Автор Тема: Про буксировку а\м с АКПП  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris-N

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +1/-0
    • sam-diagnost.ru
Про буксировку а\м с АКПП
« : Октября 06, 2009, 08:57:19 pm »
  Знатоки, подскажите, пожалуйста, возможно ли буксировать
Блейзер  с АКПП на простом буксире (в случае внезапного отказа, например, бензонасоса), на своих колесах?
Заранее благодарен.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #1 : Октября 06, 2009, 09:16:51 pm »
Раздатку в нейтраль и вперед.Раздатке то же ничего не будет-у нее на выходном валу маслянный насос.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #2 : Октября 06, 2009, 09:51:29 pm »
а как поставить раздатку в нейтраль на авто с акпп?  :-\
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #3 : Октября 06, 2009, 11:42:11 pm »
Отсоедини кардан и хоть в кругосветку...

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #4 : Октября 07, 2009, 12:19:00 am »
выпал первый снежок, ты одет в рубашку и брюки, и лезешь откручивать кардан (который на яме иногда открутить проблема) под машину. причем скорее всего откручивать придется руками, т.к. гаечные ключи в гараже, если они вобще есть.

я бы сказал так: машину с автоматом нежелательно транспортировать дальше 40 км со скорость выше 40 км\ч. я это гдето в мануале читал. но еще могу дать совет: если экстренно транспортируете авто с АКПП, лучше залить масла в коробку по верх щупа. неважно какого, но так будет лучше.

Цитировать
Для буксировки автомобиля с неисправной АКП предпочтительно использовать эвакуатор.
Если в АКП возникли проблемы, нет никакой уверенности, что работает система смазки трущихся частей. Буксировка в таком случае превратит коробку в конце пути в хлам из погоревших деталей. Косвенно оценить работоспособность системы можно, сравнив уровень масла при работающем и заглушенном двигателе. Если уровень после запуска не падает, о буксировке лучше забыть.
Буксировка с работающим двигателем и исправной коробкой осуществляется в положении селектора "N". При этом следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или правилом "50x50" (буксировка со скоростью не более 50 км/час на расстояние до 50 километров).
Иногда в безвыходной ситуации. при неработающем двигателе в коробку заливают максимально возможное количество масла, что обеспечивает хоть какую-то смазку всех ее деталей. При отсутствии эвакуатора и необходимости буксировки на большее расстояние лучше всего разъединить трансмиссию.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #5 : Октября 07, 2009, 09:29:23 am »
Если не работает двигатель - нет смазки кробки. Нет возможности открутить кардан, лучше вызвать эвакуатор, а то историю про 50 на 50 (50 км со скоростью 50 км) будете рассказывать мастеру по ремонту коробок.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #6 : Октября 07, 2009, 11:40:58 am »
Обсуждалось не раз. пройдитесь поиском.
 А так авто можно тащить с АКПП с небольшой скорость и недалеко - нейтраль АКПП, указано в инструкции
Если раздатка механическая - то сдесь все проще есть положение нейтраль.
Если кнопки то нужно смотреть как включается нейтраль - пройдитесь поиском был вариант как включить.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #7 : Октября 07, 2009, 04:34:27 pm »
Обсуждалось не раз. пройдитесь поиском.
 А так авто можно тащить с АКПП с небольшой скорость и недалеко - нейтраль АКПП, указано в инструкции
Если раздатка механическая - то сдесь все проще есть положение нейтраль.
Если кнопки то нужно смотреть как включается нейтраль - пройдитесь поиском был вариант как включить.

        Однажды наберусь терпения и переведу с английского языка и размещу здесь выдержку из инструкции - официального мануала, как полностью переключить АКПП в нейтраль. Когда читал, замучился запоминать.
        Но одну фразу помню точно, смысл её такой - буксировать на колёсах можно, если НЕТ другой возможности! И потом уже перечислены предупреждения о скорости и т.д. 
« Последнее редактирование: Октября 07, 2009, 04:44:34 pm от O$c@r »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #8 : Октября 13, 2009, 10:34:37 am »
Вся проблема в акпп в том, что вторичный вал со всеми прибамбасами будет ходить по сухому и ему придёт кирдык, хоть как коробку ставь в нейтраль, нужно исключить вращение кардана, в раздатке с пат тайм, нет нейтрали, ключик на 11 и изолента, чтоб закрепить стаканчики крестовины на кресте помогут решить эту проблему ...

Либо эвакуатор !
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #9 : Октября 13, 2009, 10:59:49 am »
из практики  про такую проблему даже не слышал не разу,десятки сотен машин буксировались на не близкие растояния на тросу разными людьми.  можно включить нейтралку в раздатке выучив инструкцию если очень далеко тащить .проблема открутить кардан, это + огромный гимор к предстоящей буксировке.и соблюсти чтобы не рассыпалась крестовина. вообще не нужно искать сложных путей,на трос и вперед. если не сумеешь включить нейтралку в раздатке,включить её хотя бы в коробке

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #10 : Октября 13, 2009, 12:15:33 pm »
Я эти проблемы посто видел в центре по ремонту АКПП, показывали задиры на вторичном валу ...
Просто когда машину притащили на галстуке, как правило копеешным ремонтом, это не заканчивается, а капиталится вся коробка, в том числе постели и/или вторичный вал ...

:-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #11 : Октября 13, 2009, 12:22:44 pm »
вторичный вал не задерёшь,он стальной,может задраться теоретически втулка бабитовая или бронзовая и то если на сухую, то есть масла не было не когда. причина была не в буксировке скорее а глубже,в перегреве без масла и стружке. вариант всё таки выучить инструкцию,как включается нейтралка кнопками в раздатке или залить поболее масла в коробку,что бы не было манички,что крутится на сухую.втулки это расходник,они меняются по любому при ремонте коробки

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #12 : Октября 13, 2009, 03:34:53 pm »
Как опказывает практика, при работе пары бронза сталь, стирается именно сталь, а не бронза ...

В своей раздатке перепробовал все способы кнопками, даже руками поворачивал по чуть чуть актуатор, прошёл все положения от 2Н, до 4LO, положения нейтрали не нашёл ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #13 : Октября 13, 2009, 04:57:08 pm »
Как опказывает практика, при работе пары бронза сталь, стирается именно сталь, а не бронза ...
 если на сухую то возможно и такое,но масло в коробке всегда как правило есть, и даже вытирать и обезжиривать его замучиешься, так что...  ничего страшного не будет, если не вокруг экватора тащить.  




В своей раздатке перепробовал все способы кнопками, даже руками поворачивал по чуть чуть актуатор, прошёл все положения от 2Н, до 4LO, положения нейтрали не нашёл ...
не прикола ради инструкцию дилеры выдумали полюбэ. чего то не так делаешь
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 02:57:29 am от Boris »

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #14 : Октября 13, 2009, 05:17:19 pm »
ребят, ну выложьте скан инструкции, чтоб прекратить пустые споры...

у кого есть?
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...