Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: verner от Июня 03, 2010, 04:51:51 pm
-
Делать диагностику АКП нужно,но когда ее делать ? Когда уже не включается одна из передач
или перестраховатся и ездить на ТО через неделю ? Как определить когда менять масло ?
Как не пропустить момент начала разрушения АКП ?
Один Американец решил этот вопрос просто ; он следит за изменением температуры в АКП
Если она в норме то порядок ,если повышается значит меняй масло или едь на ТО
http://www.keystonekrawlers.com/Mods/GM/4L60E/Trans_Temp/Tran_Temp_Guage.htm
С Уважением verner
-
Приветствую, я не спец по коробкам,но когда не включается одна из передач,то АКП требует ремонта,и зачем её диагностировать если она нормально работает и эксплуатируется не в режиме дрифта и т.д.,а масло менять или по регламенту или по характерному "горелому" запаху на щупе,так,что чаще на щуп поглядывай.
-
Здравствуйте Уважаемый Yakutik !
Установка датчика температуры АКП не является решением всех проблем связанных с коробкой.
Это профилактическое дополнение к системе охлаждения АКП которое поможет Вам не допустить перегрева и появления "горелого" запаха на щупе.
Каждый автолюбитель перед движением проверяет уровень масла в двигателе ,АКП и т.д тем не менее большинство АКП в ремонте из за перегрева. Двигатель имеет подконтрольную систему охлаждения, АКП -нет. Предложив эту мелочь я решил восполнить этот пробел.
Смоделируйте простую ситуацию: Вы едете в отпуск в Ялту. На серпантине в горах (те кто там бывал знают ) нещадно греются все узлы и агрегаты. Вы замечаете рост температуры в АКП,
останавливаетесь ,даете коробке остыть и дальше в путь,сохранив хорошее настроение и деньги
которые Вы бы потратили (в лучшем случае ) на замену ATF и фильтра.
С Уважением verner
PS Извините пожалуйста .Во избежание рекламы ссылку на место приобретения комплекта не даю.
-
А бабла чего эта шняга стоит?
-
Отстегнул барыге 65 грандов и он притаробанил из-за бугра
-
девайс из серии "для тех, кто понимает, что он показывает"...
ведь не спроста на спорткарах все пространство увешано всякими показометрами...
идея о датчике температуры АКПП обсуждалась на форуме, может, с полгода тому назад, не помню точно...
смысл такой, что если он есть - это хорошо... если с его помощью удалось избежать длительного перегрева коробки - еще лучше(в грязи, к примеру)...
65 грандов - это доллары или что? не так уж дорого... другой момент, что любой рукастый мастер соберет в любом магазе з/ч дл техники аналогичную конструкцию... и органично вживит в интерьер авто...
но все равно - штука больше полезная, чем понтовая...
;)
-
Уважаемый Grayius !
Рад что Вы меня понимаете.Стоит комплект 65$ и заказал я его только из-за кожуха
указателя температуры,он в идиале ставится на стойку SAFARI .
И Вы совершенно правы все эти детали можно подобрать в автомагазинах либо на авторынках.
С Уважением verner
-
Вот еще одна полезная вещица.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
Владельцы очень довольны.
С Уважением verner
-
хм... что это? типа, наддув?
или доп завихрение воздушного потока? а зачем?
по графику - не самый большой прирост мощности в диапазоне оборотов, в которые наши авто никогда не попадают... и как это помогло Джиммику - непонятно... ауди, и мазда - да, могу предположить, что они высокооборотистые..., может, это и в пределе их рабчего диапазона... а у нас - 2,5-3,5 тыр - в среднем, норма...
к сожалению, не настолько силен в иностранном(окромя хохляцкого и суржика ;) ), что бы "с листа" вникнуть, что там пишут...
