Добрый день.
Возникла проблема.
После простоя (чуть больше недели) начал заводить машину. Стартер крутил вяло, но завёл. Покатался по городу (километров 80 накатал точно) на остановках заводилась по разному - то нормально, то нехотя крутил стартер. после этого была опять стоянка в несколько дней... Позавчера утром крутило медленно но завелся. доехал до работы. Вечером думал не заведётся крутил совсем ели-еле. Приехал домой, заглушил и попробовал завести... Крутит плохо.... Открыл капот померил напряжение на аккумуляторе - 13,5.... Пошел заводить крутит как новый! После этого, вчера, ещё раз съездил на работу- проблем не было.... Сегодня пришел утром - не крутит от слова совсем - Иногда сделает оборот и всё....
Что странно: вольтметр на щитке приборов показывает сильную просадку напряжения при попытках пуска, а вольтметр подсоединенный к АКБ практически не реагирует.... (12,5 - 12,3)
Попробовал бросить дополнительный провод от АКБ к двигателю - никаких изменений (впрочем не факт, что за идеально чистое место цеплял....
Пытаюсь понять к чему готовится и куда лезть.... Сразу стартер снимать или возможны варианты?
P.S. С месяц назад была маленькая неприятность... за ночь подсел Аккумулятор (грешил на концевик хлопушки) Тоже не крутил стартер... Но АКБ подзарядил и завёлся... После всё было нормально (под концевик подклеил подкладку)
Ущё было на днях ощущение, что слегка подпахивает изоляцией в районе рулевой колонки.... Но очень слабо и только один раз заметил (позавчера)