Автор Тема: Считаем убытки от перевода машины на газ..  (Прочитано 112065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #90 : Июля 07, 2014, 06:55:42 am »
Переводить на газ не хочу.
Но как правильно было замечено, если примут "ЕВРО налог", перевод на газ быть может  позволить двигаться на наших любимых - "ржавых, жрущих топливо, не экологичных, лишённых приятной косоглазости, спадающей крыши и прочего  ржавых квадратных корчах"
Информация к размышлению(выкладывал уже)
ГПЭС Вильсон(газопоршевые электростанции).
http://csbgenerator.ru/gazovyi/wilson/585-gmg110p1-ng.html

Для тех кто не в теме:
-На "Северах"(и не только), ГПЭС один из источников электроэнергии(у нас, ГПЭС производства "Звезда-Энергетика"), и  даже в Москве здание Газпрома по словам коллег получает электроэнергию от собственных ГПЭС "Ембахер"(Jenbacher Gas Engine (Австрия, предприятие входит в состав американской корпорации GE);
Размеры двигателя "Ембахера" и наших не сопоставимы, но к примеру, Ембахер на "Верхне-Салатском" "пробежал" (в условных километрах, естественно) около 2,5 млн км и в принципе, ещё не требовал капремонта(2003...2008 год).
Пашет до сих пор  - с июня 2003 года(пуск "Верхне-Салатского" нмр)

Не думаю, что VORTEC ГПЭС сильно отличается от наших.
В общем(тьфу,тьфу, не дай Бог!), я в принципе готов установить газ, чтоб не оплачивать отдых на Мальдивах наших "правителей".
Если наши движки пашут на ГПЭС, значит будут работать и на автомобилях.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2014, 07:02:24 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #91 : Июля 07, 2014, 11:02:43 am »
Наверно не совсем корректное сравнение.
Двигатель в электростанции, думается, работает всегда в идеальных условиях в плане оборотов, у него отсутсвуют многократные запуски и т.д.
Сам на газу не ездил никогда, очень хочется попробовать. Ну и с финансовой точки зрения- если это позволит сэкономить хотя бы треть от постоянных вваливаний в бензин то оно того стоит.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #92 : Июля 07, 2014, 11:09:39 am »
Наверно не совсем корректное сравнение.
Двигатель в электростанции, думается, работает всегда в идеальных условиях в плане оборотов, у него отсутсвуют многократные запуски и т.д.
Сам на газу не ездил никогда, очень хочется попробовать. Ну и с финансовой точки зрения- если это позволит сэкономить хотя бы треть от постоянных вваливаний в бензин то оно того стоит.
Перепады нагрузки бывают на электро станциях и достаточно резкие не сравнимые с движением, и коробка передач там отсутсвует, пу прикинь стоит у тебя станция молотит себе спокойно на 10 КВТ лампочки светят, и тут пришел токарь и как врубил токарный станок с движком на 50 Квт (а пусковые токи могут быть в 3 раза больше). Поэтому есть такие характеристики как возможность мгновенного приема нагрузки и возможность кратковременной перегрузки...... некоторые электростанции справляются с 300% перегрузкой в течении 20с........ поэтому и стоит движок в несколько раз дороже чем аналоги по мощности но дизель или бенз.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #93 : Июля 07, 2014, 11:25:51 am »
http://www.dieselgas.ru/theory/ кто хочет сэкономить? У кого сильверада с дизелем? налетай ))))))))))))))))) А я как нибудь на бензе покатаюсь))))

Когда уж вы, поймете что тяжелый дизель - это большой момент. Дергать лодку с воды, дом на колесах тащить на 4 т.км. по горам. Кузов полный кирпича и на крюке еще 8 тонн экскаватор.
Неужели кто-то всерьез думает, что 6,6 Duramax под нагрузкой будет есть меньше пежо 308? Не для того берутся эти дизельные авто. Зачем их на газ переводить?
Почему ты вообще Сильверадо упомянул?