-
Вот еще одна полезная вещица.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GMC-Turbo-Supercharger-Envoy-Jimmy-Savana-Yukon-Suburba_W0QQitemZ300400102495QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item45f13dcc5f
Жаль что мне она не подходит.Стоит на Mazda CX7 2.5 . Jimmy 4.3.Audi A8 3.7.
Владельцы очень довольны.
С Уважением verner
Предлагаю подобрать куллер от компа ;D
Кажется я в своем сумасшествии не одинок http://kupit-kondicioner.ru/on/w0l7r0aa.html
Зы. А если их ставить последовательно, вы прикиньте наверное можно лошадей 200 под капотом найти.
Во америкосы тоже загоняются http://www.theformulasource.com/forums/index.php?showtopic=13270
http://www.superchargertuning.com/pages_contents/show/id/18
А тут вообще 70 лошадей обещают. А видео в конце топика на сайте вообще жжет. Ну сцуко пылесос. ;D
-
От подобного "вертилятора" (Turbo Supercharger) толку нет и не может быть. Они, видимо, предполагают, что у него КПД больше единицы будет... И что разряжение во впускном коллекторе сменится давлением...
-
Уважаемые Автолюбители!
Очень приятно что многих заинтересовала тема турбинки,но я не пойму почему Вы считаете что за 100$ (цена турбинки+установка ) Вам предлогают полноценную турбину фирмы GARRETT или IHI .
Прочитал Ваши скептические ответы и задаю Вам вопрос: Почему Вы ни разу не испытав эту деталь делаете такие выводы
и пишете такие соркастические ответы типа ( Предлагаю подобрать куллер от компа )
Так вот, первый раз мы поставили эту турбинку именно на JIMMY когда собирались ехать в Крым.Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.В этот раз с турбинкой мы проехали весь путь
без проблем а приехав обратно просто поленились снять ее.Эксплуатируя JIMMY в нашей местности заметили что мотор стал экономичнее и более приемистый. Мой друг поменял Mazda CX7 2,3turbo на 2.5 и ему поставили такую же турбинку
эфект тот же.Дальше была Audi A8 3,7 а три дня назад поставили такую же турбинку на 2112 1,5 16V Владелец доволен.
С Уважением verner
-
читал в киа клубе.. один себе на соренто поставил этот куллер в воздуховод
как он говорил расход бензина упал на 2 литра
действие его вроде простое.. закручивает воздух и он толи легче проходит до цилиндров толи разряжает воздух
народ не поверил и попросили снять его.. после снятия расход по его словам увеличился
так что не знаю верить или нет..
Еще есть типа магнита мощного... который ставиться на бензо шланг и как то упорядочивает молекулы бензина
и из за этого топливо сгорает лучше + кпд и расход уменьшается
-
Здравствуйте Рipemba!
Простите за то что я к Вам так обращаюсь,к сожалению не знаю вашего настоящего имени.
Почитав ответы на форуме я был сильно озадачен и решил выяснить у спецов как работает эта турбинка и не занимается ли моя фирма шарлатанством предлогая и устонавливая эти турбинки.Так вот что они мне поведали.
Во первых в связи с тем что турбинка инерционная, лопасти все время вращаются и она начинает выполнять роль обратного клапана тоесть поддерживается определенный обьем воздуа в коллекторе,тем самым компенсируются потери воздуха при резкой подаче топлива в цилиндры. Нагнетание воздуха все таки происходит, но оно таково что не вызывает
обеднение воздушнотопливной смеси тем самым исключает дополнительные регулировки и опасность прогорания прокладок,поршней и клапанов.
И так, большого прироста мощности эта турбинка не дает,но за то дает элластичность и приемистось двигателю,эканомию топлива и безпроблемную эксплуатацию автомобиля в горной местности .
С Уважением verner
PS Только что приехал товарищ владельца 2112. Заказал такую же турбинку.
