Автор Тема: блокировка диференциала  (Прочитано 68817 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #60 : Января 22, 2009, 10:52:31 pm »
 :)
Может, не стоит торопиться. пока нет решения по передку?
А то тоже буишь к верху тыквой!
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: блокировка диференциала
« Ответ #61 : Января 22, 2009, 10:55:02 pm »
Труба все равно первая по плану

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Re: блокировка диференциала
« Ответ #62 : Января 23, 2009, 12:38:36 am »
У меня есть необходимая маркировка в бардачке, что означает самоблокирующийся и при моей пробуксовке на льду, с начало рвет одно колесо, потом летит из под обоих. Правда на полном проверить трудней нужен помощник, тут по следам не разберешь!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #63 : Марта 01, 2009, 06:22:46 pm »
Во, как работает штатная G80!
У нас тожа так должно быть!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #64 : Марта 02, 2009, 02:13:26 am »
планетарка и есть. Ктото говорил про стопорные от чирка
Такс.Если планетарка,то фрикционов там нет.В итоге  как победить её чтоб была эта самая блокировка?Менять стопорные кольца полуосей или ещё что?а то это диагональное вывешивание периодическое меня совсем не радует(
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #65 : Марта 02, 2009, 09:42:25 am »
Так, вроде жа, решили, что стопорные колца тут ни при чем?
 ???
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: блокировка диференциала
« Ответ #66 : Марта 02, 2009, 01:55:01 pm »
дык может ещё раз что нить решим,А то у меня на льду только из-под одного летит((((((
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: блокировка диференциала
« Ответ #67 : Марта 02, 2009, 02:07:47 pm »
Раскачаю тему. ЛСД блокировка как писали выше в момент диогоналки работать НЕ БУДЕТ. По поводу замены масла отвечу так: оно не спасет. Возникает другой вопрос: а в мост лилась обычная трансмисионка или для мостов с LSD блокировкой, если обычная то фрикционам смерть и хоть ты мост весь в нужное масло окуни не поможет. По поводу срабатывания на 15 км/ч и выше: управляя мечтой ты как думаешь если она сработает это безопасно? У меня на Патруле стоит такая блокировка и при движении одной стороной по сугробу а другой по асфальту в натяг отчетливо слышан писк резины.  Ну и наконец проверить очень просто, но в данную погоду грязно: способ № раз: как и писали на подъемнике крутануть одно колесо, если второе закрутилось в туже сторону, то о чудо, оно есть; способ № два: домкратом поднять одно колесо и попытаться его покрутить- если не получилось то вывод такой же как и в способе"раз".
« Последнее редактирование: Марта 02, 2009, 02:10:02 pm от МЕНТ »

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: блокировка диференциала
« Ответ #68 : Марта 02, 2009, 02:48:10 pm »
Во, как работает штатная G80!
У нас тожа так должно быть!
 ;)
Я только сейчас заметил. что ссылку не вставил...
/>
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: блокировка диференциала
« Ответ #69 : Марта 02, 2009, 02:53:36 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня limited slip, и мне кажется это полный отстой, что оно есть что его нет, разницы никакой. У меня срабатывал за всю жизнь может раз десять, и то что он не убит я уверен, тк машина ездила фактически токо подо мной.
    Надо ставить либо posi lock автоматический, либо принудительную электро или пневмоблокировку.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #70 : Марта 02, 2009, 05:21:53 pm »
    А если рассматривать червячный самоблок?
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #71 : Марта 02, 2009, 09:08:29 pm »
    А сколько это в деньгах?
    Вот, ARB предлагают..
    />Скока в первопрестольной такой диф стоит?
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #72 : Марта 02, 2009, 09:46:49 pm »
    А сколько это в деньгах?
    Вот, ARB предлагают..
    />Скока в первопрестольной такой диф стоит?
     АРБшные пневмоблокировки - нашел в нете цены от 40000 руб...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Serg Sh

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 518
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Россия, РТ, Казань
    • Лучше Chevy - только Chevy!
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #73 : Марта 02, 2009, 11:13:02 pm »
    Это как же надо буксовать, чтоб почувствовать острейшую необходимость в них!
     ;D
    Год: 1993
    Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
    Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
    Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
    Страна производитель: UNITED STATES

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: блокировка диференциала
    « Ответ #74 : Марта 02, 2009, 11:38:45 pm »
    Это как же надо буксовать, чтоб почувствовать острейшую необходимость в них!
     ;D
    Тут вопрос надо несколько иначе ставить..."где нужно ездить,чтоб почувствовать острейшую необходимость"
    Цитировать
    Я только сейчас заметил. что ссылку не вставил...
    />вот собственно и требуется как на видео.Только перевод видяхи с забугорного хотелось бы постигнуть в кратце.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)