Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Низкопрофильные, высокопрофильные и другие автомобили Клана => Тема начата: Eddy от Октября 03, 2014, 04:09:46 pm
-
Купил.
Своих фоток экстерьера пока нет, поэтому для понимания фотки чужие. Свои добавлю пожже..
Плюсы (объективно):
-Это тойота (качество)
-трансмиссия Мульти-Мод! Любой привод, в том числе мой любимый Фулл.
-легендарный 2UZ-FE
-мощность 243л/с, налог примерно 16000руб.
-наиудобнейший салон, как на 2-м, так и на 3-м ряду.
Минусы (объективно):
-старая конструкция
-дизайн салона - это что-то :(
-4 скорости + ОД
-расход 20-22 город с пробками.
-большая сука шо пипец. привык уже. вроде норм))))
Просто фото (не мои, но цвет один-в-один, синий/серый))
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi415%2F1410%2F7c%2Ff28a51926f5b.jpg&hash=cafa8690af5b514c2330563d1d0b09260c0222a4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1410%2Fe3%2F8f71f903a5c5.jpg&hash=ea863c2d32541cdda8226d2ae45b7179850c5c29)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1410%2Fc3%2F549d28504e99.jpg&hash=fc7d0089debdde80dc7b41797fa785e7f2adf1ee)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs04.radikal.ru%2Fi177%2F1410%2Fa4%2Fe0d9b5296d64.jpg&hash=44fed6d0c10bd2d4b3cee87079653bb7ce480a6f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1410%2F52%2Fa1be6d8cffbe.jpg&hash=b838d32f38a0a4303c62662b68fffe965a6ce429)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1410%2F09%2F0ae42b2cf303.jpg&hash=d66a5a3ca1465b051251973acd30e8974067afe6)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1410%2F40%2F7a7b6803f256.jpg&hash=230350fed334e7cf092a2014071446e18d88f770)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1410%2F34%2F58c83af81b56.jpg&hash=10d65a155a0e019925a3178c75373ace0785295d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1410%2F90%2Fd4ca527da68a.jpg&hash=8354890f169b559887d80b054b172056cdc31804)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F1410%2F25%2Fbd052974f425.jpg&hash=a666f54f479e94993615032155fdb628d4e93427)
Не секрет, что дизайн салона Секвои первого поколения выполнен в стиле "посмотри и ослепни" :36_1_4:. Особенно SR5, как у меня. Решил переделать в LIMITED :36_1_11:, что не намного лучше, но по-приятнее.
Планы:
-установка магнитолы с монитором (+ камера заднего вида, навигация, блютуз и все такое...)
-установка подголовников с мониторами (ибо ребенку 5 лет и до дачи 150 км))
-установка штатного оригинального внутрисалонного зеркала с автозатемнением.
-замена черных пластиковых панелей на штатные оригинальные панели "под дерево".
-замена всех 4-х серых планок кнопок стеклоподъемников на штатные оригинальные планки "под дерево".
-удаление не штатного потолочного ДВД и установка, на его место, штатной оригинальной потолочной консоли с плафонами освещения салона.
-установка подогрева передних сидений, использую штатные кнопки.
-установка штатного оригинального спойлера на заднюю дверь.
-окрас обвеса в цвет кузова.
-замена шильды SR5 на LIMITED (с чистой совестью) :icon_cool3:
На данный момент сделано: (фото мои)
-установлена магнитола с экраном. управление кнопками на руле сохранено.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F1410%2F4c%2F62a64e5fe764.jpg&hash=3b4e121fb36e71686dee8673312f9df5a80bd844)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F1410%2Fe0%2Fa70caf5016e4.jpg&hash=e0b3fd3cb95095378942877dd502395750b68973)
-установлен комплект подголовников со встроенными мониторами.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi320%2F1410%2Ffb%2Fda1567a0b312.jpg&hash=3e92b5c29757d4deb7b7f8e5f5c88c330d96bee8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1410%2F51%2F03f5d3ae0bb0.jpg&hash=d36377db53bab98da234dab49eb1f7fccfa1cd6c)
-установлено штатное зеркало с автозатемнением (штатная проводка, для зеркала, была спрятана под консолью с очечником еще с завода).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi200%2F1410%2F51%2Fa47480e91c59.jpg&hash=18a63b40f58aa8440fed41c103e849855d19c78c)
-установлена штатная потолочная кансоль с плафонами освещения.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi403%2F1410%2F27%2F9d9e8bba0ca5.jpg&hash=2e1888d65d8ec73f3b5724cfe774f200e4271c7c)
На данный момент пока все. Расширители, спойлер и бампера отданы в покраску. Жду с ебэя вот такие штуки:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1410%2F41%2Fc51938a8aeea.jpg&hash=a61b0241c75fc0e655205c8bcd43918830954cb4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1410%2Ff7%2F66a09a964a7b.jpg&hash=e497feec968804ccff0bb68d955f5c0701d02aaf)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs04.radikal.ru%2Fi177%2F1410%2Ffb%2F98c76a50a49e.jpg&hash=dc8bfd232ab98307508e6f218498d27297b683a6)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi160%2F1410%2F81%2Ffbc461fef8ba.jpg&hash=e121c0565010c6f416b8a34b741508436f142d44)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi606%2F1410%2Fd1%2F5e079566ab24.jpg&hash=4343ade1df728b5c124dfa82f66e118976b2e968)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1410%2Fbf%2F84571ed4a8e6.jpg&hash=39bbcedf55f38b1bc95ff07f431abba3362637b5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1410%2F18%2F1b7a271a0eaa.jpg&hash=52f3ecc03d4c915e86627fb416d3388c3d170c68)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1410%2F7e%2F3821864101d7.jpg&hash=3dd61952294e17d52a6c3e8ae5f84e73ffe7ee59)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1410%2F74%2Ff985c9980b89.jpg&hash=0b35b899515a2135c70fa50e5b1b7092281de578)
Продолжение следует...
:coming-soon:
-
Поздравы.
Хорошая штука. У друга несколько лет, сам часто на ней езжу.
Стекло пятой двери опускающееся внутрь двери более чем полезно.
Очень удобна в плане доступа в обслуживании.
Минус явный- дебильная конструкция ручки багажника- стоит её подпереть изнутри ( скажем с грузом захлопнуть придавив его ( созздать преднатяг) - ручка внешняя ломается на раз.
Советую не дожидаясь вывести тросик отдельный и, в таких случаях, открывать им.
Неплоха по проходимости но порвать передний мост довольно легко- аккуратнее.
Разбери радиаторы- удивишься сколько там пуха спрессованного.
-
Спс за советы. Я уже все проверил и сделал большое ТО. А по поводу переднего редуктора, так это все ерунда. Чтоб он не сломался, им нужно пользоваться! Я включил полный привод сразу после покупки (4000 мили назад). Предыдущий владелец признался, что тоже ездил на фулле с 2006 года, а отключил его только при продаже.
Секвоя, это полноприводной авто, с возможностью отключения переднего моста, а не заднеприводной с подключением переднего!! Как все думают...
-
Поздравляю !
-
Поздравляю !
спс.
до тойоты был форд эксплорер 2007. кстати нормальная машина, не ломалась, владел почти 2 года. продал ради покупки 3-х комнатной квартиры, в которой ща и обживаемся.
тойта радует тем что это большой, железный американский (именно американский) трак. с отличным качеством и вменяемым налогом. но старый от рождения блин...)))
-
:afro:
Почем взял то, если не секрет?
-
А чего-то секвоя больше тахи?