-
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам
-
и впаривался жигулистам
да и пятнадцать лет назад ещё можно было много подобных "мелочей" найти... завихрители, турбинки и т.д. и т.п. некоторые потом мотор разбирали... чтобы вытащить отломившиеся "запчасти", засосавшиеся вместе с воздухом в цилиндры.
-
для тех,кто не в курсе, этот развод лет двадцать пять-тридцать назад назывался помоему "конусом буд-ко" или что-то в этом роде и впаривался жигулистам
Уважаемый господин полковник!
Во первых; я ни кого не развожу потому что не рекламирую эту деталь ни на форуме ни у себя в городе.Работу этой турбинки мы испытали на собственных машинах остальным устонавливаем по желанию.И если Вы думаете что я своим друзьям " впариваю этот развод" Вы глубоко заблуждаетесь.
Во вторых; что бы рассуждать о сути вещей нужно знать эту суть или хотя бы почитать материалы о ней.Лопостные турбины и Конус Бутко это две разные вещи.
Конус Бутко представляет собой усеченный конус с вершиной без отверстий. В боковых стенках конуса имеются отверстия диаметром порядка 2 мм. Поток воздуха ударяется в днище, завихряется , перемешивается с распыленным бензином и выходит через боковые отверстия. Недостаток – малая суммарная площадь отверстий, повышенное сопротивление воздушному потоку и сопутствующие этому последующие отрицательные факторы.
Как Вы заметили это приспособление служит для лутщего смешивания воздушнотопливной смеси и больше применимо к КАРБЮРАТОРНЫМ системам в которых в цилиндры потупает уже готовая смесь.
Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
И в третьих; кагда я заходил на этот подраздел хотел просто высказать свои мысли и получить квалифицированый тенически грамотный обоснованый ответ,ведь подраздел то технический,а получил только реплики.
Простите за резкие высказывания.
С Уважением verner
-
Очень жаль что Вы не видете разницы между инжектором и карбюратором.
:) ;) у турбинки привод электрический или какой,она воздух как загоняет в коллектор? или она крутится за счет потока воздуха создавая дополнительное сопротивление впуску? по простому ответьте на этот вопрос
-
Здравствуете Уважаемый Полковник!
Турбинка без электро привода. И ВЫ совершенно правы что возникает дополнительное сопротивление ,но оно настолько не существенное что даже не требует дополнительных регулировок подачи топлива.Мы проверили показания расходомера
воздуха до установки и после ,разница показаний не значительная но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива.И еще,бензин у нас не очень хорошего качества поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
Все замеры были произведены на GMC JIMMY 1997 г.в 4,3
С Уважением verner
PS Прошу прощения за не сдержанность в своих прошлых высказываниях.
-
поэтому на свечах был постоянно черный нагар,после установки турбинки цвет свечи стал серый.
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего ;D
-
но я думаю именно эта разница влияет на экономию бензина так как расходомер отвечает за дозацию топлива
Логично, больше сопротивление по впуску, меньше воздуха, меньше воздуха - меньше бензина, падает мощность, уменьшается расход, ну а смысл? Поставь вставку в воздухозаборный шланг, уменьшающую проходное сечение и вот тебе за тот же результат, за меньшие деньги. Ограничь угол открытия дросселя, получишь тоже самое. ;D Вот идея с электровентилятором, это уже интереснее, так сказать маленькая турбина, вот только создавать она будет доп. нагрузку на колено, а рациональнее по моему все таки, использовать энергию выхлопных газов.
-
и какую вы виде связь в этом? вы знаете как воздушно-топливная смесь попадает в цилиндры?)) вы сами то попытайтесь понять процесс происходящего
Здравствуйте Полковник!
Простите за то что я к Вам так обращаюсь но к сожолению не знаю Вашего настоящего имени.
