Автор Тема: Про буксировку а\м с АКПП  (Прочитано 13854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #15 : Октября 13, 2009, 05:35:42 pm »
на ВГ могу привезти её,ознакомиться и проэксперементировать,отсканировать нет возможности

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #16 : Октября 13, 2009, 11:17:05 pm »
  как бы так получилось,лучше чего то не выходит  



« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 03:05:36 am от Boris »

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #17 : Октября 13, 2009, 11:48:07 pm »
  как бы так получилось,лучше чего то не выходит   

         Вот как раз про эту сложную процедуру я и пытался рассказать пару дней назад. Александр опередил, да ещё нашел на русском языке  :afro:
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #18 : Октября 13, 2009, 11:51:30 pm »
может пригодится кому нибудь

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #19 : Октября 13, 2009, 11:57:13 pm »
      Хорошо бы понять - что же получается, если при буксировке НЕ соблюсти всю эту долгую процедуру, то вред АКПП будет больше, чем при "обычном", простом переводе в нейтраль? И если да, то получается, что при "простом" переводе нейтраль вообще нельзя буксировать, а можно, скажем, только подвинуть немного машину, например, на метр - другой в гараже или автосервисе?
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #20 : Октября 14, 2009, 12:05:16 am »
      Хорошо бы понять - что же получается, если при буксировке НЕ соблюсти всю эту долгую процедуру, то вред АКПП будет больше, чем при "обычном", простом переводе в нейтраль? И если да, то получается, что при "простом" переводе нейтраль вообще нельзя буксировать, а можно, скажем, только подвинуть немного машину, например, на метр - другой в гараже или автосервисе?
  ничего не будет и просто на нейтралке в коробке,проверено не одной сотней километробуксировок :) но так полезней получается

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #21 : Октября 14, 2009, 12:06:53 pm »
НУ вот, так я и говорил, что этот режим нейтраль в раздатке работает на раздатках с режимом AUTO 4 AWD, т.е. на автомобилях после 2000 года, когда эти раздатки ставились на конвеере ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #22 : Октября 14, 2009, 12:17:15 pm »
НУ вот, так я и говорил, что этот режим нейтраль в раздатке работает на раздатках с режимом AUTO 4 AWD, т.е. на автомобилях после 2000 года, когда эти раздатки ставились на конвеере ...
 книжка на таху до 98 года :)



угар ;D
« Последнее редактирование: Октября 18, 2009, 03:03:04 am от Boris »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #23 : Октября 14, 2009, 12:33:37 pm »
Только раздатки с AUTO 4WD я видел c 2000года ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #24 : Октября 14, 2009, 12:35:17 pm »
с 97 бывают

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #25 : Октября 14, 2009, 10:26:50 pm »
Вот вы все ж интересные.Вопрос задали про Блейзер,даем инструкцию на Тахо. И я чуть было не пошел на своем квадрате включать нейтраль,только как это сделать если кнопка - "качелька" и одновременно оба конца не нажать.
Это к тому,что при выкладывании инструкций пишите конкретно для какой машины.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #26 : Октября 15, 2009, 08:21:41 pm »
да, подразнили.... :(
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #27 : Октября 15, 2009, 08:23:55 pm »
а у меня на квадратике нейтраль включается в раздатке...

рычагом - на полу...

 ;D
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #28 : Октября 15, 2009, 08:37:49 pm »
Дык про "ручку" базара нет,там по штату присутствует.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #29 : Октября 15, 2009, 08:38:56 pm »
я тоже, типа - поддразнить...
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...