А так конечно поздравляю
-
:afro:
Почем взял то, если не секрет?
Стоимость никогда не озвучиваю. Вся статистика есть на авто.ру. Без обид..
-
А чего-то секвоя больше тахи?
А так конечно поздравляю
Длиннее на 15 см. Секвоя как Экспедишен.
-
:afro:
Почем взял то, если не секрет?
Стоимость никогда не озвучиваю. Вся статистика есть на авто.ру. Без обид..
Да какие обиды то? Уже залез изучил статистику.
Лошади радуют в плане налога. GM этих годов этих размеров уже не радуют размером табуна в этом плане.
-
:afro:
Почем взял то, если не секрет?
Стоимость никогда не озвучиваю. Вся статистика есть на авто.ру. Без обид..
Да какие обиды то? Уже залез изучил статистику.
Лошади радуют в плане налога. GM этих годов этих размеров уже не радуют размером табуна в этом плане.
кстати, на авито этих машин раза в два больше, если смотреть "по всей россии".
с лошадями я завязвал))) ТБ и 840 крови мне попили в виде налога.
-
Мои поздравления!
-
Мои поздравления!
спс
-
Нормальный МашиН!
Поздравляю! :beer2:
15 см - х-ня,любой кенгурин-вот они и прирастут!
-
Эд, не помню, поздравлял иль нет, но продублирую :afro:
а потолочный двд надо мне отдать ;)
-
Эд, не помню, поздравлял иль нет, но продублирую :afro:
а потолочный двд надо мне отдать ;)
ты, как обычно, все профукал))). Двд полетел в помойку. Обязуюсь впреть, перед помойкой интересоваться. Мож надо))).
-
дурак чоле?
че лепишь та?!
-
дурак чоле?
че лепишь та?!
дык откудаж мне знать та шо тебе двд нужен был?
-
Поздравляю!
Правильно я понял, что если б не налог на таху, то оставли б её? :)
Если нет, то чем эта лучше тахи в 840м кузове?
-
Поздравляю!
Правильно я понял, что если б не налог на таху, то оставли б её? :)
Если нет, то чем эта лучше тахи в 840м кузове?
Чем лучше? Да всем...
Качество
Мульти-мод
Вменяемый налог
Очень удобный салон.
Очень удобный 2 и 3 ряды.
Спинки 2 и 3 рядов регулируются по наклону.
Свечи оригинал 100 руб
Колодки от 1000 до 4500руб
Фильтра от 340 до 1600руб
Рулится лучше т.к. рейка и стойка с пружиной.
И тд и тп
-
Поздравляю!
И вопрос:
Насколько я знаю, тормозить движком нельзя, как на наших профильных? Или я ошибаюсь?
-
Поздравляю!
И вопрос:
Насколько я знаю, тормозить движком нельзя, как на наших профильных? Или я ошибаюсь?
первый раз слышу! что значить "нельзя тормозить движком"? ехать накатом, без газа? если да, то я так всю жись езжу, если надо...
-
Очень удобная фишка, между прочим.
Имею обыкновение читать руководства. И для "квадрата", по крайней мере, черным по белому написано, что при затяжных спусках, перейдя на пониженную передачу в зависимости от необходимой скорости, можно тормозить движком. Чем я активно пользовался на протяжении многих лет, сокращая необходимость вставать на тормоз, скажем, на кавказских серпантинах раза в два!
Владельцы "елок II" жаловались, что такого в их машинах нет. Хотел узнать про первую.
-
Очень удобная фишка, между прочим.
Имею обыкновение читать руководства. И для "квадрата", по крайней мере, черным по белому написано, что при затяжных спусках, перейдя на пониженную передачу в зависимости от необходимой скорости, можно тормозить движком. Чем я активно пользовался на протяжении многих лет, сокращая необходимость вставать на тормоз, скажем, на кавказских серпантинах раза в два!
Владельцы "елок II" жаловались, что такого в их машинах нет. Хотел узнать про первую.
ааааааааааа.
все тоже самое можно и на секвои.
-
Получается, либо на 2-й этой функции не стало, либо пацаны не в курсе! ;D
http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=3694&start=10 (http://sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?f=16&t=3694&start=10)
11-й пункт. Тот который второй 11-й! :D Или они про "кнопочку" из рекламы с Клавой?
-
Ах вот о чем речь! Нет, конечно же никаких кнопок из серии "Помощь при крутом спуске", на первой Секвои нет. Я немного не понял о чем речь.
-
Поздравляю!
Правильно я понял, что если б не налог на таху, то оставли б её? :)
Если нет, то чем эта лучше тахи в 840м кузове?
Чем лучше? Да всем...
Качество
Мульти-мод
Вменяемый налог
Очень удобный салон.
Очень удобный 2 и 3 ряды.
Спинки 2 и 3 рядов регулируются по наклону.
Свечи оригинал 100 руб
Колодки от 1000 до 4500руб
Фильтра от 340 до 1600руб
Рулится лучше т.к. рейка и стойка с пружиной.
И тд и тп
Хотел бы прокатиться, чтобы понять, насколько лучше рулится, т.к. этого мне действительно не хватает в 840м кузове.
По остальным пунктам спорить не буду, хотя в субуре салон просторнее, а удобство - дело субъективное.
-
в 840 он еще и шире
а по поводу пружин и рейки можно сказать две вещи, торсионы как известно более надежны, а рулевой редуктор говорят дольше рейки выхаживает, в конце то концов это же грузовик, а не гоночный болид
-
Первая секва страхолюдина какая-то. Может, конечно, супер-надежная. Но для меня внешний вид всегда был определяющим в выборе авто.
ТС обидеть не хотел :) :beer2:
-
в 840 он еще и шире
а по поводу пружин и рейки можно сказать две вещи, торсионы как известно более надежны, а рулевой редуктор говорят дольше рейки выхаживает, в конце то концов это же грузовик, а не гоночный болид
чем торсионы надежнее? тем что проседают? тем что не взаимозаменяемые? тем что стоят от 10000 штука?
-
Первая секва страхолюдина какая-то. Может, конечно, супер-надежная. Но для меня внешний вид всегда был определяющим в выборе авто.
ТС обидеть не хотел :) :beer2:
ну, красавицей секву не назовешь конечно, но по мне так машинка ладная получилась.
-
это надо не у меня спрашивать, а у инженеров
-
это надо не у меня спрашивать, а у инженеров
инженеры не утверждают о превосходстве торсионов над пружинами. это делаешь ты 8)
-
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
-
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.
-
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.
даже и отрицать не думал
и вообще каждому решать на чем ему ездить, я же не против ))))
-
не знаю, всю жизнь считалось, что торсионы самые кондовые, а тут вдруг пружины стали лучше в этом плане
пружины не лучше, они дешевле и практичнее. и там и там свои +/-
пс. заметил, что автопроизводители отказываться от торсионов? тахо900, форд экспедишен2007- и им подобные.
даже и отрицать не думал
и вообще каждому решать на чем ему ездить, я же не против ))))
:beer2:
-
ну вот и я о том же
у меня к тебе еще вопрос есть, судя по подписи у тебя таха была с постоянным полным, как она по расходу и какая электроника на ней стояла
-
ну вот и я о том же
у меня к тебе еще вопрос есть, судя по подписи у тебя таха была с постоянным полным, как она по расходу и какая электроника на ней стояла
расход вырос на 1,5 литра, и не больше. на моей тахе не было ничего вообще, кроме абс. противобуксы не было, стабилизации не было! откатал две зимы по москве - без проблем и без лопаты. в говна на таком распущенном фулле, лучше не лезть.
