Автор Тема: сокланы помогите после замены сальника ГТ на Акпп он снова течет  (Прочитано 6135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
добрый день! подскажите пожалуста заменили АКПП 4l60е н а бу вариант (моя сгорела из за недостатка масла) так вот после установки при пробном заезде потекло атф между коробкой и гидротрансформатором ( после повторного демонтажа был заменен только сальник ,  при пробном заезде опять потекло течет обвалом при запуске двигателя при езде коробка ведет себя отлично(плавно переключаеться без пинков, разгон нормальный) на гидротрансформаторе (та часть которая в коробку нет ни канавок ни рисок, при демонтаже с донора коробка в кожухе где ГТ была сухая.
может есть какие то тонкости в прикручивании к "маховику" подскажите пожалуиста в чем может быть причина?

Andrey V Ka

  • Гость
Втулка кончилась в коробке.

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
Втулка кончилась в коробке.
вас понял, закажу попробую поменять. подскажите втулка должна быть заподлицо с корпусом где сальник или немного торчать ?
и еще если авто ездит значит маслонасос в порядке (в смысле качает и в него лезть не стоит)??
прошу прощения если вопросы глупые. просто напряг с финансами а авто оч нужно чтоб ездило вот и нянчу коробку.

Andrey V Ka

  • Гость
Должна быть не много утоплена в посадке. Что бы ее поменять надо почти весь насос разобрать.

Andrey V Ka

  • Гость
Втулку могу подарить, но самовывозом.

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
Втулку могу подарить, но самовывозом.

спасибо но я в Ростовской обл. да и теперь как я понял мне необходимо: еще один новый сальник, втулку, прокладку под насос?.
 когда менял сальник обратил внимание что втулка выпирала примерно на 1- 1,5мм. но так как опыта  в ремонте Акпп нет не предал значения.
это она получается с сальником еще и канал перекрывают который в поддон от сальника идет? от того и выдавливает масло почти сразу :o

Andrey V Ka

  • Гость
Да, причем теперь переднюю часть насоса либо менять,  ... а по другому не получиться.

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
Да, причем теперь переднюю часть насоса либо менять,  ... а по другому не получиться.
а передняя часть насоса от моей помершей коробки сгодитья там втулка старая немного утоплена (понятно что ее все равно менять) выработки где крыльчатка бегает вроде нет. или необходим полностью насос.?

Andrey V Ka

  • Гость
Если нет выработки зачем менять?

Оффлайн димонннн

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 239
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ростовская область
  • BLEIZER 95 USA/4.3
большое спасибо за информацию: Andrey V Ka.
крышка, втулка, сальник - заменены проехал уже 120 км пока всё гут :) :)