажигания в положение "RUN".
4. Примечание shift выберите кнопки для мигающие коды. См. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ неисправностей.
Если shift выберите кнопки, все мигает один раз, и остановить, и не продолжать мигать, не неисправностей коды хранятся в TCCM.
В случае передачи shift кнопка начнет мигать, чтобы выявить любые сохраненные DTC. Если только один код хранится в TCCM памяти, что код будет слепой
раз в три секунды задержки между последовательность мигания. Если больше, чем один код хранится, первый код будет мигать один раз, а затем, после трех
секундная пауза, следующий код будет мигать. Этой последовательности будет продолжаться, пока контакт 13 больше не заземлены.
При чтении диагностические коды, количество shift кнопка мигает будет указывать код.
Век учись. Умрешь дураком не дожив...
 Chevrolet Blazer 95 4.3 америка ..."двигаюсь"

skype- viktor195114
 8-9(пять ноль-шесть сорок девять -ноль семь)- 80

Оффлайн ZAN

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Архангельск
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #10 : Октября 14, 2012, 03:12:14 pm »
вскрытие показало что похоже сдох мотор на раздатке но как то странно без нагрузки он работает, а на своем месте не хочет хоть и гудит немного
не совсем понял принцып работу но когда снимал кардан он не крутился как потом стало ясно что не крутился он со стороны моста, а в раздатке был свободен. когда все снял и попробован переключать режимы вабрал только задний привод куда он с легкостью переключился и мост разблокировался наступило немного счастье и появилась надежда что это просто какая то неведомая фигня)) но не повезло.
ключом на 14 повернул так же как на актуаторе штифт и собрал все на место. при проверке включения полного привода идет небольшое гудение от актуатора но поморгав на кнопке не переключается так что особо сомнений в чем причина не осталось но как то странно неужто актуатору не хватает мощности чтобы переключать режимы? возможно такое?

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #11 : Октября 14, 2012, 06:00:28 pm »
кактоплохочитается.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #12 : Октября 14, 2012, 10:17:57 pm »
Уважаемые сокланы, нужна срочно ваша помощь, т.к. завтра с утра мне все ваши советы ОЙ как нужны!!! И ТЕМА ПРЯМ В ТЕМУ!!!
А Grach65 меня поймет и простит, да, Толь? а в субботу на гонке с меня пЫво ;)

Опишу проблему а от КЛАНА попрошу помощи в следующем :
Давайте поставим ДИАГНОЗ,найдем болячку и ОПРЕДЕЛИМ все возможные места в авто, где может находиться ЭТА/ЭТИ болячка , куда завтра утром должен залезть мой нос ЛИЧНО и найти ГАДИНУ !!!!

Попробую ничего не пропустить:

Машину приобрел с болячкой: Машина постоянно на авторежиме... попробовал переключить на 2ВД, появляется надпись ошибки в системе 4 вд   после этого кнопки не переключаются, и чтобы вернуться в авторежим, глушу машину, жду чуток, потом завожу....все остальные режимы без проблем  были до СТО. это ниже...

Месяца за два до СТО появилась проблема: после стоянки во время начала движения/разгона с нарастанием появляется обьемный шум...сухой гул...как шипение...  ... идет снизу спереди... и появляется чувство, что машина тупит... чуток, но тупит... потом это пропадает, а пропадает, если я сброшу газ, а потом снова нажимаю..... на светофорах, перекрестках этого нет.... только после достаточно продолжительной стоянки

Далее:
       Марат прислал заказанные запчасти (пользуясь случаем, хочу сказать с трибуны, что если еще кто-либо мне в личку напишет какую нибудь ХРЕНЬ про МАРАТА, я опубликую это сообщение на форуме, и кому-либо станет очень СТЫДНО)

На СТО мне поменяли:

крестовина задняя
сразу за ней сальник заднего моста
колодки задние
колодки ручника

правый и левый сальники переднего моста (текли)
ролик натяжителя кондиционера

еще двери разбирали, кнопки на место ставили

(так подробно, чтобы вы знали, где работал механик (в понедельник спрошу как с взрослого пожурю немного, я чуть в реке Таху не оставил)

ПРОПАЛ Полный привод.... кнопочки светятся, переключаются, но ни один режим не работает, только задний мост

Я еще ни разу машину не чинил, как в 2010 купил, ничего не ломалось... НИ ЧЕ ГО, как у Тойоты :)

Скажите, куда завтра мой нос должен залезть? что посмотреть? какие места лично проверить? мне нужны все возможные места проблем, может, и еще что найду...

ЗЫ Штекер на приводе посмотрел, его видно из-под машины, на месте и застегнут плотно..

ЗЫЗЫ попрошу учесть, что под Тахой ни разу небыл ;D ;D ;D, я в ней чайник...






« Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 01:35:50 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #13 : Октября 14, 2012, 10:29:37 pm »
Салям. я не понял ты ездишь на "авто" или на "2вд"? для начала лезть под машину и смотреть-слушать что происходит при вкл. кнопок ПП
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Что с передним приводом?
« Ответ #14 : Октября 14, 2012, 10:37:50 pm »
Салям. я не понял ты ездишь на "авто" или на "2вд"? для начала лезть под машину и смотреть-слушать что происходит при вкл. кнопок ПП
Всегда ездил на авто или 4 повыш или 4 пониж по горам лазил!! и Актолагай (каньоны )прошел!!.... тут все ОК.... при включении 2 вд та хрень, про которую написал БЫЛА

сейчас только задний
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 11:00:06 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777