-
т.е. на ней нет жеских блокировок, получается 900 кэди только движок 5,3
-
т.е. на ней нет жеских блокировок, получается 900 кэди только движок 5,3
не 900, а 840 с 5и3. я даже блокировку из заднего моста удалил нах.
-
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок
-
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок
в смысле раздатка как на 900 кадилаке, он то же фул тайм, но без жестких блокировок
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24336.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24336.0)
-
все понял, спасибо, думал что с постоянным полным плюс жесткие блокировки и курсовой устойчивостью
-
Весь обвес покрашен. Бампера установил. Расширители лежат дома (жена вне себя))). Резинка-уплотнитель между расширителями и кузовом, оказалась одноразовой. Заказал, жду.
-
Получил некоторые пластмаски для салона.
Было так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1410%2Fa6%2F7d722ab69120.jpg&hash=d46ee092c14706b1c7d114bc9b043a70fcb3aa10)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1410%2F3b%2F100263c7a7d9.jpg&hash=f8e59a305f3b0be31533a58dfd0f74fdc2c6302a)
Стало так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi630%2F1410%2F40%2F405402783a40.jpg&hash=f9577eec7ae16b8f24f1fa85c1d11028458d3d6b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi421%2F1410%2F6c%2Fc4fbf614925c.jpg&hash=c7f83cb0cee76e2da42c2c0db8b95c1baab0b693)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1410%2F90%2F85afd630bafb.jpg&hash=5305b0e489450c64aaa302f62efef11421ece256)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi442%2F1410%2Feb%2F15b6505d7518.jpg&hash=0a55902a037d725af4ef06fe24e13e54a77be760)
Продолжение следует...
-
Имхо, зря все эти вставочки под дерево, дешево смотрятся, напоминает колхозный тюнинг девятки. Я бы на вашем месте, весь затершийся пластик салона либо покрасил в схожий с салоном цвет, либо обтянул пленочкой. Не в обиду :)
-
Имхо, зря все эти вставочки под дерево, дешево смотрятся, напоминает колхозный тюнинг девятки. Я бы на вашем месте, весь затершийся пластик салона либо покрасил в схожий с салоном цвет, либо обтянул пленочкой. Не в обиду :)
Это оригинальные, заводские атрибуты комплектации LIMITED. В реалии смотрится лучше чем было. Мне нравится, не шедевр конечно, но по-приятнее.
Пс. на эскалейде точно такая же пластмасо-деревяшечная отделка ::)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1410%2F57%2Fca2099fe4f13.jpg&hash=ee1c9375fb05b6caeee3c89178dbaeaee58960f8)
-
А по-моему стало намного веселее. Меня всегда убивает безликость и унылость серых пластмассовых салонов, а тут приятное оттенение.
-
Да...
-
Да...
что "Да"? :D
-
Согласен с постом предыдущего оратора я...
-
Согласен с постом предыдущего оратора я...
тогда спасибо
-
А я тоже не любитель всякого подобного тюнинга.
Но выглядит с "типа деревом" поживее!
Правильно, что не поленился и денег не пожалел! :afro:
-
Да и я не любитель. Просто комплектация SR5 - это рвотный рефлекс!! Limited - теже яйца, но уже без тошноты))
-
Не пойму с чем люди не согласны... ТС вкорячил левый тюнинг штоль?... он просто поднял комплектацию родной отделки родными же штуками... вы ратуете за натуральное дерево в отделке салона или за тотальный сток?... в первом случае - это не та машина, штоб в неё ТАКОЕ бабло вваливать (КМК), во втором - если улучшайзанг (тем более родной) улучшает - ему быть!...
-
Каким бензином кормишь? Поздравляю! ;)
-
92
-
Задние двери
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi307%2F1410%2F54%2F9c3d66c957b6.jpg&hash=4550f1ef9cf18acf0117c79629f50def82f821f3)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi324%2F1410%2F6a%2F4b87593b395a.jpg&hash=1d9167002d14915b71db376b1db28f95e8298485)
-
Нра)))
А как впечатления сейчас? В сравнении с Тахой, когда уже поездил малость?
-
Нра)))
А как впечатления сейчас? В сравнении с Тахой, когда уже поездил малость?
История: В 2000-2001, япы поставили себе задачу: выкинуть на рынок сша, трак, который смог бы конкурировать с джээмом, фордом по цене, классу и качеству. Поскольку машина должна быть не дорогая при покупки, соответственно нех изобретать велосипед. Берем 2UZ-FE + A340F, ставим все это хозяйство на слегка удленненую раму от ТЛК100. Звать дизайнера из Пининфарино мы тоже не будем, ибо машина дешевая, и без всяких дизайнерских изысков. Достаточно чуть-чуть подглядеть за первым Экспедишеном, и вуаля, вот вам Секвоя. Легендарный, проверенный всем миром беспроблемный тандем мотора 2UZ-FE и акпп A340F, ограменный салон для 8-ми толстых амеров))). Налетай, разберай.
Это если коротенько...
В сравнении с 840?
ПЛЮСЫ:
-рейка (на 840 редуктор)
-пружины (на 840 просевшие торсионы)
-рулится чуть лучше чем 840
-налог 17000р (на 840 - 40000р)
-раздатка Мульти-Мод. сразу включил Фулл-Тайм (на 840 куй)
-по ощущения, шустрее чем 840, с секундомером не засекал.
-огромный салон (больше чем у 840)
-расстояние между первым/вторым/третим рядом дофига (на 840 меньше)
-огромный багажник(больше чем у 840)
-спинки второго ряда регулируются по наклону (на 840 куй)
-спинки третьего ряда регулируютя по наклону (на 840 куй)
-сам третий ряд двигается вперед/назад (на 840 куй)
-стоимость расходников (свеча ориг = 100р, фильтра от 300 до 1000, колодки от 1000 до 4000, и тд и тп). Купил две оригинальные лямбды = 3500р/за оба.
-ЭТО ТОЙОТА!! ЭТО КАЧЕСТВО!!
МИНУСЫ:
-тормозит также фигова как и 840
-жрет как сука 22-23 в мск с пробками и с фулл-таймом. трасса - 11-13
-акпп 4+ОД (как на 840)
-багажная дверь! из-за наличия стеклоподъемника, гремит, набирает воду, замерзает.
-ремень грм, кстати надо заменить = 15000руб запчасти (на 840 - цепь, это лучше)
-дорогая (в сравнении с 840) при покупки. за 2001-2005 цены от 800 до ляма.
-свет гуно, как на всех американцах.
все имхо.
-
как бы не должна быть секвойя быстрей тахи, 12,8 до сотни против 9 сек.
-
как бы не должна быть секвойя быстрей тахи, 12,8 до сотни против 9 сек.
видел я эти цифры.
9.5 у секвои, и 9 у тахи тоже видел.
-
В общих чертах понятно. :afro:
А почему сразу фуллтайм? Чисто задний не любишь?
-
как бы не должна быть секвойя быстрей тахи, 12,8 до сотни против 9 сек.
ПРАВДЫ МЫ НЕ УЗНАЕМ!!!
