Автор Тема: Мысли о возрождении трупа или старый новый пикап  (Прочитано 25812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
В общем прошло время, прошли одни мысли, пришли другие. Оставим Ленд Ровер спокойно догнивать во дворе и обратим свой взор на американское пикапистое семейство. Вся мысль заключается в том, что хочется старую-новую машину да еще и с колесатым тюнинхом (38е Арктик Траки на зиму это основное условие). Для этого, как мне кажется, нужно следующее:
 - Документы (с донором или без оного) под квадратный пикап категории В, желательно грузоподъемностью меньше тонны

Далее у нас есть 2 варианта, так сказать программа минимум, среднимум 1500 ;), среднимум 2500 и максимум:

Минимум: на штатную базу 1500 с вортеком ставится передний мост уровня Дана 40, дружится это все с новыми колесами и всё. Ну понятно дело, восстановительные работы само собой разумеется.
Среднимум 1500: та же база, но уже с двигателем, коробкой и раздаткой от Хаммера Хэ2.
Среднимум 2500: база 2500 в полном стоке, только кузов перекинуть от пикапа
Максимум: 2500 с тяжелыми мостами на 8 шпилек

разница в стоимости между вариантом минимум и максимум почти в 2 раза, это я понимаю. Как ни странно самым сложным по работам вариантом будет "среднимум 1500", а самым простым - "среднимум 2500".
Это всё, если вкратце.

На данный момент есть:
*мужской половой орган*  :)
Есть на примере пара людей, которые могут за это взяться, но пока не будет ясности, какой вариант выбирается, к ним даже обращаться не стОит.


Добавляю, чтобы не забыть
http://www.gmhightechperformance.com/tech/transmission/1307_4l80e_transmission_swap/    (спасибо promobass)

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np242/index.htm   про 242ю раздатку

http://www.advanceadapters.com/   адаптеры движок-коробка, коробка-раздатка, универсальные раздатки Atlas

http://www.ifsja.org/forums/vb/showthread.php?t=152440   подружили nv242 и 4l80e
« Последнее редактирование: Января 31, 2014, 03:46:12 am от Levious »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #1 : Июля 22, 2013, 07:59:10 pm »
А от тахоя рама с двиглом и коробом не подойдет?
У меня вчера тренировка страйкбольная в Зеленограде сорвалась :-\
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 08:17:56 pm от Шершень »
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #2 : Июля 22, 2013, 08:40:08 pm »
Шершень, а вот как раз об этом и думал. И, скорее всего, очень даже подойдет. Но с некоторыми поправками кузова и рамы. Кузов на дефе алюминиевый, поэтому его надо ставить только на родные подставки, иначе перекособочит его.




Кстати вопрос. А какой туда лучше комплект - современный умный, или тупой старый?
Ну в смысле что выдрачивать 5.3 от 840й со всей её бесконечной электроникой, и ставить в пару 4л65, или же взять что-нибудь старое и безмозглое и не париться с электрикой?
Из плюсов современного вижу нормальную диагностику, уже известную машину (сейчас кругляк у меня, ну и так знаете) ну и запчасти в приемлемом наличии. Но много секса по электрики. Прекрасно понимаю, что никакая АБС работать не будет, да и не нужна она, как и SRS.
Из плюсов безмозглого всего - простота согласования. Тупая простота она и в африке простота. Но по запчастям скорее всего хрен найдешь что, да и с диагностикой замучаешься если что.
Опять же если брать донора целиком, то проще с кругляком. С той же японии притащить распил. Да и в старых машинах я ничего не понимаю, относительно кругляка, про который я хоть что-то знаю.

Так что, я думаю, для начала поставим вопрос так - что посоветует в качестве донора?
На выбор Тах/Сильва 1500 410 и 840, Субур/Сильва 2500 410 и 840.

Машина будет использоваться 80% город 20% лайт бездорожье. Из требований: адекватная шустрость в городе на уровне кругляка тахи и 38е колеса. Что лучше подойдет?
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 08:43:33 pm от Levious »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #3 : Июля 22, 2013, 08:45:14 pm »
Логика подсказывает,что чем меньше электрики,тем меньше головной боли. С другой стороны, если уже есть круглый тах, то лучше, наверное,унифицировать автопарк.
Есть один серьезный момент, который надо учитывать с алюминиевым кузовом- при непосредственном контакте алюминий-сталь во влажном воздухе начинается дикая электрокоррозия.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #4 : Июля 22, 2013, 08:46:38 pm »
На квадрат запчасти вообще не проблема.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #5 : Июля 22, 2013, 08:55:23 pm »
Логика подсказывает,что чем меньше электрики,тем меньше головной боли. С другой стороны, если уже есть круглый тах, то лучше, наверное,унифицировать автопарк.
Головной боли когда? В свою очередь моя логика мне подсказывает, что с 840й будет много гемора с установкой электрики, но будет меньше головняков в дальнейшем. А вот с безмозглым, кмк, наоборот. Но опять же это только мои домыслы.