Я думаю что все эти процессы происходят благодаря изменению процентного соотношения воздушно-топливной смеси.Воздух встречая не значительное сопротивление ( как Вы подметили) проходя через расходомер меняет его показания тем самым уменьшая количество подаваемого топлива.При этом подоваемое количество воздуха не меняется в связи с тем что лопасти турбины играют роль обратного клапана, постоянно нагнетают и поддерживают в коллекторе определенный обьем воздуха.
Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
Это лично мое мнение и я с Уважением выслушаю мнения других автолюбителей ,будь то критические замечания или дополнения.
С Уважением verner
-
Это незначительное повышение процентного содержение воздуха при формировании воздушно-топливной смеси способствуют лутщему сгоранию смеси в цилиндрах,а уменьшение подачи топлива влияют на экономию.
А теперь еще за место воздуха начнем подавать кислород и получаем бензиновый резак в цилиндрах. ;D Обеднение смеси приводит к детонации и прочим нах..ям, поршневой кирдык одним словом. Далее, а почему опираемся на показания расходомера? Есть еще MAP, не забыли? Или разъем с него отрываем? Из прошивки удаляем? Если есть желание забеднить смесь, проще подправить топливные карты. Этот подход позволяет играть топливом выборочно, на определенных режимах, тормоз-клапан-вентилятор во впускном тракте этого делать не позволяет...
-
это напимер противоречит принципу воздушного фильтра нулевого сопротивления, да и по простейшей физике идеальным соотношением считается, когда на одну часть паров бензина приходится 14.7 частей воздуха. как ни крути ;) для уменьшения расхода топлива более действителен будет ограничитель хода педали газа. :) думаю на этом сайте такой способ увеличения мощности не прокатит,может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)
-
может попробывать обратьться на заводы изготовители с таким предложением?)
Точно, АвтоТаз я думаю радостно примет предложение по установке подобного девайса на свои изделия. ;D ;D ;D
-
Здравствуйте Уважаемые форумчане !
Спасибо за ответы. Доводы Ваши настолько убедительные что я начинаю чувствовать себя делетантом. В Ваших ответах столько логики что любой спец зайдет в тупик со своими размышлениями. Но есть и другая правда-эта турбинка работает.
Мы с Николаем ,владельцем JIMMY, сегодня гоняли бедную машину в разных режимах и небыло ни одного провала, ни одного намека на плохую работу движка. Что это -чудо или может Вы думаете что таким образом я хочу показатся шибко умным и продвинутым. Я сейчас говорю без сорказма и прошу, пожалуйста кто нибудь обьясните мне как работает эта чертова турбинка.
Очень буду признателен.
С Уважением verner
-
обьясните мне как работает эта чертова турбинка
никак не работает. а без турбинки,что плохо работает что ли? ещё лучше должно работать,но это малозаметно.
-
Меня заблокировали ?
Не могу отправить ответ
-
патамучта все в ожидании описания испытаний вечного двигателя ;D :afro:
-
А личные сообщения тоже блокированы ?
-
Уважаемые руководители форума !
Если мое пребывание на форуме не желательно и Вы отключили меня как пользователя, то хотя бы ради приличия сообщите мне об этом, что бы я оповестил об этом людей которые пишут мне в личные сообщения.
С Уважением verner
-
отключили меня как пользователя
да навряд ли, если бы отключили,то совсем.
-
Почему то не могу отправить личное сообщение malush34.
Может что то делаю не так ? А может заблокировали. Только не знаю за что.
Если нарушил правила, то можно же объяснить какие именно, что бы я больше этого не делал а то создается впечатление
что высказываться на этом форуме могут только избранные.
С Уважением verner
-
а то создается впечатление
что высказываться на этом форуме могут только избранные.
С Уважением verner
а вы что сейчас делаете? :) это не так
-
Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.
Дружище, где это в крыму Вы видели большое разряжение воздуха? Какя помню самая высокая тока крыма 1545 метров. А самый высокий автоперевал 752 метра. О каком разряжении идет речь?
