Поставь лучше американский мост целиком.
Мы неоднократно такое делали.
Даже дисковый один поставили.
Засада в том,что придётся серьёзно колхозить задние тормоза.
На бразильской машине задний тормозной шланг прикручивается на болт к колдуну,а разводка по сторонам идёт уже от него.
На американской машине задний тормозной шланг уже с тройником - трубки вкручиваются непосредственно в него,а разгрузочного клапана нет - его роль выполняет АБС (если живая
).
Кроме того,в задних тормозных цилиндрах разная резьба - в бразилии универсальная европейская,в америке-американский шаг. Глубина посадки штуцера тоже разная.
Выход: берём универсальную медную трубку нужного диаметра,удаляем трубки с американского моста и перевальцовываем родные колёсные штуцеры на трубки нужной длины. Далее бежим в магаз для жигулей и покупаем два торм.штуцера и тормозной тройник (сразу скажу-под европейскую резьбу вы тройника не найдёте).
Жигулёвский тройник как раз под болт для заднего шланга.
Вальцуем жигулёвские штуцеры на внутренние концы трубок и закручиваем в тройник,прикручиваем задний тормозной шланг и изобретаем крепление тройника к мосту.
Всё.