Ездите хоть на пузырьковом газе с радуги, только не трогайте HD траки.
Читай все мои сообщения в контексте, я против газа а не за, Сильверадо упомянул т.к. Дизельные в основном они.
Я считаю что двигатель должен работать на том для чего его сделали, бенз на бензе, газ на газе.... дизель на дизеле.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #94 : Июля 07, 2014, 11:27:03 am »
Что-то тоже не пойму как вы тут экономите более 100 тыщ на газу? Распишите пожалуйста в цифрах!
А если учесть не такой большой пробег, к примеру норму в 30000 в год?
Москва
840ой Тах

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #95 : Июля 07, 2014, 11:29:08 am »
и где там за год пользования газом накопится денег на новый двигун?

возьмем пробег в год 50 000км!

на бензине возьмем средний расход 15. итого 225 000р (30р за литр)

на газу ест больше, тут не поспоришь, возьмем 20 литров расход при стоимости 17р (не видел давно ценников, последний когда смотрел был такой)
итого 170 000р

не забываем еще установка стоит 40 000, обслуживание... и выгоды то нет практические

225000-170000-40000=15 000р
я тоже не пойму где экономия на новый мотор? подсчеты примерные, но суть отражают

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #96 : Июля 07, 2014, 11:37:22 am »
и где там за год пользования газом накопится денег на новый двигун?

возьмем пробег в год 50 000км!

на бензине возьмем средний расход 15. итого 225 000р (30р за литр)

на газу ест больше, тут не поспоришь, возьмем 20 литров расход при стоимости 17р (не видел давно ценников, последний когда смотрел был такой)
итого 170 000р

не забываем еще установка стоит 40 000, обслуживание... и выгоды то нет практические

225000-170000-40000=15 000р
я тоже не пойму где экономия на новый мотор? подсчеты примерные, но суть отражают

Какой то подсчёт у тебя не алё.
Ну не верю,чтоб кто то ставил газ,чтобы экономить 1-2 тыра в месяц.
Никого не напоминает ? )

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #97 : Июля 07, 2014, 11:39:33 am »
Так подсчеты только на первый год. Во втором уже не будет 40 по твоим подсчетам т.е 55 экономии.
Если накатывать не 50 а 90 тык в год то как раз 100 и вылезает.
Другой вопрос что это точно не ко мне- максимум 30 000 в год на нём наезжаю, еще 20 на летней машине.
Для меня основная остановка- баллон. Машина используется именно для перевозки всячины и место очень критично.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #98 : Июля 07, 2014, 11:40:03 am »
и где там за год пользования газом накопится денег на новый двигун?

возьмем пробег в год 50 000км!

на бензине возьмем средний расход 15. итого 225 000р (30р за литр)

на газу ест больше, тут не поспоришь, возьмем 20 литров расход при стоимости 17р (не видел давно ценников, последний когда смотрел был такой)
итого 170 000р

не забываем еще установка стоит 40 000, обслуживание... и выгоды то нет практические

225000-170000-40000=15 000р
я тоже не пойму где экономия на новый мотор? подсчеты примерные, но суть отражают
Ну установка не каждый год покупается на машину.
У меня получается с 1000 рублей(заправка) экономия 270 рублей при равных пробегах на бензине и газу.
Газ ставил из-за больших пробегов, в среднем  700-800км неделя, на бензине масло приходилось менять раз в 1,5-2 месяца.
Сейчас раз в 3 месяца. Экономия выливается как в более дешевом виде топлива так и в более редкой замена масла.
По двигателю - на газу работает мягче. ГБО 4-го поколения.
Спорить можно долго, каждая лягушка хвалит свое болото, но для меня газовое оборудование стало плюсом в эксплуатации машины.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #99 : Июля 07, 2014, 11:44:04 am »
и где там за год пользования газом накопится денег на новый двигун?

возьмем пробег в год 50 000км!