-
Вах, турбинка простоработает. Продайте ее инженерам с любого завода, а то они, дебилы, половину горшков отключают, гибриды строят, вместо того чтобы прост турбинку поставить, дилетанты, бабки отмывают (это не дилетанты, это профи просто)...
-
Прошлый раз в горах на серпантине мотор работал очень плохо из за болшого разряжения воздуха.
Дружище, где это в крыму Вы видели большое разряжение воздуха? Какя помню самая высокая тока крыма 1545 метров. А самый высокий автоперевал 752 метра. О каком разряжении идет речь?
+1. Сколько лет по Крыму катаюсь, проблем не было даже у Жигулей. В том числе и на максимальных 1500 с хвостиком при подъёме к Беседке Ветров.
-
сегодня гоняли бедную машину в разных режимах и небыло ни одного провала, ни одного намека на плохую работу движка.
А их и не будет, возьми хомут, пережми им впускной шланг, или не меняй воздухан тысяч пятдесят, или в конце концов ограничь угол открытия дросселя, и все. И никакая турбинка напенис не нужна.
-
Уважаемые руководители форума !
Если мое пребывание на форуме не желательно и Вы отключили меня как пользователя, то хотя бы ради приличия сообщите мне об этом, что бы я оповестил об этом людей которые пишут мне в личные сообщения.
С Уважением verner
НИЧЕГО НЕ ОТКЛЮЧЕНО И НЕ ЗАБЛОКИРОВАНО!!!! Видимо проблемы в сети между "самостийной" и "рашей" ;D ;D ;D ;D
:offtopic: Самый простой способ отправить "личку" , нажать кнопочку под аватаркой. А чут-чуть посложнее кликнуть логин и "Отправить личное сообшение"
П.С. не принимай все так близко к сердцу :-\ , наши "Гусары" :chair: вечно новичков задирают :ike: :detective:
-
Здравствуйте Андрей !
Что то не получается у меня отправить сообщение. Помогите пожалуйста разобратся.
А по поводу самостийности ,так я РУССКИЙ родился в г.Кунгуре Перьмской обл. Просто отец был военным вот и служил куда командование направило.
С Уважением verner
-
Мы(на форуме) оченнь хорошо относимся к живушим в Украине и Украинцам в частности, а у меня жена родом из Луганска так что мы почит земляки....(Вот лиееям мечту сгонять в Луганск на машыне ,тогда и увидемся)...
сделал скрин надеюсь он тебе поможет... Если нет то сделай скрин и отпрвь суда, для этого нажми "Дополнительные опции, ну дальше увидешь...
Да ответ набирать надо с помошью коопки в низу экрана а не в сообщении.
-
А по поводу самостийности ,так я РУССКИЙ родился в г.Кунгуре Перьмской обл. Просто отец был военным вот и служил куда командование направило.
С Уважением verner
Дружищщще, мы тут не делимся на русских и не русских ... Делимся, конечно, но это не столь важно ... не комплексуй ;D
А вот отцу военному привет большой ... Служивых у нас тут достаточно ... да и мой отец тоже военный ... :afro:
Что то не получается у меня отправить сообщение. Помогите пожалуйста разобратся.
Мы тебе поможем с удовольствием ... только ты скажи что именно ты делал, чтобы его отправить и что у тебя не получается ...
-
Спасибо !
Прочитав отзыв нажимаю кнопку "ответ" в низу панели, пишу,смотрю предварительный просмотр и нажимаю кнопку отправить.
Может много текста? Сколько символов можно использавать?
-
Ну всё правильно делаешь ....обычно он ругается"слишком большой объем текста,вложений на выпадаюшем окне" А сообщение "за это время появился новый пост, может он изменит ваш ответ" не появлялось оно может тоже блокировать...
-
Спасибо !
Прочитав отзыв нажимаю кнопку "ответ" в низу панели, пишу,смотрю предварительный просмотр и нажимаю кнопку отправить.
Может много текста? Сколько символов можно использавать?