Технические характеристики Toyota Sequoia
Кузов - 5-дверный, на раме
Число мест, чел. - 8
Снаряженная масса, кг - 2402
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 5180/1910/1870
База, мм - 3000
Дорожный просвет, мм - 270
Время разгона до 100 км/ч, с - 9,8
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл - 17,4
- загородный цикл - 12,9
Двигатель:
- тип - бензиновый, V8i-Force, 32-клапанный
- рабочий объем, см3 - 4664
- мощность, л.с. при мин-1 - 240/4800
- крутящий момент, Н•м при мин-1 - 427/3400
- система питания - многоточечный впрыск
Трансмиссия - 4-ступенчатая, автомат., полный привод, понижающая передача
Размер шин - 265/70R16, 265/65R17
Емкость топливного бака, л - 100
Емкость багажника, л:
- без задних сидений - 2208
- с задними сиденьями - 834
Подвеска колес:
- передних - независимая, пружинная, на двойных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задних - многорычаж., пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза - дисковые вентилируемые с ABS
Рулевое управление - «шестерня-рейка», с гидроусилителем
Цена (в комплектации Limited), $ (tax free) - 44900
Автор: Игорь Кузнецов
Фото: Виталий Усов
Российский автомобильный портал "5 колесо"
1 Марта 2001г.
Технические характеристики Toyota Sequoia 4.7 AT Limited
Общие
Регион происхождения: Япония
Класс: J-класс (джипы)
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 4
Количество мест: 7
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 4700
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов: 32
Мощность, л.с. при об/мин: 273 при 5400
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 5210
Ширина, мм: 2029
Высота, мм: 1895
Колесная база, мм: 3099
Клиренс, мм: 269
Снаряженная масса, кг: 2425
Полная масса (максимально допустимая), кг: 3040
Объем топливного бака, л: 96
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 5
Тип привода: Полный
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 12.90
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Шины: 265 /65R17
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 17.90
Загородный цикл, л/100 км: 12.90
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, с: 11.20
Комплектация Toyota Sequoia 4.7 AT Limited
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Противоугонное оборудование
Иммобилайзер
Сигнализация
Интерьер
Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)
Кожаный салон
Электропривод передних сидений
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Люк
Центральный замок
Экстерьер
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Спойлер
Электрооборудование
CD-проигрыватель
DVD-проигрыватель: Есть (DVD Navigation System)
Радио
Климат-контроль
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
-
В общих чертах понятно. :afro:
А почему сразу фуллтайм? Чисто задний не любишь?
К заднему приводу претензий нет, если речь о легковом авто. Я не приемлю PART-TIME на больших джипах!!! Фулл куда лучше. Разве нет?
-
А в Елке авто4х4 есть? Как на Тахе.
-
А в Елке авто4х4 есть? Как на Тахе.
нет! И это плюс))
-
А в Елке авто4х4 есть? Как на Тахе.
нет! И это плюс))
Вот тут поспорю. Лично мне очень нравится. Зимой только на нем езжу.
-
А в Елке авто4х4 есть? Как на Тахе.
нет! И это плюс))
Вот тут поспорю. Лично мне очень нравится. Зимой только на нем езжу.
а я на фулле, круглый год.
-
мда, цифры есть на любой вкус, ТЛК100 4,7 указывают то 13,6 , то 11,2, хотя если поверить в 11,2, то 12,8 секвойи логичны. Сравнивая с официальными 11с для экспедишн 1 4,6 с аналогичной тойоте мощностью, то 11,2 для ТЛК100 наверно справедливы. Опять же, авто.ру дает вес секвойи на 40кг больше ТЛК, по моему маловато как то.
-
я не понимаю откуда в секвои больше места может быть в длину и то это может быть, но в ширину секвоя в салоне точно меньше, я дотягиваюсь в секвои до соседней двери с водительского места, но в тахе хрен когда я это смогу сделать, не нравится задний привод возьмите юкона с постоянным полным и с понижайками и со всем остальным электрическим приблудом, торсионы да проседают, пружины то же проседают, но пружины только замена, торсины крутишь, рулевое здесь ни куда не прыгнешь грузовик(на 900 исправились), но насколько я понял рейка ходит меньше чем трапеция,
-
налог на таху убивает, уродское гондурство, а еще не понятно почему я один имея две машины обязан платить за две, хотя перемещаться сразу на двух не могу, короче песня долгая и длинная
все равно одну из машин которых рассматривал была секвоя
-
я не понимаю откуда в секвои больше места может быть в длину и то это может быть, но в ширину секвоя в салоне точно меньше, я дотягиваюсь в секвои до соседней двери с водительского места, но в тахе хрен когда я это смогу сделать, не нравится задний привод возьмите юкона с постоянным полным и с понижайками и со всем остальным электрическим приблудом, торсионы да проседают, пружины то же проседают, но пружины только замена, торсины крутишь, рулевое здесь ни куда не прыгнешь грузовик(на 900 исправились), но насколько я понял рейка ходит меньше чем трапеция,
секвоя не шире, секвоя длиннее!
-
я так еще по глядел там и третий ряд поудобнее
-
я так еще по глядел там и третий ряд поудобнее
это да. Но я, как и многие, третий ряд снял, упаковал и убрал в гараж))), ибо нужен он раз в год.
-
я так еще по глядел там и третий ряд поудобнее
это да. Но я, как и многое, третий ряд снял, упаковал и убрал в гараж))), ибо нужен он раз в год.
это да, у меня то же на работе на складе лежат, а так шторку поставил когда надо меняю их местами и все
-
Хмм.
Задняя дверь не гремит если в ней все хорошо. И не замерзает.
По тормозам нареканий нет , кроме как холодные тормоза с текстаровскими коллодками- там реал, пока не прогреется- не тормозит.
Задние колодки жрет с дикой скоростью - любого производителя( все исправно - реально все пишут что так и должно быть)
Ремонтопригодность- чертовски все удобно и доступно сделано.
-
Хмм.
Задняя дверь не гремит если в ней все хорошо. И не замерзает.
По тормозам нареканий нет , кроме как холодные тормоза с текстаровскими коллодками- там реал, пока не прогреется- не тормозит.
Задние колодки жрет с дикой скоростью - любого производителя( все исправно - реально все пишут что так и должно быть)
Ремонтопригодность- чертовски все удобно и доступно сделано.
по ремонтопригодности подтверждаю. Замена всех свечей - 30 мин.
Скрипит торпеда на стыке с лобовым. Проблема у всех, решения пока нет.
-
А что у нее со статистикой угоняемости? Так же, как ТЛК, или получше? Не интересовался?
-
А что у нее со статистикой угоняемости? Так же, как ТЛК, или получше? Не интересовался?
интернет молва гласит шо неугоняеца она ваще. Тьфу 3х.
-
Тьфу 3х.
И еще столько же)))))
-
Эдуард, привет!
Наконец добрался до Клана!
Как и положено, поздравляю с покупкой хорошего авто! ;) (лучше поздно...)
По твоему вопросу: Сдуру телефон не записал, ты, как сможешь-набери. Суд прошел, жду бумаги, а потом активно продавать...
Надо успеть с порогами, пока не очень холодно..
-
92
Твинкам и 92? 4.7 люби и положено 95!
-
92
Твинкам и 92? 4.7 люби и положено 95!
Где написано? Все секвои в америке ездят на регуляре.
-
Пс. Не твин, а фо кам. На 2uz 4-ре распредвала.