на бензине возьмем средний расход 15. итого 225 000р (30р за литр)

на газу ест больше, тут не поспоришь, возьмем 20 литров расход при стоимости 17р (не видел давно ценников, последний когда смотрел был такой)
итого 170 000р

не забываем еще установка стоит 40 000, обслуживание... и выгоды то нет практические

225000-170000-40000=15 000р
я тоже не пойму где экономия на новый мотор? подсчеты примерные, но суть отражают
Ну установка не каждый год покупается на машину.
У меня получается с 1000 рублей(заправка) экономия 270 рублей при равных пробегах на бензине и газу.
Газ ставил из-за больших пробегов, в среднем  700-800км неделя, на бензине масло приходилось менять раз в 1,5-2 месяца.
Сейчас раз в 3 месяца. Экономия выливается как в более дешевом виде топлива так и в более редкой замена масла.
По двигателю - на газу работает мягче. ГБО 4-го поколения.
Спорить можно долго, каждая лягушка хвалит свое болото, но для меня газовое оборудование стало плюсом в эксплуатации машины.
Интересно какое болото я хвалю? если машин предназначен для бензина...
У вас зажигание завалено?

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #100 : Июля 07, 2014, 11:47:52 am »
Цитировать
Ну установка не каждый год покупается на машину.
У меня получается с 1000 рублей(заправка) экономия 270 рублей при равных пробегах на бензине и газу.
Газ ставил из-за больших пробегов, в среднем  700-800км неделя, на бензине масло приходилось менять раз в 1,5-2 месяца.
Сейчас раз в 3 месяца. Экономия выливается как в более дешевом виде топлива так и в более редкой замена масла.
По двигателю - на газу работает мягче. ГБО 4-го поколения.
Спорить можно долго, каждая лягушка хвалит свое болото, но для меня газовое оборудование стало плюсом в эксплуатации машины.
А про то что масло имеет свойство гидратироваться слышали? При этом оно не меняет цвета как на бензине.
Москва
840ой Тах

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #101 : Июля 07, 2014, 12:04:39 pm »
Читаем внимательно :
http://amz.in.ua/02_o_preimuschestve_gaza_kak_topliva_pered_benzinom-2139.html
Потом читаем:
http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/gaz-auto-1.html
Потом каждый делает свой вывод.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Dfone

  • Гость
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #102 : Июля 07, 2014, 12:13:26 pm »
Так подсчеты только на первый год. Во втором уже не будет 40 по твоим подсчетам т.е 55 экономии.
Если накатывать не 50 а 90 тык в год то как раз 100 и вылезает.
Другой вопрос что это точно не ко мне- максимум 30 000 в год на нём наезжаю, еще 20 на летней машине.
Для меня основная остановка- баллон. Машина используется именно для перевозки всячины и место очень критично.
ха, на газу без трат 90 ткм, там его еще и обслуживать нужно заезжать, оборудование выходит из строя, настроивать постоянно нужно, а то расход будет умопомрочительный.
Вот суть экономии, если все эти деньги на мотор придется влупливать?

Оффлайн Mantis

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 943
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #103 : Июля 07, 2014, 12:16:25 pm »
видимо не слышали :)
Я и сам могу ссылки на статьи дать, сколько угодно, только тут не этим занимаются а общаются на тему.

Реальный холиварчик волучается.
Между тем - топик называется "Считаем убытки". Ну или хотя бы какие-то цифры приводите. Экономии или убытка. А то получается - "газ для меня лучше и нефига спорить..".
« Последнее редактирование: Июля 07, 2014, 12:20:14 pm от Mantis »
Москва
840ой Тах

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Считаем убытки от перевода машины на газ..
« Ответ #104 : Июля 07, 2014, 12:21:42 pm »
видимо не слышали :)
Я и сам могу ссылки на статьи дать, сколько угодно, только тут не этим занимаются а общаются на тему.
Вот для того что бы не задавать некоторые вопросы я дал ссылку на этот ресурс, там написано все.
По поводу обслуживания, ГБО-4 раз в 10000км.
Вместе с фильтрами и проверкой, и если есть ошибки их исправления через скан - 2500 рублей в Москве, в области дешевле.
Прогу можно купить самому, повесить на планшет и делать все самому кроме замены фильтров.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.