Лимит стоит 20 000 символов ...
___________________
Вот смотри ... ответ, который выше отправил ты и мы все его читаем ...
Так?
Значит ты МОЖЕШЬ отправлять ответы ...
Что еще у тебя не получается ...? :o
Говори, Андрей тебе во всем поможет ... ;)
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Огромное спасибо Вам за радушие и отзывчивость.
Попытался опять отправить сообщение опять не получилось.
В верху сообщения появилась надпись
Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
С Уважением verner
-
непонятно, ведь это сообщение пришло?
что ты отправляешь? что ты пишешь? вкладываешь?
-
Просто пишу текст.Вложил несколько ссылок.
Ссылки считаются вложением ?
-
Текст прошел а ссылки не пропустил.
Наверно в них причина.
-
Чотта ты не то делаешь ... или что-то не то пишешь ...
Нет такого тут, чтобы что-то пропускалось, а что-то нет ...
Текст прошел а ссылки не пропустил.
Укажи, в каком именно сообщении это произошло ..?
... и проверим это сообщение. А то ерунда какая-то происходит у тебя там ...
-
http://www.megamanta.co.uk/projectastro.htm
-
Ты мне напиши в каком сообщении текст прошел, а ссылка нет ...
Такого быть не может ...
Жду инфу!
-
Не идет ссылка :
Пробую другую http://www.motors.ebay.com/?_rdc=2
В поиск введите Turbo Supercharger
-
-
-
все равно не пойму, как вентилятор, вращающийся за счет воздуха, всасываемого двигателем, улучшает работу?
теоретически, его КПД должен быть больше единицы, чтоб что то улучшать, раскручивать... заглуши двигатель - он же не продолжит вращение - "тяги" - нет ведь...
не знаю-не знаю...
-
Там еще много роликов на эту тему.
Простите за назойливость, не люблю многоточий в конце начатого предложения и посему пусть каждый останется при своем мнении о работе этой турбинки. Одно могу сказать точно, я и в мыслях не держал того что бы как то выпиндрится или показать что я " весь из себя".
На высказывания не обижаюсь, да и чего обижатся раз не смог грамотно аргументировать.
Огромное спасибо всем участникам обсуждения .
С Большим Уважением к такому замечательному форуму и его участникам verner
PS С форума не уйду :) и в дальнейшем буду выносить на обсуждения разные мелочи а полезны они или нет Вам решать.
-
На форуме многие спрашивают как провести диагностику. С Вашего разрешения раскажу как мы это делаем. Находим колодку диагностики http://www.canobd2.com/TechInfo/DlcLocator.aspx ставим перемычку, включаем зажигание и записывае коды неисправностей. Затем выбираем автомобиль http://www.iequus.com/Dtc/Index?make=GMC&dtc=Enter+Code&image.x=34&image.y=14
и прописываем код. Переводим текст и устраняем неисправность. Не всегда но в большинстве случаях это срабатывает.
А на этом сайте найдете тоже много интересного.http://www.obd-codes.com/
С Уважением verner
-
Там еще много роликов на эту тему.
Простите за назойливость, не люблю многоточий в конце начатого предложения и посему пусть каждый останется при своем мнении о работе этой турбинки. Одно могу сказать точно, я и в мыслях не держал того что бы как то выпиндрится или показать что я " весь из себя".
На высказывания не обижаюсь, да и чего обижатся раз не смог грамотно аргументировать.
Огромное спасибо всем участникам обсуждения .
С Большим Уважением к такому замечательному форуму и его участникам verner
все правильно говоришь - все имеют право на собственное мнение - и здесь, в большинстве случаев, не споры, а дебаты...
сомневающиеся - высказывают сомнения, практики - расказывают СВОИ примеры из жизни, что и как...
и каждый делает для себя выводы...
я, лично - не могу понять, как ОНО работает... но любопытно...