-
Уплотнители пришли, но не все. Не удержался, поставил передние расширители. Сразу вношу ясность про диски)))). Это моя гордость))). Это оригинальные тойотовские штамповки, купленные вторым комплектом на зиму, за 500руб/шт.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs04.radikal.ru%2Fi177%2F1410%2F15%2F9395cca39497.jpg&hash=7c0a93e4ba6a2d6bfd31d887d3fbf5fe491cceab)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F1410%2Fb1%2F86c27b1cfe0d.jpg&hash=2e3ac3fd3c3a65a46f2d31b9c65e3d6864cf2c0b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi316%2F1410%2Fc6%2F15c7ae669ac5.jpg&hash=7b7a67de8903f53adf2198d659c74f8dd04b8ee4)
-
После установки спойлера, образовалось два дополнительных стоп-сигнала)). Было принято решение, тот который на двери, отключить и покрасить в цвет кузова.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1410%2F28%2F2a3387fdcd4a.jpg&hash=b6dd62d2278a6804d623a4b61b4c6ae96f54e247)
-
Красивая машинка! :afro:
-
Красивая машинка! :afro:
Спасибо. Впереди еще возьня с подножками. Они сейчас того же цвета, каким был весь обвес.
-
Реализовал подогрев сидений. В моей комплектации его не было. "Деревянная" накладка, на центральную консоль, приехала вместе с кнопками подогревов (см.фото).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi135%2F1411%2F68%2F2e8564f06e1e.jpg&hash=3ecdd3c312677010e6273e5fc5fb4f07b939e35a)
Вся проводка под эту опцию, в машине ЕСТЬ с завода! Воткнул разъемы в кнопки, чуда не случилось))). Проводка есть, а самих нагревательных элементов нет. Установочный комплект "Емеля-УК" за 880рэ + два часа работы (на одну сидуху), и пОпа в тепле!
-
Демонтаж чехлов сидений?
-
Демонтаж чехлов сидений?
На удивление все прошло быстро и без гимора. Вынимаем сидуху из машины, частично разбираем, отгибаем кожу. Укладываем на паралоновую основу нагревательный элемент, разглаживаем (место валом). Тоже повторяем и на спинке. Устанавливаем сидушку на место, подключаем плюс/минус к уже имеющимся, с завода проводам, торчащим из пола под сидухой.
Все.
-
:afro: Очень импонирует методичность в оборудовании машины именно под свои потребности!
А можно вопросик не в струю разговора?
Трансмиссия Мультимод - это то же, что и на 2-ке? То есть можно на полном приводе на любой скорости без ограничения?
-
:afro: Очень импонирует методичность в оборудовании машины именно под свои потребности!
А можно вопросик не в струю разговора?
Трансмиссия Мультимод - это то же, что и на 2-ке? То есть можно на полном приводе на любой скорости без ограничения?
Смысл Мульти-Мода в том, что ты че хош то и включаешь. Хочешь фулл - пожалуйста, хочешь задний - ради бога, и блокировка дифа тоже есть, 4 лоу - тоже есть.
Возможность кататься на полном приводе, на любой скорости и по любому покрытию, дает наличие в РК межсосевого дифференциала!!! Разница с ТЛК-100/200, в том, что на ТЛК нельзя отключить передний мост.
-
Правильный внедорожник с межосевым дифом должен быть. :afro:
-
Читаем пункт 2.3
http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm (http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm)
-
Правильный внедорожник с межосевым дифом должен быть. :afro:
Тс-с-с! В тахо-субурах его нет. И меня это очень сильно напрягало!
-
92
Твинкам и 92? 4.7 люби и положено 95!
Где написано? Все секвои в америке ездят на регуляре.
Загляни на карс гуру. Там все и написано. Движка одинаковая с Соткой .
http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/ (http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/)
-
На всякий случай: есть такой сайт - Тойота Секвойя клуб/Клуб любителей хорошей машины.....есть такой персонаж Topper - он мне ссылку на альтернативную оптику на Секвойю кидал.....если нужно могу скинуть цены по подвеске......машин хороший)
-
92
Твинкам и 92? 4.7 люби и положено 95!
Где написано? Все секвои в америке ездят на регуляре.
Загляни на карс гуру. Там все и написано. Движка одинаковая с Соткой .
http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/ (http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/)
Итить калотить!!! В руководстве по эксплуатации, на чистом английском написано: " 87 regular".
-
92
Твинкам и 92? 4.7 люби и положено 95!
Где написано? Все секвои в америке ездят на регуляре.
Загляни на карс гуру. Там все и написано. Движка одинаковая с Соткой .
http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/ (http://spb.carsguru.net/catalog/toyota/sequoia/8215/)
Итить калотить!!! В руководстве по эксплуатации, на чистом английском написано: " 87 regular".
[/
Вот в том то и фигня! У меня когда сотка была тоже вроде как 92 заливать пробывали (пережирал на 2-3 литра)но наш 92 это совсем не тот, что 87 regular и потому 95 ближе. Лексус оптимально ехал на смеси 92 и 95 пополам.
-
Весь обвес на месте. Вроде ниче так получилось ::)
Ручку переключения 4H/4L снял и убрал в багажник. За последние лет 10-ть, пониженную на своих машинах, включал пару раз, шоб не заржавело)))). При необходимости, ручка возвращается на место за 10 мин.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1411%2Fcd%2Fd8204df960e8.jpg&hash=a27d649e958355cb06cce4e77d0ea835175be8a1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi620%2F1411%2F5b%2F1ab68ba295be.jpg&hash=1d57a47989d6bcb4ae37a482481c3a12d53677bf)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F1411%2Faa%2Fef8782052afc.jpg&hash=10871919448c5ad31b5ff7e167e27e01e18ed16c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi642%2F1411%2F4e%2F343373ce3d3d.jpg&hash=3057ede91ab4bba67edeccbe22ed09ae4b11c49d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.radikal.ru%2Fi187%2F1411%2Fa9%2F9f4b317db46b.jpg&hash=1e73fedd89427d9df53c439a4f35f6e9ecb9d9d5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1411%2F4e%2F4ff3bbd9962a.jpg&hash=a9de096eb4be74a311d35a082ddcf6b21ca7eccc)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi304%2F1411%2Fd3%2Fbf778a1c348a.jpg&hash=6dedd2a9332bcc164a40d27c2bc9ce5c5a7349a1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1411%2F62%2F8325ee1833b2.jpg&hash=1f5c7e384c92edbe98339686c438254e3d760c3a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi602%2F1411%2Fd2%2Fe2d9bd417218.jpg&hash=1d52e105faa76ebc3ae28a3393903664d3d75209)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1411%2F65%2Ff2d0b2baea16.jpg&hash=c2c54128f02e6de3a6b5f2e958e6ca8ad1705249)
-
Отличный аппарат! :afro:
-
Но ручку я бы оставил.
Не претендую на то, что мое мнение самое правильное, но это как шипы на зимней резине - могут раз в 3 сезона пригодиться. А могут и вовсе нет. Но именно ради одного такого возможного случая я лично зимой езжу на шиах!
-
При необходимости, ручка устанавливается на место за 5-10 мин, не выходя из машины. У меня ещё есть две кнопки по полному приводу: это 2Н/4Н и блокировка диффа.
-
Ну, тогда да, соглашусь. Брякнуть документы или еще какую-нибудь нужную под рукой вещь будет гораздо удобнее!
-
Повторюсь: Красава!!! :afro: :afro: :afro: И цвет приятственный)
-
Ну, тогда да, соглашусь. Брякнуть документы или еще какую-нибудь нужную под рукой вещь будет гораздо удобнее!
кстати, у меня 2003, а в 2005 прям с завода так и делали. Ручку заменили на кнопку, а вместо ручки "тазик"))). Вот этот тазик я и купил вместе с деревяшками для салона.
-
Хочу посоветоваться. Думаю, что красить в церный цвет, колесные колпаки не стоет. Лучше оставить так. Стиль Аля техасский шериф))). Что думаите?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi003.radikal.ru%2F1411%2F2e%2Fad4bbc524d9a.jpg&hash=01572dfc68e9d6e98199b657b78c5694ebe7820d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1411%2F2c%2F79a222896fac.jpg&hash=558bd65f023322a46429b03722a9357a7c4a4880)
-
Я бы лично не стал.