при непосредственном контакте алюминий-сталь во влажном воздухе начинается дикая электрокоррозия.
ну это я думаю можно довольно просто решить подушками. Или я просто не понимаю где этого контакта невозможно будет избежать? Кмк только кузов-рама да и всё.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #6 : Июля 22, 2013, 08:58:09 pm »
Логика подсказывает,что чем меньше электрики,тем меньше головной боли. С другой стороны, если уже есть круглый тах, то лучше, наверное,унифицировать автопарк.
Головной боли когда? В свою очередь моя логика мне подсказывает, что с 840й будет много гемора с установкой электрики, но будет меньше головняков в дальнейшем. А вот с безмозглым, кмк, наоборот. Но опять же это только мои домыслы.

при непосредственном контакте алюминий-сталь во влажном воздухе начинается дикая электрокоррозия.
ну это я думаю можно довольно просто решить подушками. Или я просто не понимаю где этого контакта невозможно будет избежать? Кмк только кузов-рама да и всё.
Головной боли именно при строительстве, как я думаю.
Главное,чтоб не было непосредственного соприкосновения стали и алюминия. Мы так три года назад конкретно влетели с новым типом аквариумных стоек с комбинированым каркасом. Пришлоь через год размонтировать все, обдирать ржу и заново красить.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #7 : Июля 22, 2013, 09:09:05 pm »
Ок, так и запишем. Какие еще мысли?

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #8 : Июля 22, 2013, 09:28:29 pm »
Мой скудный запас знаний исчерпан. :)
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #9 : Июля 22, 2013, 09:43:33 pm »
Хм.... Видимо мои доводы тогда на УП были не очень убедительны... Тогда начнём по порядку: 1) для того чтобы решить что поставить взамен родного узкого движка - измеряем подкапотное пространство вдоль и поперёк , а заодно и ширину рамы (внутри)  После этого сформулируются МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры ДВС , который туда влезет. 2) Измеряем  ширину рамы в районе установки КПП и смотрим как крепится поперечина рамы . После этого будут понятны размеры КПП. 3)Аналогично с раздаткой.    После всех этих манипуляций, возможно донор будет выбран.  Как совет, если не гонишься   за динамикой, постарайся через переходную плиту подружить родную роверовскую коробку с движком ЗМЗ-402 от Волги либо аналогичный от Уаза. Как совет. Всё остальное разрушит трансмиссию.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #10 : Июля 22, 2013, 10:09:58 pm »
GAVIALL, были вполне убедительны, поэтому и обсуждаю.
Без малейших изменений на эту раму и этот кузов ставили V8.
http://retrorides.proboards.com/thread/64658/1984-land-rover-series-adding?page=1&scrollTo=870835


Еще момент. Я очень хорошо помню, что ты мне говорил про кузов и раму. Так что во первых тут рама не прямая, как ты говорил, а с изгибами спереди и сзади. Но это пофигу, т.к. я хочу оставить только кузов. Кмк легче подружить всё один раз с кузовом, чем каждый раз дружить новый компонент с рамой.
За динамикой гонюсь, но не очень. Кругляк Тах по резвости меня устраивает. Хочется не медленнее как минимум.

все размеры

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #11 : Июля 22, 2013, 10:50:50 pm »
Итак, новые вводные. Проконсультировался. Круглые кузова однозначно нахрен, т.к. это не машинострой, а порнуха для автосервиса))))
Посоветовали рассмотреть вариант с блейзером с 4.3. типа такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49714586-ee7cc.html
Простой небольшой движок, 4л60 без мозгов, дружить все проще. У меня возникают сомнения, хватит ли момента для 38х колес. Что-то мне подсказывает, что нет. Так ли это?
Еще нигде не могу найти размеры рамы и двигателя от 410, гугля хрень какую то выдает. Может кто кинет ссылкой?

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #12 : Июля 23, 2013, 12:23:20 am »
Момента хватит от 4,3.Вот только трансмиссия может не выдержать 38 тапки.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #13 : Июля 23, 2013, 01:31:33 am »
Для этого подбирается адекватное передаточное число для ГП, для совсем хардкора 5.13 например, а если по лайту то 4.48 (кажется так, точно не помню).

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Land Rover Series 3 - мысли о возрождении трупа
« Ответ #14 : Июля 23, 2013, 06:39:33 am »
Коли появился ещё один элемент в уравнении - 38 тапочки, то не стоит забывать, на этих роверах угол поворота передних колёс очень мал( т.е. радиус поворота огромный) соответственно возникает вопрос - куда такие тапочки???  Почему знаю не по наслышке - ставили ,практически без лифта, в такой ровер , только 78 года, 32 гудрича и после заезда, в том числе и по лёгкому бездорожью поняли,что передние и задние арки впритык для таких колёс-застревают в арке при лёгкой диагоналке, а радиус разворота как у боинга. Плюс от таких колёс мосты развалятся через пару месяцев - на родные мосты не более 32 дюймов. Выход есть, ставить портальные мосты. Эконом класс - от уаза , если есть финансы - от вольво  лапландера, но там и ценник более чем не гуманный. Зато сможешь ездить на 44 тапках включительно.  Так что прежде чем что либо покупать - расчёты, чертежи и здравый смысл всех этих переделок. Удачи!
[logged]8(985)722-3777[/logged]