если бы ты мог дать какие более точные данные с ДЖИММика - до и после установки, к примеру - это бы было интересно всем, и верящим, и не верящим...
:) ;)
p.s. ну и есть люди, высказывания которых могут показаться резкими, нетерпимыми по отношению к собеседнику - смею заверить, что это тьолько кажется так, неудачное сочетание слов... ведь мы все - КЛАН!
-
На форуме была тема глушителей. Прочитал с удовольствием как клановцы выходят из трудных ситуаций устонавливая глушитель
от ЗИЛ 130 , молодцы. Хочу предложить Вам зайти на сайт http://www.dynomax.com/catback_systems.php?systemtype=gas
Тут Вы найдете все параметры и размеры наших выхлопных систем, послушать звук издоваемый разными глушителями и посмотреть на схемах как лутще расположить одинарную или двойную систему.
С Уважением verner
PS http://www.youtube.com/user/DynomaxExhaust#p/u/4/Ho1y3Wfuwxw
-
Спасибо за добрые слова!
Каждая точка зрения заслуживает Уважения и права на существование, уважай других и будут уважать тебя.
А по поводу высказываний я уже говорил что ни какого раздражения они у меня не вызывают потому что люди разные и разные
характеры. Это хорошо что мы не одинаковые иначе жить было бы не интересно.
С турбинкой я разберусь, постараюсь промерить показания на кислородном датчике, промерить показания датчика давления воздуха в коллекторе замерить уровень СО до и после установки турбинки.
Ну все пойду нянчить внука, ему 2 с половиной месяца а голосистый как Лучано Паваротти. Еще совсем кнопка а уже со своим характером.
Доброй все ночи.
С Уважением verner
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Увидел недавно интересную мелочь которая думаю очень полезна. В гараже можно и табурет поставить что бы под капотом покопаться, но его с собой не будешь возить. Описания и размеров нет , но я думаю для мастеров это не будет проблемой.
C Уважением verner
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Увидел недавно интересную мелочь которая думаю очень полезна. В гараже можно и табурет поставить что бы под капотом покопаться, но его с собой не будешь возить. Описания и размеров нет , но я думаю для мастеров это не будет проблемой.
C Уважением verner
Собсна, а почему бы и нет?! ;) :afro:
-
Есть еще один любопытный сайтик. Он я думаю, понравится любителям дальних путешествий. Ситуацию " Это Вам не грузовик и рессоры у него не железные" можно чуть-чуть подправить. http://www.timbren.com/
С Уважением verner
-
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Поскольку у нас Автомобили американские, мы сталкиваемся с проблемой перевода американских единиц измерения в европейские. Предлагаю Вашему вниманию конверторы используемые в автомобилестроении и не только.http://www.csgnetwork.com/automotiveconverters.html
С Уважением Виталий
-
вот еще к вопросу о "турбинке" -
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Performance-Fuel-Saver-Increase-MPG-Gas-Mileage-20-hp-/250684444329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AGMC%7CModel%3AYukon%7CYear%3A1995
типа, аналогичного действия "завихритель"... :D
такой можно и самостоятельно сделать, из подходящего куска жести... не думаю, что металл изделия влияет на производительность...
попробовать что ли...
;)
P.S. помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
-
помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
Вот как раз давным-давно, когда платной рекламы ещё не было, а кооперативы уже появились :) они испытывали эти всяческие девайсы, и результат у них был отрицательный... Это уже потом, когда всё на коммерческую волну перепрыгнуло, они стали рекламу давать всего и вся :(.
А тогда они писали - в инструкции к практически любому такого рода чудо-устройства было примечание, сменить воздушный фильтр, почистить и отрегулировать карбюратор и зажигание и .т.д.... так вот просто после выполнения этих условий их тестовая машина стала "летать" ;D без всяких примочек.
-
Ага. А потом результаты испытаний в том же журнале, вердикт которых или ухудшение или улучшение в пределах погрешности измерительной аппаратуры.