Но в понятии эстетики много субъективного.
Может, стоило бы стрим-ринги для антражу, если таковые существуют на твои диски.
Но, опять повторюсь, стоит ли овчинка выделки?
Смотрится и сейчас очень достойно! :afro:
-
Не красить... да...
-
Стиль Аля техасский шериф))). ::)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1411%2F90%2F44e587c7d831.jpg&hash=118a3352c333a35a74336e1fd0cca858239dc1dd)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1411%2Fce%2Ff2ba92dfc963.jpg&hash=f444159e084f7f5c9a4dc48bdd36fa1a69a95e06)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1411%2F75%2F2e630f256b76.jpg&hash=a7249461cc8ebca965b4253d4f7dec6d80544901)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi311%2F1411%2F38%2F7dcade60eb37.jpg&hash=07888b59198186e83b697159a243610c8049206e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F1411%2F49%2F56668caaa71e.jpg&hash=4b1c7ded5e8fd19639ee938268969ee99ebb62ef)
-
Я вот всегда думал что машина - чтоб ездить... ну или ещё и возить.
-
Ну, конечно! Никто в клане свои тачки не облизывает, кроме Eddy!
Да все этим в большей или меньшей степени занимаются! И правильно!
-
Ну, конечно! Никто в клане свои тачки не облизывает, кроме Eddy!
Да все этим в большей или меньшей степени занимаются! И правильно!
а в чем облизывание? Я ващета ежу на ней каждый день.
-
Одно другому не мешает.
Облизывание - следить за мелочами; переживать по поводу оторвавшегося молдинга, вывалившейся заглушки из отверстия под саморез. Есть много ещё моментов.
Для меня лично, "облизывание" начинается (после главных мероприятий с двигателем, подвеской и др. главными узлами, естественно) с кондиционера, например.
-
По поводу стоимости запчастей....
Передние стоят каяба, еще предыдущий хозяин ставил. Работают, но жесткие очень. Задние оригинал с завода - текут сильно. Решил поменять по кругу. Если тупо покупать оригинал, то от 4500руб/штучка/зад и от 6500руб/штучка/перед. :'( В коробках с надписью TOYOTA, будут лежать амортизаторы TOKICO!!! ::) Покурив интернет, понял где нас наеб.....))). :guns:
В итоге купил в эксзисте (не реклама)
Перед TOKICO U3752 (от ТЛК 90) = 2300руб/шт :afro:
Зад TOKICO E4109 (от ТЛК 100) = 1650руб/шт :afro:
Амотры абсолютно идентичны оригиналу. Задние уже поменял.
-
Каяба если новые должны распрыгаться . Примерно через 3–5 тысяч после установки. Будут нормуль проверено на сотке. Не меняй пкред купи такую же на жопу.
-
Каяба если новые должны распрыгаться . Примерно через 3–5 тысяч после установки. Будут нормуль проверено на сотке. Не меняй пкред купи такую же на жопу.
ты был прав. с токико от тлк 90, я ошибся. масса передней оси секвои, не идет в сравнение с массой тлк 90!!! амморты от тлк 90, не держат массу секвои!! управление ухудшелось, торможение ухудшелось, крены запредельные.
снял все токико и поставил каябу в круг. машина стала похоже на машину!!!
-
В связи с всеобщим подорожанием импорта, перешел с Мотюля на масло Тойота (2000руб/4литра).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1503%2F63%2F44ec4c6fab22.jpg&hash=4f2d3d041ade59217a65aa16c51d3e150a938d0b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F1503%2Fd9%2F192e124f7cde.jpg&hash=506933bf3513245840d45fc650698ac7958ad83c)
-
;) Если честно это не Тойота а Кастрол. Но Сотка на нём отлично каталась! И 2000 тыр дёшево в Питере 2400 -2600 за канистру. Так что выбор одобряю. Только рекомендую смену масла через 8000 тысячь из за маленького масляного фильтра. ПРОВЕРЕНО!
-
;) Если честно это не Тойота а Кастрол.
Это Мобил!
-
:) Уверен?
-
:) Уверен?
Невозможно переоценить роль оригинальных масел Toyota, гарантирующих надёжное функционирование двигателей и агрегатов автомобилей. Все автомобильные масла Toyota - итог огромного научно - исследовательского труда, результат которого - идеальное соответствие с особенностями силовых агрегатов Toyota при полном соответствии с основными промышленными стандартами API, ACEA.
Оригинальное масло Toyota выпускается известной всему миру компанией ESSO (EXXON Corporation) - крупнейшим нефтяным концерном, занимающим лидирующую позицию по размеру получаемой прибыли. Долговременное сотрудничество, более 40 лет, корпораций ESSO и TOYOTA , направленное на создание идеальных смазочных материалов, несомненно, приносит свои плоды. В данное время ведутся разработки в области изготовления и тестирования масел, экономящих топливо, дизельных моторных масел, снижающих уровень вредного выхлопа, термически устойчивых трансмиссионных масел. Ведется работа над технологией безвредного топлива и многое другое, так необходимое для благополучия наших автомобилей.
Все оригинальные масла TOYOTA, создаются на основании 5 важнейших параметров: смазывание, уплотнение, очистка, охлаждение, защита от коррозии.
Автомобильные масла этого бренда имеют высокий уровень качества, обладают полным набором компонентов и "заточены" под двигатель Toyota. Обладают низкотемпературными характеристиками, что очень важно в условиях Российской эксплуатации. Благодаря модификаторам трения (органический молибден), обеспечивают ровную и тихую работу ДВС. Способствуют экономии топлива, и не оставляют отложений. При этом существенно выигрывают в ценовой политике у европейских аналогов.
-
:) Понял! Без вопросов.
-
Переобулся. Всегда, и на всех своих машинах, считал, что самый лучший дизайн - это дизайн штатного литья. :afro: ИМХО.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi406%2F1504%2F1e%2F94cfceadba32.jpg&hash=8a241672af3c05d63f155dc58b20f027023511a9)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi427%2F1504%2F26%2F9c3ae33faad5.jpg&hash=d13bcaa51d0b2e692ec0a4e78c84dbf572a8e3fe)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi049.radikal.ru%2F1504%2Fdc%2Fa812e4e30dd3.jpg&hash=f7d7b1223fd747996044713c303ddbe6f9964b59)
-
Ну, чо... Красивая тачка!
Заплюсую за такое состояние! :afro:
-
Мухобойку бы тебе дружище на неё. ;)
-
Мухобойку бы тебе дружище на неё. ;)
невжизнь!! Ненавижу мухобойки!!! За совет спасибо)))
-
Мухобойку бы тебе дружище на неё. ;)
невжизнь!! Ненавижу мухобойки!!! За совет спасибо)))
;D Странно! Но хозяин барин. ;) Удачи и тебе и машинки.
-
Мухобойку бы тебе дружище на неё. ;)
невжизнь!! Ненавижу мухобойки!!! За совет спасибо)))
;D Странно! Но хозяин барин. ;) Удачи и тебе и машинки.
А что странного? :)
Мухобойка на машине это как кроссовки при классическом костюме и галстуке.
Ни одну машину не видел, которую мухобойка не превращала бы в уродца...
-
Да!
-
Мухобойку бы тебе дружище на неё. ;)
невжизнь!! Ненавижу мухобойки!!! За совет спасибо)))
;D Странно! Но хозяин барин. ;) Удачи и тебе и машинки.
А что странного? :)
Мухобойка на машине это как кроссовки при классическом костюме и галстуке.
Ни одну машину не видел, которую мухобойка не превращала бы в уродца...
Это дело вкуса. Посмотри на мой Субр с кенгурином юбкой и мухобойкой он смотриться гармонично а ещё у меня в обвесе поворотники и весь вид законченый. А у Ёлки ну вот если по чесноку моська покатая и слегка грустно уродливая(ну это тоже дело вкуса) и мухобойка это может поменять. Я уж не говорю о том что она лишние камушки с дороги на скорости откидывает за стекло и краску капота бережёт.
-
Всё субъективно.
Меня любой обвес, даже на машинах за 5 млн руб напрягает! Проектировали, считали, значит, все улучшения от лукавого! Но... Вместе с тем, мне во американских джипах кажется заниженной ж... Слава Богу, что я не один такой, но не суть - в любом случае, это тоже проявление субъективизма. И с лёгкостью можно сказать, что проставки под рессоры - типа тюнигх!
Отсюда можно заключить: нет правильного или неправильного тюнигха! "На вкус и цвет все "товарищи", - как мой дедушка говорил. Поуважаем друг друга!
Тема Eddy, он здесь определяет стиль своей тачки!
А, если сомневается, то спрашивает.
Но и то, что мухобойка уродует машину, по-моему, тоже неправильно. :)
-
;) Да извиняйте за флуд . В чужой теме. Не со зла я . А машинка реально гуд смотрится . Сам задумывался о такой. Был грешен. ))))
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1503%2F63%2F44ec4c6fab22.jpg&hash=4f2d3d041ade59217a65aa16c51d3e150a938d0b)
офигительное японское масло
-
офигительное японское масло
Ого!)) Как определил?
-
Ого!)) Как определил?
на слух
-
Ого!)) Как определил?
на слух
как арбузы проверяют?)))
-
В январе, на дачу, наконец-то провели газ. Соответственно, дача стала круглогодичной, а это значит, что жена с ребенком теперь самостоятельно может сесть в машину и махнуть 130 км в любое время дня/года. Все-бы не чего, но 1,5 км пути по заснеженному полю зимой, или размытой дождями калее летом, на Nissan Tiida, даже представить страшно))). Тиида ушла с молотка. Взамен куплен Rav4 2004.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1505%2F85%2F2dfadd4ef281.jpg&hash=79063a3368b21957537ac990d4c7b266c072e22b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1505%2F86%2F207d765fad55.jpg&hash=7016de3c262bba4c5bb911086e87d37f26ebe3e2)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi423%2F1505%2Fec%2F27d023900745.jpg&hash=5011c7a451eb085826987300fd7fa02cd9954773)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1505%2Ff6%2F73385ea1c978.jpg&hash=da0b17b8a4654d8fa3c006d4fc081a0765ef91ad)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1505%2F25%2F1909e7be1ca4.jpg&hash=dabf58c696db1445c584cb9132454fd73a45b4f6)
-
Ввиду наличия бешеной любви моего, 6-ти летнего сына, к мультикам))) и 140км пути до дачи, на трех своих машинах ставил китайские подголовники с мониторами. Секвойя не стала исключением. Сразу после покупки был установлен готовый комплект подголовников:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1506%2F0d%2F6cc7287db3ce.jpg&hash=0d15c19cae216118d3e3b2c4796e0d2be8dd4152)
Данная модель подголовников сделана качественно. Кнопки, пластик, кожзам - все нормально. Но есть одно НО!. Все подобные подголовники комплектуются тоненькими ножками (8 мм в диаметре). Т.к. данный девайс универсален для любого авто, в комплекте есть набор проставочных пластиковые втулок, подбором которых достигается нужный диаметр ножек. В моем случаи, это 12мм. Так вот из-за наличия стольких зазоров (ножка-втулка-паз в спинке сидения) имеем нефиговый люфт всего подголовника относительно спинки сидения. Кроме того, сам подголовник невероятно жесткий!! В пробках, нет-нет да и откинешь черепушку назад,... как об бетон:( Вобщем, решил их пустить с молотка, а в замен врезать самые обычные мониторы в штатные подголовники.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi429%2F1506%2F78%2Fac642639f5d5.jpg&hash=5b62420448ac7b6f3e79f9e1521b2167a90b8e6b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi605%2F1506%2F40%2Fb255b82229c8.jpg&hash=4015a9b5793c14ea9238a07a99d30af0b00f8c5f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1506%2Fe8%2Ffdadc87e061c.jpg&hash=636c32e2db225568609073e2001c35ff740e738a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1506%2Fde%2Fcfb38c19282b.jpg&hash=1cd9d79afffff77d303d28c62bc330d3039c690f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi723%2F1506%2F4a%2Fae29bc3dfddd.jpg&hash=8fe2f82bcf53b5bf6c3f3ee8fd46a3bd77122c01)
Кстати, цена на эти мониторы всего 1800р/штука. :afro: Качество картинки, как на всех китайских мониторах - сносное.
-
А можно ссылки на мониторы?
-
Питание на зажигании висит?
-
http://www.tech-car.ru/darwinpro/goods/425/index.php?id=425&manuf=4&model=9 (http://www.tech-car.ru/darwinpro/goods/425/index.php?id=425&manuf=4&model=9)
Питание: 12+, 12асс, масса. Включаются кнопкой на панеле.
-
Страшно((
Что с температурой подголовника при работе летом?
Просятся, на мой вкус, мягкие крышечки закрывающие стекло от лица ребенка при неиспользовании.
-
Страшно((
Что с температурой подголовника при работе летом?
Просятся, на мой вкус, мягкие крышечки закрывающие стекло от лица ребенка при неиспользовании.
Вообще не понял о чем речь...
-
Наверно интересует-затылок не печёт ,когда монитор в работе? ;)
-
Наверно интересует-затылок не печёт ,когда монитор в работе? ;)
Аааа)), ну да, аж мозги кипят))). Кроме того, в салоне заметно теплее становится))))). Думаю, зимой без печки обойтись))))).
-
Нет, просто насмотрелся расплавленных часов автомобильных в торпедах.
Причем в неактивном состоянии и зимой. Только там они свободно воткнуты а не прижаты к внутренностям подголовника.
Хотя.. волков бояться- фик с ним, с лесом.
Ну а нормально пристегнутый ребенок в Секвое , наверное, действительно не достанет - места много.
-
Нет, просто насмотрелся расплавленных часов автомобильных в торпедах.
Причем в неактивном состоянии и зимой. Только там они свободно воткнуты а не прижаты к внутренностям подголовника.
Хотя.. волков бояться- фик с ним, с лесом.
Ну а нормально пристегнутый ребенок в Секвое , наверное, действительно не достанет - места много.
Блин, продолжаю не понимать о чем речь)). Что должно расплавиться и почему?
-
Пользуемся регулярно. Ничего не греется! Ну, или я не понял, о каком нагреве идёт речь.
-
На стр.1 и 4, я рассказывал как оснащал салон, оригинальными "деревянными" пластмассовыми элементами. Все последнее время, я пытался найти в продаже в США и в РФ, центральный элемент торпеды, который также декорирован "под дерево". Все мои попытки терпели фиаско))). В итоге, я решил воспользоваться услугами специалистов владеющих технологией АКВАПЕЧАТИ.