-
ага, вы меня правильно поняли...
;D ;) :)
-
Это как от одного только нулевика без изменения всей системы впуска народ офигенный прирост ощущает, хотя в реале его там чуть. С тем же успехом можно корпус воздухана раскромсать. Эффект такой же, звук даже прикольнее и при этом бесплатно и пропитка не нужна)))
-
вот еще к вопросу о "турбинке" -
*ссылку можно посмотреть выше*
типа, аналогичного действия "завихритель"... :D
такой можно и самостоятельно сделать, из подходящего куска жести... не думаю, что металл изделия влияет на производительность...
P.S. помню, давным давно в журнале "За рулем" была реклама всяких девайсов, призванных экономить топливо и одновременно улучшать производительность(КПД) ДВС...
материал еще как влияет на производительность! жесть еще и намагнитить можно, будет завихритель + омагничиватель в одном устройстве!
и лопатки подгибать в зависимости от режима использования! ;D ;D ;D
-
Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
Хотелось бы услышать Ваше мнение еще об одном девайсе.
http://www.tbi-superchargers.com/
Может это тоже развод?
С Уважением Виталий!
-
это принудительный наддув?
если да - отдача просто не может не быть...
-
Заказал 2комл.
Буду ставить себе на Safari и товарищу на JIMMY.
С Уважением Виталий !
-
Хотелось бы услышать Ваше мнение еще об одном девайсе.
http://www.tbi-superchargers.com/
Может это тоже развод?
С Уважением Виталий!
Турбинка, с приводом от колена, прикольная штука, только, вот несколько вопросов:
1 как ты добавишь наддувные карты в мозги, без них правильно работать не будет.
2 чем будешь измерять избыток во впуске, штатный MAP для этого скорее всего не подойдет....
3 чем ты будешь ограничивать давление наддува, без переделки двигателя много дуть нельзя, нужен БустКонтроллер.
4 Надежность сего девайса? Если изготовлено из гана, обломки турбины полетевшие во впуск такого могут натворить....
-
Читайте информацию на сайте.
Турбина не на столько мощная что бы переделывать движок.
Все сопутствующие приборы и чип с программой продаются за отдельную плату.
Есть гарантийные обязательства.
С Уважением Виталий !
-
Примечание; НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НЕ ПРЕДЛОГАЮ
Просто поделился мыслями и планами
С Уважением Виталий
-
интересовался подобным девайсом вроде правильно он компрессором называется из-за механического привода, из плюсов что при установке не надо врезаться к выпускному коллектору, как следствие меньше греется соответственно больше надежность, ну а то что качество смеси надо контролировать это естественно а то кирдык движке.
-
Заказал 2комл.
Буду ставить себе на Safari и товарищу на JIMMY.
и во сколько сиё чудо инженерии обойдется на украине,если там это стОит 2150$ без доставки и без наддувных карт, МАПа, и поршневой под турбину?
-
Все сопутствующие приборы и чип с программой продаются за отдельную плату.
И во сколько это все встанет в столице нашей родины Москва? :o
Готовый турбокит на Блейзер есть, называется Тайфун! :D
-
имеется ввиду дороже самого сафари или джимии? :)
-
Привет Всем!
Актуально для зимы. Может кому пригодиться.
-
Задался целью установить на мотор вот такую приблуду, для контроля работы термостата. https://coolviewthermostat.com/shop/chevy-cool-view/
Показал фото токарю, тот сказал что фланцы выточит без проблем.
-
Привет Виталь!!!
Крайний раз менял термостат 3 года назад.... С тех пор лью GM dexkul.....ни хрена ему заразе не делается...
Ах да есссно перед этим, вымыл мотор 12 литрами кока колы....
-
У меня другая беда,каждый год меняю помпы, текут сволочи....джиэмов нет....а даже аиртекс гафкнул через 15000км