Было:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi708%2F1507%2Fb9%2F1c6c81c6a4ff.jpg&hash=ce83b1540b4f630bffba2eff8b80cf03e3b717af)
Хотелось так (это оригинал в комплектации Limited):
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1507%2Fb6%2F29046e64b366.jpg&hash=0d02cbc67ff216bd54ecfe7836de473629817a40)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1507%2F0d%2Ff650d7325a51.jpg&hash=ca56a5a84836aebed65654497f37330a85a3edfd)
Получилось так:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi410%2F1507%2Fed%2F52a41516019e.jpg&hash=ef8460d61e5db7a25128f88f00642bb2231d92eb)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi057.radikal.ru%2F1507%2F2d%2F0ce4e9426f1b.jpg&hash=e170f21f09c3c1bc050271e5fb43278d72e3848f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi701%2F1507%2F13%2F7c59e6e04c98.jpg&hash=307a43b871882e7b4e06010393f0f0da01e2ffc5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1507%2Fd7%2Fde27c53f2b39.jpg&hash=57a9102ba4c109bd947e16d49066e7cb5600388d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi520%2F1507%2F20%2F06da0e4d625c.jpg&hash=676fbf3ba6a87f72b25dedf4a0883a38ef5bdbe4)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1507%2F9e%2Fc78726766f85.jpg&hash=89e9ea03cabb25bfd268e78467d1d5b6401da10d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1507%2F7a%2Fdab2ba757864.jpg&hash=0377e86c0cdd3256134bb92d0ba8ec7d23e7feee)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi308%2F1507%2F99%2Fae603eaa6e18.jpg&hash=7e5fdb457ee1c7c377944445417d24ff6f525fff)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1507%2Fcf%2F5ab01ea70356.jpg&hash=c4d05a015c5ecf40dbc89133a95eb612502abab2)
Сфотографировать лучше не получилось. Все блестит, бликует и отражается. В реалии выглядит просто обалденно)).!
-
Общий вид
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi633%2F1507%2F1a%2Fdd749eb6179c.jpg&hash=c06d341de3517b874ae5248bcd9dd0b56134f41b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1507%2F4d%2F8a5183e6748b.jpg&hash=d68bf8537941a6d50220d8b5022d8f9a64bbc14a)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi138%2F1507%2F38%2Fe57ae2cad0ad.jpg&hash=ecf6d7573ce95d122fe2854f01148b09649c8812)
-
:afro:
-
:afro:
спс ;) в реалии - просто класс :afro:
Рекомендую аквапечать всем, кто хочет внести изменения в салоне авто.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1507%2F3c%2F6469b7f98a2f.jpg&hash=a6a00f47d5b094ef43f21baac78d2ee33b52ee44)
-
Хм , без обид, ИМХО конечно, но дерево тут смотрится как колхоз, в нчалае темы читал и думал что будет красиво, но в реальности прям резкий диссонанс , может с чёрным салоном не так пошло смотрелось бы, хотя повторюсь ИМХО, главное чтобы самому нравилось ;)
-
Хм , без обид, ИМХО конечно, но дерево тут смотрится как колхоз, в нчалае темы читал и думал что будет красиво, но в реальности прям резкий диссонанс , может с чёрным салоном не так пошло смотрелось бы, хотя повторюсь ИМХО, главное чтобы самому нравилось ;)
а вы видели в реальности?
-
Достойно.
-
Ну ежели рамку приборной панели также выполнить и в руль деревяшечки вставить, то в принципе будет гармонично, а если оставить так, то смотрится как будто спер неполный комплект с более дорогой комплектации))
-
Ну ежели рамку приборной панели также выполнить и в руль деревяшечки вставить, то в принципе будет гармонично, а если оставить так, то смотрится как будто спер неполный комплект с более дорогой комплектации))
В оригинальном исполнении, все так как у меня, рамка приборки - черная. Закатать рамку приборки в дерево - вот это лютый колхоз. имхо.
Вот (на фото) оригинальное исполнение "типо дерево". У меня все точно так же, только я не могу так красиво сфотать...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi613%2F1510%2F35%2Fb074cb00f70f.jpg&hash=7d4a20ddc469d71e00c31b50ef0ef498d0e55051)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi432%2F1510%2Fde%2F4d31a5e80c15.jpg&hash=64105660a47f13c5f9d8ba600697f06b88ce8e05)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1510%2Fbc%2Fb0ff4364f06b.jpg&hash=4e16912aa2b5498250822a9219ffa1fd99f386db)
-
Привет всем! Стесняюсь спросить, а зачем дерево в машине? Прошу без обид, но это что, бричка? Карета на деревянных колёсах и с тройкой лошадей? Ладно кожа, я могу понять, и вставки из мяяяягкого пластика. :) А дерево - в автомобиле 21 века - это моветон. Карбон, кожа, пластик бархатистый - вот это думаю нормально. А так получается едешь на машине и смотришь на деревянный буфет без конфет. :-\
Аквапринт сила, там столько вариантов - просто море, и такие классные ::)
-
Привет всем! Стесняюсь спросить, а зачем дерево в машине? Прошу без обид, но это что, бричка? Карета на деревянных колёсах и с тройкой лошадей? Ладно кожа, я могу понять, и вставки из мяяяягкого пластика. :) А дерево - в автомобиле 21 века - это моветон. Карбон, кожа, пластик бархатистый - вот это думаю нормально. А так получается едешь на машине и смотришь на деревянный буфет без конфет. :-\
Скажите это владельцам МВ W222, BMW F01 или F02, отдавшим за свое "дерево" от 7 000 000 руб.))) В моем случаи нет и намека на шедевральность, просто чуть приятнее черного пластика, и все.
Моветон?????
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1510%2Fe0%2F01d6f4cd20b1.jpg&hash=0f0e0ae00618523a52dc920299be9e6af679466c)
Вы скажите, что в W222 натуральное дерево! Да именно так, но мы говорим при визуализацию! Разве нет?
-
Привет всем! Стесняюсь спросить, а зачем дерево в машине? Прошу без обид, но это что, бричка? Карета на деревянных колёсах и с тройкой лошадей? Ладно кожа, я могу понять, и вставки из мяяяягкого пластика. :) А дерево - в автомобиле 21 века - это моветон. Карбон, кожа, пластик бархатистый - вот это думаю нормально. А так получается едешь на машине и смотришь на деревянный буфет без конфет. :-\
Аквапринт сила, там столько вариантов - просто море, и такие классные ::)
на вкус и цвет
-
:afro:
-
Ну и что,так в 900ках тоже дерево в отделке салона, руль например с деревянной вставкой в руку ложится очень приятно.
-
Ну и что,так в 900ках тоже дерево в отделке салона, руль например с деревянной вставкой в руку ложится очень приятно.
Ладно, дерево оно лучше. Но не аквапринтовое, а настоящее. Да и подогрев никто не отменял в руле. И таки-да, не нравятся мне 900-ки ;D Мне надо кожу натуральную везде. И галифэ кожаные, и картуз ;D ;D ;D
-
Ладно, дерево оно лучше. Но не аквапринтовое, а настоящее.
Натуральное конечно лучше. Но 90% дерева в современных автомобилях именно аквапринтовое. Натуральное, как правило в авто премиум сегмента.
-
Ладно, дерево оно лучше. Но не аквапринтовое, а настоящее.
Натуральное конечно лучше. Но 90% дерева в современных автомобилях именно аквапринтовое. Натуральное, как правило в авто премиум сегмента.
Вот оно, самшитовое :) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1510%2Fe0%2F01d6f4cd20b1.jpg&hash=0f0e0ae00618523a52dc920299be9e6af679466c)
Или ореховое, кто знает ???